• Авторизация


Войны проигрывают не в битвах. Войны проигрывают в головах. 13-09-2007 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Но и тут есть градации.

Страна проигрывает не тогда, когда джинсы становятся важнее штанов.

Страна проигрывает не тогда, когда ее граждане называют булку с котлетой гамбургером.

Страна проигрывает не тогда, когда ее граждане начинают пить кока-колу вместо "Байкала" и кваса.

Страна начинает проигрывать тогда, когда ее граждане начинают праздновать чужие праздники. Когда Деда Мороза сменяет Санта Клаус.

А окончательно страна проигрывает тогда, когда годовщины чужих трагедий вытесняют годовщины своих бед. Когда чужое горе - заметнее своего.

Когда из всего скорбного сентября - 1-4-9-13 в России громче всего вспоминают чужое 11.

8 лет назад (1999) в Москве террористами взорван жилой дом по Каширскому шоссе. Погибло 124 человека. За четыре дня до этого террористами был взорван жилой дом по улице Гурьянова. Погибло 106 человек. За неделю до этого был взорван жилой дом в Буйнакске. Погибло 64 человека. 1-3 сентября 2004 в Беслане погибло 334 заложника, половина из них - дети.

Не знаю, сколько места в своих журналах отведут сегодня русские блоггеры этим датам. Точнее - последней из их ряда. А если и отведут - не подхватят ли послушно "да сами и взорвали", "сами недоглядели"...

Не знаю, послала ли хоть одна наша телекомпания сегодня ночью операторов к памятнику на Каширском шоссе, где в пять утра собираются друзья и родственники погибших. Не знаю, много ли газет отведет этой скорбной дате хоть какое-то заметное место на своих страницах. И даже не хочу знать, вспоминают ли эти даты за рубежом, а если вспоминают - то как. Это не их. Это наша трагедия.

Давайте помнить.

Это наша страна. Это наши соотечественники. Это наша жизнь и смерть.

Вечная память.

Отсюда.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): вперёд»
Discard_Changes 13-09-2007-17:46 удалить
И правда, 11 сентября у всех на слуху, а про сегодняшний день я даже и не знал.
Доктрина Аллена Даллеса в действии.
Little_Tyson 13-09-2007-18:13 удалить
Увы,это так!Я тоже не в восторге от блюдолизства США. Они даже из 11 сентября сделали шоу.
Но... Жертв мне жаль и тут,и там.
Люди - они везде люди и скорбят в любой точке земного шара одинаково.
Unusual_mistakE 13-09-2007-18:30 удалить
очеь жаль,что ты настолько права...
Nagini 13-09-2007-18:46 удалить
Исходное сообщение Discard_Changes: И правда, 11 сентября у всех на слуху, а про сегодняшний день я даже и не знал.

Доктрина Аллена Даллеса в действии.

Мы просто не помним(((
Именно она. Всё кажется, что нент, обойдётся, а на самом деле - работает, как и было написано(

LI 7.05.22 beta
Nagini 13-09-2007-18:46 удалить
Исходное сообщение Little_Tyson: Увы,это так!Я тоже не в восторге от блюдолизства США. Они даже из 11 сентября сделали шоу.

Но... Жертв мне жаль и тут,и там.

Люди - они везде люди и скорбят в любой точке земного шара одинаково.

Да. Люди - везде люди... Но скорбеть об одних и не помнить о других, о тех, которые совсем рядом, в твоей стране...

LI 7.05.22 beta
Nagini 13-09-2007-18:46 удалить
Исходное сообщение Unusual_mistakE: очеь жаль,что ты настолько права...

ну. эт не совсем я.... Я согласна с написанным... ППКС, что называется(

LI 7.05.22 beta
интересно что дальше?
когда-нибудь у нас совсем не останется собственных традиций и мы все заговорим на чужом языке?
Asphalt_lilac 13-09-2007-18:55 удалить
Я даже не знала...Стыдно мне...
Nagini 13-09-2007-19:22 удалить
Исходное сообщение demOlition_LOVErs: интересно что дальше?

когда-нибудь у нас совсем не останется собственных традиций и мы все заговорим на чужом языке?

А у нас, как мне кажется, собственных традиций осталось оч мало. И на чужом языке многие уже даже огого как говорят. Люди уродуют русский, зато английский не воспринимаем как нечто инородное. Я ничего не имею против английского. Мне оч нравится этот язык. Но нормальный русский у нас вытесняется всем, чем угодно(

LI 7.05.22 beta
Nagini 13-09-2007-19:24 удалить
Исходное сообщение girl_with_character: Я даже не знала...Стыдно мне...

МММ... Мы не запоминаем надолго(((

LI 7.05.22 beta
White_Paradise 13-09-2007-20:13 удалить
Nagini, мда, русским должно быть стыдно. Помнят о каких-то америкосах и не помнят о своих... Обидно. Вечная память.
Asphalt_lilac 13-09-2007-20:35 удалить
Nagini, да...или не знаем.........
Linda_Gaviota 13-09-2007-21:33 удалить
Дети сейчас ничего не знают даже о Великой Отечественной. Несмотря на то что наши деды и прадеды в ней участвовали. А про горе, якобы нас не касающееся, мы и вовсе забываем. Печально. Светлая память всем погибшим.
yYps 13-09-2007-21:49 удалить
Исходное сообщение Nagini


8 лет назад (1999) в Москве террористами взорван жилой дом по Каширскому шоссе. Погибло 124 человека. За четыре дня до этого террористами был взорван жилой дом по улице Гурьянова. Погибло 106 человек. За неделю до этого был взорван жилой дом в Буйнакске. Погибло 64 человека. 1-3 сентября 2004 в Беслане погибло 334 заложника, половина из них - дети.

268057.html]Отсюда.[/URL]


а почему тогда ето не афишировали??а вообще только про Беслан краем уха ито.......вот пипец....
yYps 13-09-2007-21:52 удалить
кстати про США....цстановленно,что небоскрёбы не могли упасть только из за удара самолётов.....вероятно их заминировали предварительно,а самолёты ето всего лишь для отвода глаз....сами подумайте и придёте к такому же выводу.........
Кысь13 13-09-2007-22:23 удалить
обидно что мы так быстро забываем наши трагедии, чтож, возможно это одна из наших бед. Просто чужие беды у нас на первом месте, непонятно только почему...
V_begax 13-09-2007-22:32 удалить
полностью согласна...
sunnyrise 13-09-2007-23:42 удалить
писец. не осуждаю других, осуждаю себя. я и мои близкие люди не вспомнили про детей, погибших в Беслане. зато не раз в разговорах употребляли фразу "11 сентября...". стыдно.
Svetlanka_mpei 14-09-2007-16:51 удалить
А всё потому, что у них врядли в новостях показывали про наши трагедии... тем более никто не снимал о них фильм, как про 11 сентября... их 2 сняли, как минимум! А потом ещё постоянно напоминают именно об этой американской трагедии... телевидение.
Ужас! Сами себя не уважаем...
Nagini, блин, я из всех этих дат только про Беслан знала...стыдно(((за себя и за страну
Marta_Barkanova 14-09-2007-19:26 удалить
Приветки! Прости за рекламу, но может тебе это будет интересно!
[показать]I.нтригующее, R.адостное, B.езумное, I.ррациональное, S.умасшедшее.
Музыкальный скандал года - проект I.R.B.I.S. подкрадывается к вашим сердцам мягкой поступью с
нежного барса. Закройте глаза и вперед! Вы попадете в объятья падших ангелов, раскрывших над танцполом свои черные крылья, развратные монашки закружат вас в эротических фантазиях, а зеленоглазый вокалист навсегда украдет ваше грешное сердце. Мы приглашаем вас в эпоху Декаданса. Здесь нет ничего и здесь есть все: Самые яркие звезды шоу бизнеса придут на этот умопомрачительный бал. А кто правит этим балом, Сатана или Мессия, - решать Вам.
22 сентября в клубе DKdance таинственный певец Ирбис будет как никогда близок к вам. Он раскроет вам страшную тайну, после которой ваша жизнь изменится.



Готовьтесь, время пошло






Клуб DKdance Рязанский проспект, 39.
Начало сбора гостей 21:00
Цена входного билета 150 руб.





Дневник проекта I.R.B.I.S.
Нажимаем на кнопку-ссылку
и поподаем в дневник к  таинственному
певцу



 (140x140, 32Kb)


mcHOLLABACKGIRL 14-09-2007-20:34 удалить
вечная память.
ты права!
я об этом тоже очень часто задумывалась! печально... обидно... не понятно... больно... грустно...
Butterfly123 15-09-2007-15:30 удалить
да ты права!!как сказала одна твоя читательница,что 11 сентебря на слуху,а об этой трагедии уже почти никто не помнит
Nagini 15-09-2007-16:06 удалить

yYps: кстати про США....цстановленно,что небоскрёбы не могли упасть только из за удара самолётов.....вероятно их заминировали предварительно,а самолёты ето всего лишь для отвода глаз....сами подумайте и придёте к такому же выводу.........

Хех. Да там небоскрёбы сложились аккуратнее, чем карточные домики. Это сколько должно было самолётов и как влететь, чтобы разрушить такие громадины? 11 друзей оушена - как так здания убирают - хотя бы там посмотреть.


TLС v.0.7.31c
Nagini 15-09-2007-16:06 удалить
yYps:
Исходное сообщение Nagini





8 лет назад (1999) в Москве террористами взорван жилой дом по Каширскому шоссе. Погибло 124 человека. За четыре дня до этого террористами был взорван жилой дом по улице Гурьянова. Погибло 106 человек. За неделю до этого был взорван жилой дом в Буйнакске. Погибло 64 человека. 1-3 сентября 2004 в Беслане погибло 334 заложника, половина из них - дети.



268057.html]Отсюда.[/URL]





а почему тогда ето не афишировали??а вообще только про Беслан краем уха ито.......вот пипец....


А тогда поговорили-поговорили в новостях, и всё. Зато все поставили себе железные двери...


TLС v.0.7.31c
Nagini 15-09-2007-16:06 удалить

sunnyrise: писец. не осуждаю других, осуждаю себя. я и мои близкие люди не вспомнили про детей, погибших в Беслане. зато не раз в разговорах употребляли фразу "11 сентября...". стыдно.

наверное, правильно не осуждать других... И если мы помним что-то отдельно - Беслан, Норд-Ост... Остальное...


TLС v.0.7.31c
Nagini 15-09-2007-16:06 удалить

Daughter_of_Death: полностью согласна...

и я


TLС v.0.7.31c
Nagini 15-09-2007-16:06 удалить

Кысь13: обидно что мы так быстро забываем наши трагедии, чтож, возможно это одна из наших бед. Просто чужие беды у нас на первом месте, непонятно только почему...

потому что в наше сознание вбивают инфу о чужих бедах. И мы послушно это хаваем


TLС v.0.7.31c


Комментарии (1): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Войны проигрывают не в битвах. Войны проигрывают в головах. | Nagini - Жизнь и мысли эгоманьячки. | Лента друзей Nagini / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»