• Авторизация


Куда податься. 28-10-2007 19:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В преддверии окончания эпопеи «Работа при КДМ» (а предполагается, что осталось мне трудиться 3 дня) прошедшая ночь развлекла новым сном. Это была смесь «Гарри Поттера», «Звёздных войн», фильмов про Алису Селезнёву, лёгкого порно и экскурсии по Костроме. Вкупе с рассуждениями о поиске работы и о работе вообще… Особо запомнилось, как мы неизвестно с кем летели на каком-то космолёте в сторону Малышково и говорили о том, что быть официанткой нисколько не стыдно…
Это вообще такая тема «Куда пойти работать»… Например, прекрасно известно, что приличную зарплату у нас ты будешь получать там, где дело так или иначе касается торговли (ещё, конечно, неплохо живётся бухгалтерам, но я говорю не о людях с экономическим образованием, а просто с образованием). Вот у моих родителей (эм… думаю, не только у них) взгляд на работу специфический. Если ты имеешь высшее образование, то стать продавцом, кассиром или, скажем, той же официанткой – смертный грех. Помню, ради интереса на втором, кажется, курсе, выучилась на крупье. Тогда в казино «Старого» учили бесплатно. А после table-теста давали работу. Так вот мои папА с мамА сказали «Наша дочь никогда не будет обслуживающим персоналом». Это меня так покоробило… Даже сейчас – пойти работать продавцом-консультантом = положить начало атрофированию мозгов. И не докажешь, что это не так. Ещё когда-то Лена говорила «Я, конечно, знаю, что есть такая профессия «официант», но что им можно работать…» и закатывала глаза… Всё бы ничего, только я 5 лет проучилась с людьми, многие из которых работали этим самым обслуживающим персоналом. Как в Cosmo, создается впечатление, что повара, учителя, те же продавцы и многие другие просто за бортом жизни, в отличие от тех, у кого работа престижная, должность красиво называется, и платят за это много. Я, в таком случае, вообще могу считаться бомжом со своей микроскопической зарплатой. Мне ЛБ в начале недели говорила, что не представляет, как это можно сказать «Деньги мне не нужны». Я про себя посмеялась – конечно, она ж столько лет здесь работает, а больше 4 тысяч никогда не получала. Меня вообще очень забавляет, что в «Инкаде» все сидят на копеечных зарплатах, и никто не двигается с места, хотя знают, что перспектив тут никаких. Это болото. Затянуло, наверное.
Когда только пришла, сказала, что пока мне денег много не надо, а хочется, чтобы работа была мне интересна. Так же, как и мама – жена хорошо зарабатывающего мужа, я - ребёнок хорошо зарабатывающего папы. И из кожи вон лезть, чтобы накопить на сапоги, например, мне не надо. Поэтому я могла себе это позволить. Теперь хочу работу интересную и чтобы оплачивали её объём, а не опыт (как это делается в бюджетных организациях). Хочу нормального отношения, а не психов, хамов и завидующих.
Так что на очередной вопрос «Что ж ты увольняешься, ты ж говорила, что деньги тебе не нужны?», я отвечу: «Я себя ценю».
На самом деле, так легко уходить. Потому что у меня с тылами всё в порядке. Я целую неделю после увольнения не буду делать вообще ничего. Только отдыхать.
У меня в этом плане всё просто и легко.
Этому можно и позавидовать.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
Svetlanka_mpei 28-10-2007-19:46 удалить
завидую твоему спокойствию белой завистью
конечно, не стоит работать там, где тебя не ценят. тем более если платят "не очень".
Дашуль, желаю тебе хорошо отдохнуть эту недельку, а потом найти достойную работу
Kiuru 28-10-2007-19:48 удалить
Отличные мысли посещают вашу светлую голову :)
У меня было наооборот, в со своим ВО работала в торговле и зарабатывала очень хорошие деньги....но мне было так стыдно, что я продавец-консультант... (хотя зп как у дира в некоммерческой организации была :-)))
И я ушла на меньшую зарплату, но более престижную работу...и график не такой стрессовый и сумашедший :-)
Genoeffa 28-10-2007-19:48 удалить
Я вообще ушла в никуда. Эх... вот не знаю даже пока... что написать...зело болезненный вопрос...
Nagini 28-10-2007-20:06 удалить
Исходное сообщение Pten4ik_i: и кем работала?

