Спрайт -> полигон
27-11-2009 21:32
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Когда персональные компьютеры еще не были такими монстрами, многие трехмерные игры страдали от недостатка памяти и вычислительной мощности. В них использовались разные хитрости типа тумана, повторяющихся простых элементов орнамента, трекерной музыки - все было нацелено на максимальную эффективность при минимуме затрат. В том числе использовался один характерный прием отрисовки деревьев. На расстоянии любое дерево показывалось плоской картинкой, что уменьшало нагрузку на видеокарту, а при приближении к нему статичный и унылый спрайт заменялся трехмерной полигональной моделью с ветками и листьями, которая смотрелась уже намного лучше.
Когда я вижу человека в первый раз, я сразу мысленно засовываю его в какую-нибудь категорию, чтобы удобно было про себя называть его одним словом, таких категорий у меня много и для каждого что-то найдется. Но потом проходит некоторое время и я вижу, что эта схема человеку явно мала, он в нее вписывается очень плохо и вообще он намного сложнее и интереснее.
Приятно делать такие открытия. К счастью их больше, чем разочарований.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote