• Авторизация


Спрайт -> полигон 27-11-2009 21:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда персональные компьютеры еще не были такими монстрами, многие трехмерные игры страдали от недостатка памяти и вычислительной мощности. В них использовались разные хитрости типа тумана, повторяющихся простых элементов орнамента, трекерной музыки - все было нацелено на максимальную эффективность при минимуме затрат. В том числе использовался один характерный прием отрисовки деревьев. На расстоянии любое дерево показывалось плоской картинкой, что уменьшало нагрузку на видеокарту, а при приближении к нему статичный и унылый спрайт заменялся трехмерной полигональной моделью с ветками и листьями, которая смотрелась уже намного лучше.

Когда я вижу человека в первый раз, я сразу мысленно засовываю его в какую-нибудь категорию, чтобы удобно было про себя называть его одним словом, таких категорий у меня много и для каждого что-то найдется. Но потом проходит некоторое время и я вижу, что эта схема человеку явно мала, он в нее вписывается очень плохо и вообще он намного сложнее и интереснее.

Приятно делать такие открытия. К счастью их больше, чем разочарований.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Shut_Your_Mouth 27-11-2009-22:22 удалить
видно только мне встречаются люди, которые распихиваются по каким-нибудь 10 категориям и при этом оказываются даже малы для них
blackmoon_su 27-11-2009-23:18 удалить
очень интересный пост!
Я думаю, исключений здесь и нет. Если нет открытия, значит просто сам не сумел рассмотреть, выявить, оценить.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спрайт -> полигон | no_more_tearz - Винтик в механизме мегаполиса | Лента друзей no_more_tearz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»