специалистом с функционалом пресс-секретаря комитета по делам молодежи нашей области.
В колонках играет: 2004 - The Real Thing (Wendy and Lisa Slow Jam Mix)

LI 7.05.22 beta
Nagini 28-10-2007-20:06 удалить
Исходное сообщение Svetlanka_mpei: завидую твоему спокойствию белой завистью

конечно, не стоит работать там, где тебя не ценят. тем более если платят "не очень".

Дашуль, желаю тебе хорошо отдохнуть эту недельку, а потом найти достойную работу

Вот када белой - это хорошо))))
Конечно, потому что если на все остальные минусы ещё можно махнуть рукой, то гадкое отношение не может быть прощено! Вот так!))))))
Спасибо, солнышко) Так я и сделаю!)))
В колонках играет: 2004 - The Real Thing (Wendy and Lisa Slow Jam Mix)

LI 7.05.22 beta
Nagini 28-10-2007-20:14 удалить
Исходное сообщение Kiuru: Отличные мысли посещают вашу светлую голову :)

У меня было наооборот, в со своим ВО работала в торговле и зарабатывала очень хорошие деньги....но мне было так стыдно, что я продавец-консультант... (хотя зп как у дира в некоммерческой организации была :-)))

И я ушла на меньшую зарплату, но более престижную работу...и график не такой стрессовый и сумашедший :-)

Благодарствую))
Это вообще, вопрос очень спорный. Вот человек, может, и с ВО, но ситуация в семье такая, что кроме как продавцом в торговый центр, больше идти некуда, чтобы нормально жить. Но он же от этого не перестанет быть человеком с ВО, с тем характером, с теми качествами, привычками, которые есть у него. С другой стороны, люди думают "У меня ВО, неужели я продавцом пойду"... Не знаю. По моему, любая работа - работа. Другое дело, лежит к ней душа или нет. Вот я прекрасно разбираюсь в мобильниках, плеерах, фотиках - можно идти в какой-нибудь салон. Но я знаю, что это не моё. И 15 штук ЗП роли не играют никакой.
В колонках играет: Gwen Stefani - Cool (Photek Dj Mix)

LI 7.05.22 beta
Nagini 28-10-2007-20:14 удалить
Исходное сообщение Genoeffa: Я вообще ушла в никуда. Эх... вот не знаю даже пока... что написать...зело болезненный вопрос...

Ох, тада и не буду ковырять. Но могу сказать, что, по сути, я тоже ухожу в никуда. Утешение, конечно, слабое
В колонках играет: Gwen Stefani - Cool (Richard X Dub Mix)

LI 7.05.22 beta
Надеюсь, что ты найдешь себе хорошую интересную работу) А пока хорошо отдохни)
Много раз убеждалась и убеждаюсь, что в нашем горде найти такую работу, чтоб устраивала во всех отношениях - невозможно

