• Авторизация


Наткнулась на беседу 16-01-2007 17:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.liveinternet.ru/users/977611/post28757549/

Знаете, почему большинство стариков так странно себя ведет по нашему мнению?

Их жизнь была подчинена лозунгу "все для всех". Они просто не понимают нашего эгоизма, нашего желания быть, в первую очередь, для себя. Они все отдавали - партии, родине, детям. Выходили замуж и рожали не потому, что хотели - а потому что так надо. И сейчас они всем своим существом требуют возврата к этой привычной для них схеме жизни по правилам, когда у всех практически одинаковое барахло, стандартные запросы и желания, стандартные ходы в игре под названием "жизнь"... А сейчас все вокруг такое... разное. Девочки, похожие на мальчиков, мальчики, похожие на девочек, волосы длинные и зеленого цвета, серьги в носу, счастливые целующиеся панки, гражданские браки, путевки на Канары, лимузины, новые русские, гражданские браки, чертова Америка стала кумиром - а не врагом...

Мы не станем такими же. Потому что мы уже сейчас умеем быть самодостаточными. Потому что мы сейчас уже правильно эгоитстичны в своем желании сначала осчастливить себя, а потом уже - делиться счастьем со всем миром. У нас будут свои перекосы и вывихи, в ответ на которые наши дети будут вздыхать тяжело и закатывать глаза к небу "ох уж эти предки". Но такими страдающими от собственной ненужности и недостатка внимания мы не будем.

Мне жаль многих стариков, и иногда даже жаль тех, речь о которых идет в посте по ссылке... Но скажу честно - вся моя жалость улетучивается, когда у подъезда рота бабок с пеной у рта перемывает мне кости, азартно выкрикивая предположения на тему личной жизни, работы, мужей и прочего всякого разного прайвеси.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Макошь 16-01-2007-17:55 удалить
проблемы старости во все времена одинаковы. фразу "в твоем возрасте я вела себя не так" слышали мы, наши мамы, бабушки, прабабушки итд. социалистическое прошлое, мне кажется, тут не первопричина.
во все предыдущие времене человек не был так свободен, разве нет? всегда было намного больше правил, регламентирующих существование: церковь-общество-семья - это три основных кита сейчас роль религии существенно снизилась, на общество тоже научились особо не регировать (некоторые даже специально эпатируют), семья уже не обязательный объект для подражания - а лишь еще один путь развития... но не единственный...
Макошь 16-01-2007-18:02 удалить
вспомните начало 20 века (навскидку, самое близкое).
и что у нас в начале двадцатого века? :) влияния церкви нет? есть, и еще как есть :)))) венчание обязательно, секс до брака преступен, сильно провинившихся предают анафеме, атеисты - большая редкость общество не диктует свою волю? еще как диктует, яркое разделение на соц. слои, дочери купца выйти замуж за дворянина все еще нелегко :))) семья не влияет? детей отдают в школы и гимназии по выбору родителей, право женщины - выбирать сугубо цвет вышивки, браки согласовываются на небесах и на родительских советах, за неподчинение можно лишится наследства и отчего крова :)))) вы ничего не перепутали?
Макошь 16-01-2007-18:17 удалить
нет, не путаю. могу рассказать о городской жизни прямо противоположное. вертеп и разврат. после 17 года в России. например. Вы же сейчас про деревенскую жизнь говорили? в деревнях и сейчас принципы жизни не сильно изменились.
я? про деревенскую??? где именно??? и с чего вы это взяли? насчет "вертепа и разврата" - хмммм :) сомнительно. точнее, очаги подобных явлений были во все времена и цивилизации во всех крупных местах скопления народа - то бишь в городах, но масс-культурой это никогда не было, это было скрываемой, не афишируемой, теневой стороной жизни
Макошь 16-01-2007-18:23 удалить
да нет, это было массовым явлением. но, впрочем, это уже офф-топ.
насчет оффтопа - дневник мой, правила мои :)))) строго соответствовать теме сабжа - не вижу принципиального смысла, разговор интересен, когда он говорится :))) так что - расскажите, мне очень интересны сторонние мнения, иначе я бы и не полезла куда-то в люди общаться
Знаете, мне кажется, наши старики трогают и раздражают нас сейчас именно тем, что они ЖАЛКИЕ. Жалкие в своей злобе, жалкие в своей зависти, даже в осуждении жалкие! Вы можете сказать про грузинскую старуху, что она "жалкая"? А про итальянскую, о которой мне рассказала Катя: http://www.liveinternet.ru/users/763577/post18145054/ Нет, не можете! Графиня у Пушкина жалка? Нет! Жалок Акакий Акакиевич у Гоголя! А все почему? Потому что это поколение пожертвовало человеческим достоинстом в угоду выживанию! А кто не пожертвовал, тот совсем другой. Моя мама, например, или, допустим, Фаина Раневская. А вот если возьмем известных людей. Я нахожу жалкой старухой с натянутой кожей Людмилу Гурченко и прекасной пожилой ДАМОЙ Элину Быстрицкую. Почему-то мне кажется вопрос с достоинстве.
Макошь 16-01-2007-18:32 удалить
можно почитать свидетельства очевидцев. можно худ. литературу Паустовского, Бабеля, Зощенко, Тефи,Булгакова. в принципе там все есть.
Макошь 16-01-2007-18:36 удалить
Юлия_Перевозчиккова, Раневская величайший сноб. снобы очень несчастны. несчастных людей очень жалко.
вы не ответили на мой вопрос о деревенской жизни :))) в общем, и на второй вы тоже не ответили :) это как говорить о том, что вась Париж был один борделем - прочитав, к примеру, Мопассана :))) Париж был разным, в нем было все - и бордели, и честные дома, и нищие лачуги, и богатые дворцы... и так было всегда. Такой была и Москва - в ней были как районы бедные, так и богатые, как тихие улочки с садиками и благопристойными барышнями, так и описанные Гиляровским весьма и весьма злачные места :)
Исходное сообщение Макошь Юлия_Перевозчиккова, Раневская величайший сноб. снобы очень несчастны. несчастных людей очень жалко.
Может ее и жалко, но она не ЖАЛКАЯ :))). Да, несчастная, да, завистливая, злая, да, сноб, да реализованная всего на 10 % таланта от силы, - все да. Но не жалкая. Можно же разделить - "вызывающий жалость" и "жалкий", как ты думаешь?
да, соглашусь... мои родители и мои бабушки-дедушки - всегда были самодостаточными, умными, уверенными в себе людьми - остатки графских кровей как-никак :))))) и в них нет этой злобы, которая так и хлещет на улицах... я мерзский сноб, наверное, но быдло - оно что в юности, что в возрасте - один черт быдло
Макошь 16-01-2007-18:46 удалить
Кошачья_Трава, ну предположим. тогда какие основания у Вас говорить голословно о "нашем" поколении, что у нас тут " все такое разное". про деревню. да, Вы, не указывали, что пишете о деревенской жизни. это я сама предположила, исходя из того, что описанное Вами уж больно похоже на деревню.
Исходное сообщение Кошачья_Трава Раневская - сноб? ну-ну
Есть в ней это, есть, как ни грустно. Хоть и гениальная, хоть и достойная. Но я, кстати, к снобам неприязни не питаю :)))
увы и ах - вполне такой приличный дом в центре Москвы :)
Макошь 16-01-2007-18:53 удалить
Юлия_Перевозчиккова, можно. читая "Судьба-шлюха" можно сказать, что она вызывающая жалость. другая сторона медали - ты представляешь Раневскую на улице. если не знать, кто она. по воспоминаниям современников ( Скороходов, например), много хуже тех стариков, которые тебе сегодня встретились. жалкая. от того, что нереализованная.
не думаю иногда ирония очень похожа на снобизм... но это только схожесть внешняя
Исходное сообщение Кошачья_Трава не думаю иногда ирония очень похожа на снобизм... но это только схожесть внешняя
Возможно. Но Фаина позволяла себе, подчас, довольно жестокую иронию :). Хотя, что мы спорим о ней, мы ее совсем не знаем - только воспоминания, фильмы, отрывки интервью, анекдоты... Но как бы там не было, я НЕ могу ее не уважать, хотя бы за отношение к Ахматовой, да нет, при чем тут Ахматова, уважаю и все. Личность. Имеет право быть жалкой в чьих-то глазах, а в чьих-то великой. Ей, личности, все равно... :)
Макошь 16-01-2007-19:06 удалить
точно также как и не знаем людей, которые встретились нам на улице и нахамили. а вдруг тоже гении ходят ))))
Макошь 16-01-2007-19:06 удалить
"мать профессора" - шутка ли! есть чем гордиться, кстати.
Исходное сообщение Макошь точно также как и не знаем людей, которые встретились нам на улице и нахамили. а вдруг тоже гении ходят ))))
Гении и хамят гениально. Вот моя бабушка Вадлентина, Царствие ей Небесное, умела придумывать такие убийтсвенные матерные прозвища тем, кто ей не нравился - сказка! :)))
Макошь 16-01-2007-19:11 удалить
ой согласна :) хотя может они гении в другом - легко кстати. гении они очень неприятные люди в большинстве. правда?
о да :)))) это вам не злобное "мать твою" в спину
лучше пусть гениально ходят молча :)
Исходное сообщение Макошь "мать профессора" - шутка ли! есть чем гордиться, кстати.
Не, она душная-а-а-а!!!! Она еще на коммерческом автобусе бесплатно ездит, с криком "Я пенсионерка и профессорская мать! Вы не посмеете меня высадить" - я эту историю опустила, но было, было...
Исходное сообщение Макошь ой согласна :) хотя может они гении в другом - легко кстати. гении они очень неприятные люди в большинстве. правда?
Овратительные. ОНе, ГЕНИИ, полагают что за их Гениальнольность, им МОЖНО ВСЕ!!! Особенно гении шестидесятники (у меня свекр, признанный гений документалистики - проти-и-ивный, грубый! Со всеми, кроме своих героев, ровесников, короче "равных", а их не много). Но он не жалкий. Просто противный.
Макошь 16-01-2007-20:23 удалить
Юлия_Перевозчиккова, а может им действительно можно все. только мы, обычные люди, предпочитаем, чтобы они этим всем не пользовались. тогда они приятные :)


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наткнулась на беседу | Кошачья_Трава - Хроники одной сенокосилки | Лента друзей Кошачья_Трава / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»