LI 7.05.22
Genoeffa 29-10-2007-11:56 удалить
Ты знаешь, вот ещё раз внимательно почитала... Ты права абсолютно, вот только немного дополню. Мне кажется, что самое главное - это не заиметь непременно высшее образование, а получить профессию. Я подрабатываю тем. что пишу курсовики двоечникам. Только в наш универ я катаю процентов 50... Народ не может задачу решить в три строчки... те, кто пишут на заказ, тоже не блещут суперзнаниями: работы так написаны, что их к защите не допускают, и я их переписываю. По тому же плану заново. Не мои работы - чужие, за которые нехилые деньги плачены. Пишу отчеты по практике, пишу дипломы. ну на фиг такое высшее образование????? Зато благодаря этому я и смогла уйти в никуда.
Сколько я, пока работала, видела, как на теплых местах с хорошей зарплатой сидели чьи - то детки... Сколько народу тупого сидит во всех этих администрациях, регистрационной службе... Юристов много, работать некому...
Вот искали хорошего сантехника недавно. Сколько народу приходило - проблему решить смогла только пара ребят. Вывод: сантехник хороший - такая же редкость, как и хороший юрист.
Genoeffa 29-10-2007-12:16 удалить
гггыыыыы...вот, кстати, о моеих клиентах втом году:http://www.liveinternet.ru/users/genoeffa/post21349111/
http://www.liveinternet.ru/users/genoeffa/post20731774/
тУТ есть мат немного...
a-nn-a1 29-10-2007-14:13 удалить
действительно, неделя "ничегонеделанья" - повод для зависти :) а у меня по- другому вышло, я в отпуске решиа, что уволюсь, так что у меня получился 1,5 месячный период )))
Обслуживающий персонал тема в принципе специфичная. Не замечала за собой осуждения конкретных представителей профессии, однако мои родители мне в голову очень ясно вбили и продолжают вбивать, что продавец – это низший слой населения. Если я вижу человека за прилавком, то никакой мысли относительно его положения у меня не возникает, но продавец как абстрактное понятие вызывает что-то сродни непониманию и отчуждению. Парадокс.
По поводу не влияет на личность – на мой взгляд, это уже зависит от самой личности. Много раз видела живые примеры – приходит в отдел молодая девочка, начинает работать. Первый месяц все в порядке. Живая, веселая, сияет и улыбается покупателям, видно, что работает с удовольствием. А потом от недели к неделе можно наблюдать, как она становится грубее в поведении, теряет интерес к работе как таковой, еле сдерживается, чтобы не нагрубить посетителю. Постоянная усталость, стресс, раздражение. Глаза абсолютно пустые. Беря из опыта общения – меняется не то что поведение, но даже взгляды на окружающий мир. И отнюдь не в лучшую сторону.
Еще вспоминается случай, когда школьный историк, объясняя нам классовую принадлежность и те или иные социальные слои, сказал, что педагог за рубежом – это человек, принадлежащий к среднему классу и живущий наравне с другими, а в России – никто и ничто. У нас в принципе не воспринимаются «не престижные» профессии. Если человек зарабатывает менее 20 000 рэ в месяц, то в понимании многих он отброс общества. И ничерта мы с этой особенностью современного восприятия сделать не сможем. К сожалению.
А вообще работа должна и приносить удовольствие, и в то же время обеспечивать в материальном плане. Желаю тебе в скором времени найти именно такую Чтобы удовлетворяла полностью во всем.)) А пока наконец-то хорошо отдохнуть И все будет хорошо )))
Asphalt_lilac 29-10-2007-22:30 удалить
вот и правильно.Человек должен работать там,где ему хочется,но за человеческую и соответствующую труду зарплату.Удачи в поисках подходящей тебе работы.
А я вот никогда не запоминаю сны...
Kiuru 31-10-2007-11:46 удалить
15 штук - это мало для торговли. в крупных сетях 20-30 и выше зп должна быть :)
и еще продавцов ни во что не ставят покупатели, это веский фактор.
Исходное сообщение Kiuru:
и еще продавцов ни во что не ставят покупатели, это веский фактор.


продавцы покупателей тем более

LI 7.05.22
Kiuru 31-10-2007-12:03 удалить
нет, это не так :) продавцы в крупных сетях не люди, они даже на необоснованную порой грубость покупателя не могут ничего ответить, так как не положено.!!! Факин клиент всегда прав!!! Я не беру в расчет локальные сети в них мало платят. Я имею в виду федеральные. КЕЙ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР, ЭЛЬДОРАДО, М-ВИДЕО.
sashok_k 31-10-2007-16:30 удалить
Даш, предлагаю продавать большие машинки)))
snym 02-11-2007-20:22 удалить
Вот у моих родителей (эм… думаю, не только у них) взгляд на работу специфический. Если ты имеешь высшее образование, то стать продавцом, кассиром или, скажем, той же официанткой – смертный грех.

"Вот, вот,у меня у предков такая же позиция"

Даже сейчас – пойти работать продавцом-консультантом = положить начало атрофированию мозгов. И не докажешь, что это не так.

"У меня такая же ситуация"

Теперь хочу работу интересную и чтобы оплачивали её объём, а не опыт (как это делается в бюджетных организациях). Хочу нормального отношения, а не психов, хамов и завидующих.

"Как я тебя понимаю, но где же такую найти? Чаще бывает, что то одно, или зарплата нормальная, но оркужающие невыносимы и наоборот"

Так что на очередной вопрос «Что ж ты увольняешься, ты ж говорила, что деньги тебе не нужны?», я отвечу: «Я себя ценю».

"Умная мысль, очень верная..Себя ндо уважать, тогда и окружающие в это поверят"

ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ,ТЫ МОЛОДЕЦ
MAG1C 02-11-2007-23:39 удалить
>Так что на очередной вопрос «Что ж ты увольняешься, ты ж говорила, что деньги тебе не нужны?», я отвечу: «Я себя ценю».
Полностью вас поддерживаю мадам=) прежде всего надо ценить себя и близких, а потом уже всякие там работы=) да и тем более вы девушка молодая, такая работа вам ни к чему=)
Nagini 07-11-2007-23:27 удалить
Элен_89 обратиться по имени

29-10-2007 07:25 (ссылка) Редактировать Удалить

Надеюсь, что ты найдешь себе хорошую интересную работу) А пока хорошо отдохни)


Спасибо, Леночка. Так и сделала, в общем. И с работой скоро будет ясно.

LI 7.05.22 beta
Nagini 07-11-2007-23:27 удалить
0 обратиться по имени

Re: Куда податься. 29-10-2007 09:07 (ссылка) Редактировать Удалить

Много раз убеждалась и убеждаюсь, что в нашем горде найти такую работу, чтоб устраивала во всех отношениях - невозможно


Мне кажется, эт вообще - утопия.

LI 7.05.22 beta
Nagini 07-11-2007-23:27 удалить
0 обратиться по имени

29-10-2007 11:56 (ссылка) Редактировать Удалить

Ты знаешь, вот ещё раз внимательно почитала... Ты права абсолютно, вот только немного дополню. Мне кажется, что самое главное - это не заиметь непременно высшее образование, а получить профессию. Я подрабатываю тем. что пишу курсовики двоечникам. Только в наш универ я катаю процентов 50... Народ не может задачу решить в три строчки... те, кто пишут на заказ, тоже не блещут суперзнаниями: работы так написаны, что их к защите не допускают, и я их переписываю. По тому же плану заново. Не мои работы - чужие, за которые нехилые деньги плачены. Пишу отчеты по практике, пишу дипломы. ну на фиг такое высшее образование????? Зато благодаря этому я и смогла уйти в никуда.
Сколько я, пока работала, видела, как на теплых местах с хорошей зарплатой сидели чьи - то детки... Сколько народу тупого сидит во всех этих администрациях, регистрационной службе... Юристов много, работать некому...
Вот искали хорошего сантехника недавно. Сколько народу приходило - проблему решить смогла только пара ребят. Вывод: сантехник хороший - такая же редкость, как и хороший юрист.


И с этим соглашусь. Но есть профессии типа "хорошие" и типа "для идиотов". Эт с позиции некоторых. Однако, когда окружающий мир говорит, что стать сантехником - стыдно, сантехниками становятся те, кому уже и ловить-то больше нечего... Блин, я очень надеюсь, что основная мысль будет понятна, Женечка.

LI 7.05.22 beta
Nagini 07-11-2007-23:28 удалить
Genoeffa 4 0 обратиться по имени

29-10-2007 12:16 (ссылка) Редактировать Удалить

гггыыыыы...вот, кстати, о моеих клиентах втом году:http://www.liveinternet.ru/users/genoeffa/post21349111/
http://www.liveinternet.ru/users/genoeffa/post20731774/
тУТ есть мат немного...

Угу. Читанула))

LI 7.05.22 beta
Nagini 07-11-2007-23:28 удалить
a-nn-a1 3 0 обратиться по имени

29-10-2007 14:13 (ссылка) Редактировать Удалить

действительно, неделя "ничегонеделанья" - повод для зависти :) а у меня по- другому вышло, я в отпуске решиа, что уволюсь, так что у меня получился 1,5 месячный период )))


А у меня в отпуске наступила фаза "феникса" - эт такая штука, которая бывает, если человек "выгорает" на работ - единственная статья в космо, которая подошла мне... Правда, некоторые смеялись, что я типа по космо живу. Но факт тот, что я выгорела, потом вроде возродилась для дальнейшей работы, а потом всё желание было убито окончательно. Так что в этом году у меня аж 2 отпуска было)

LI 7.05.22 beta
Nagini 07-11-2007-23:36 удалить
Волконская_ 11 0 обратиться по имени

29-10-2007 20:33 (ссылка) Редактировать Удалить

Обслуживающий персонал тема в принципе специфичная. Не замечала за собой осуждения конкретных представителей профессии, однако мои родители мне в голову очень ясно вбили и продолжают вбивать, что продавец – это низший слой населения. Если я вижу человека за прилавком, то никакой мысли относительно его положения у меня не возникает, но продавец как абстрактное понятие вызывает что-то сродни непониманию и отчуждению. Парадокс.

По поводу не влияет на личность – на мой взгляд, это уже зависит от самой личности. Много раз видела живые примеры – приходит в отдел молодая девочка, начинает работать. Первый месяц все в порядке. Живая, веселая, сияет и улыбается покупателям, видно, что работает с удовольствием. А потом от недели к неделе можно наблюдать, как она становится грубее в поведении, теряет интерес к работе как таковой, еле сдерживается, чтобы не нагрубить посетителю. Постоянная усталость, стресс, раздражение. Глаза абсолютно пустые. Беря из опыта общения – меняется не то что поведение, но даже взгляды на окружающий мир. И отнюдь не в лучшую сторону.

Еще вспоминается случай, когда школьный историк, объясняя нам классовую принадлежность и те или иные социальные слои, сказал, что педагог за рубежом – это человек, принадлежащий к среднему классу и живущий наравне с другими, а в России – никто и ничто. У нас в принципе не воспринимаются «не престижные» профессии. Если человек зарабатывает менее 20 000 рэ в месяц, то в понимании многих он отброс общества. И ничерта мы с этой особенностью современного восприятия сделать не сможем. К сожалению.

А вообще работа должна и приносить удовольствие, и в то же время обеспечивать в материальном плане. Желаю тебе в скором времени найти именно такую Чтобы удовлетворяла полностью во всем.)) А пока наконец-то хорошо отдохнуть И все будет хорошо )))


--------------------------
А у меня такого нет. Продавец. Да и ладно. Вот торгаш/торгашка - это да.

Ну, у меня по умолчанию - личность, опускаться не желающая, человек, остающийся человеком, а не злыднем становящийся из-за того, кем и с кем он работает. Предрасположенность - эт другое. Даже на базар если придти - есть совершенно нормальные люди, к которым подойти приятно. А есть такие, в которых есть что-то именно торгашеское. И в магазинах также. Понятно, что молоденькая девочка придёт на базар торговать, если больше идти некуда, и останется той, кем была. А может, под влияние тёток попадёт - и как и они, будет красить волосы как попало, читать экспресс-газету и ненавидеть покупателей...

Не совсем согласна. Потому что, например, у нас (Кострому имею в виду) народу, зарабатывающему больше 20 т.р., наскребёшь... Нет, наскребёшь, конечно, но многих из-за непрестижных профессий приравняют к "тбросам". Вот мой папа - один из начальников на Кроно-стар. По сути, это деревообрабатывающее предприятием, производящее дсп и т.п. (ну, понятно, в общем, по специфике). Никто никогда не заикнётся, что управленей в такой непоэтичной отрасли - беспонтово. А вот мастер, например, в цехе там же - уже беспонтово. А если он получает больше тридцати тысяч деревянных? Вот тогда человек задумается, настолько ли это беспонтово. Я к чему-то хотела привести, но мысли убежала... Потом и среднего класса у нас как такового... То, что должно быть средним классом - оно крайне бедное население.

Спасибо большое)

LI 7.05.22 beta
Nagini 07-11-2007-23:36 удалить
girl_with_character 37 0 обратиться по имени

29-10-2007 22:30 (ссылка) Редактировать Удалить

вот и правильно.Человек должен работать там,где ему хочется,но за человеческую и соответствующую труду зарплату.Удачи в поисках подходящей тебе работы.
А я вот никогда не запоминаю сны...


Да, так и должно быть. И к этому я и буду стараться придти

LI 7.05.22 beta
Nagini 07-11-2007-23:36 удалить
Исходное сообщение Kiuru: 15 штук - это мало для торговли. в крупных сетях 20-30 и выше зп должна быть :)


и еще продавцов ни во что не ставят покупатели, это веский фактор.

Ну, по тому профилю, что я имела в виду - продавец в Костроме больше 15 не получит. Ну, может, 16))

Эт смотря какой покупатель. А если тебе нахамили 10, а пришли 13. И на остальных трёх человек оторвался... Не все покупатели - козлы.

LI 7.05.22 beta
Nagini 07-11-2007-23:36 удалить
Исходное сообщение Роза_Красоты:
Исходное сообщение Kiuru:

и еще продавцов ни во что не ставят покупатели, это веский фактор.





продавцы покупателей тем более




Да. Об этом я выше чиркнула.)

LI 7.05.22 beta


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Куда податься. | Nagini - Жизнь и мысли эгоманьячки. | Лента друзей Nagini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»