• Авторизация


вопрос 29-10-2009 17:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто на данный момент добился большего успеха в жизни из ваших знакомых - двоечники, троечники, хорошисты или отличники?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
blackmoon_su 29-10-2009-18:39 удалить
троешники!.....а хорошисты и отличники пьют водку и няньчат свои многодетные семьи....
Creating_Facts 29-10-2009-19:10 удалить
blackmoon_su, а это плохо, нянчить многодетные семьи?)
Айсидора 29-10-2009-19:48 удалить
Человек, которого я считаю великим человеком, с которым мне посчастливилось быть знакомой лично, которым не перестаю восхищаться, всегда был отличником. http://www.rg.ru/2004/06/30/prizvanie.html

Две отличницы, с которыми я вместе училась в университете, предпочли карьере семью и воспитание детей.

Ещё с двумя работаю бок о бок в настоящее время. Из остальных коллег они, пожалуй, самые успешные. И в карьерном плане, и в личном. Правда, наш шеф был хорошистом.:)

Из тех знакомых, кто сделал неплохую карьеру в бизнесе, вспоминаются только отличники и хорошисты. Это те, кто без помощи родителей. Бизнесмены из "мажорчиков" учились отвратительно, даже на двойки.
Силюсь вспомнить, кто из знакомых "безродных" двоечников выбился в люди, и что-то не получается.
А, вспомнила, один смазливый типчик. Сейчас важный милицейский чин, благодаря удачной женитьбе. И ещё один крайне отрицательный субъект, неоднократно в 90-е транслировавшийся по местному ТВ в милицеских хрониках, троечник-двоечник, женился на... кхе-кхе, сейчас довольно зажиточен. Такой же недалёкий и жестокий, как и ранее, но хитрый и изворотливый. На вид - лучший выпускник Гарварда, пока рот не откроет. Когда открывает, становится понятно, что перед вами золотой медалист школы для умственно отсталых. Но горячо любим супругой, поэтому пользуется расположением тестя. А уж в навыках присмыкательства перед властьимущими он изрядно поднаторел.

Из, мягко говоря, успешных, кто приходит на ум, но с кем, к сожалению, лично не знакома:
1. Пионер космоса - Ю.А. Гагарин - отличник.
2. Наш Нобелевский лауреат по химии (единственный советский Нобелевский лауреат по химии) Н.Н. Семёнов - отличник.
3. П.Л. Капица - отличник. Список учёных можно продолжать бесконечно.
А из олигархов... Олег Дерипаска окончил физфак МГУ с отличием. Про остальных не знаю.

И про карьеру отличников:
Карьеры не будет?
В этом уверены, по крайней мере, половина опрошенных. Существует представление, согласно которому отличники не могут претендовать на удачную карьеру, несамостоятельны и неуспешны, не умеют ориентироваться в жизни. Проблема карьеры, в отличие от тем, перечисленных выше, неоднократно привлекала внимание психологов и социологов. Их выводы отличаются от «гласа народа»: карьеры отличников будут удачными, однако стратегия поведения «быть отличником» не всегда бывает востребована обществом.

Наиболее наглядны данные социологической компании «Ромир Мониторинг», свидетельствующие о такой динамике: 15 лет назад половина владельцев собственного бизнеса в школе были троечниками, школьных отличников в бизнес приходило совсем немного. А сегодня примерно 56 процентов владельцев бизнеса и менеджеров высокого уровня — из хорошистов, а оставшуюся часть пополам делят между собой отличники и троечники. Эти данные косвенно подтверждены в диссертационном исследовании Дмитрия Козина, проанализировавшего карьеры отличников и троечников и сделавшего вывод: отличники больше подходят для работы с людьми в гармоничных, спокойных, требующих проявления интеллекта видах деятельности. А в системе жестких межличностных отношений отличники существенно уступают троечникам.

Но есть и другая сторона вопроса, всплывшая на поверхность в результате интервью с бывшими школьными отличниками. Все интервьюируемые работают в очень разных областях (от науки до бизнеса), занимают самые различные должности (от низовых до весьма высоких), имеют совершенно разный уровень дохода. Но важно, что подавляющее большинство отвечавших заявляет о том, что их работа приносит им удовлетворение и они довольны собственной деятельностью. Может быть, это и есть ключ к спору о том, удачна ли карьера бывших отличников? Внешне она, может быть, и не выглядит блестящей, но тем не менее именно бывшие отличники довольны тем, чем они занимаются, а если нет — активно ищут себя и сферу применения своих сил.

Получается странная картина. С одной стороны, в школе отличники зачастую чувствуют себя неуютно, однако по окончании ее расправляют крылья и достигают определенных жизненных успехов. С другой стороны, общество продолжает негативно относиться к отличникам, несмотря на то, что именно они следуют всем социальным нормам. Получается, что социум сам отторгает образованных людей, которые соответствуют всем стандартам и не слишком стремится, чтобы их вклад в общество увеличивался.

Так что отличниками быть все-таки неплохо, и для жизни совсем даже нелишне.

http://www.listock.ru/pages/node/1697
ellaryele 29-10-2009-20:20 удалить
в каком предмете оценка? кому-то ведь не дано понимать некоторые предметы, зато они успешны в том, что понимают)
золотой медалист недавно покончил с собой.
по-моему, больше везет все-таки троечникам.
Malrix 29-10-2009-23:10 удалить
Склад ума троечника располагает к активной мыслительной деятельности, сводящейся к тому, чтобы ничего не зная, получить эту тройку. А далее этот склад сопровождает их по жизни.
Отличники же, привыкнув получать "пятерки" за хорошо выученные уроки, окончив вуз, с сожалением осознают, что для жизни не всегда этого бывает достаточно.
эриксон 30-10-2009-05:19 удалить
Исходное сообщение Malrix:
Склад ума троечника располагает к активной мыслительной деятельности, сводящейся к тому, чтобы ничего не зная, получить эту тройку. А далее этот склад сопровождает их по жизни.
Отличники же, привыкнув получать "пятерки" за хорошо выученные уроки, окончив вуз, с сожалением осознают, что для жизни не всегда этого бывает достаточно.



а троечники достигнув уровня ИП осознают что дальше им не хватает знаний.

Reggae 30-10-2009-09:24 удалить
Жизнь это не школа, не так ли?
И оценки тут посерьёзнее будут.
У меня по разному-некоторые отличники и "неуды" спились, некоторые сторчались.
Лучше устроились хорошисты и троечники.
Malrix 30-10-2009-10:58 удалить
эриксон, но эта же проблема касается и отличников. Не думаю, что "пятерки" по анатомии помогут врачу, ставшему ИП, за день освоить налоговое законодательство. Если же это касается профессии в рамках полученной специальности, то да.
amlugos 30-10-2009-11:38 удалить
Хорошисты.

Хотя вопрос немного узко поставлен: что такое успех - богатство, признание, семейная гармония, творческое самовыражение?

Иногда просто из общения с человеком можно сказать, не глядя, кто он и сколько у него денег, - когда человек уверен в себе, психологически крепко стоит на ногах и при этом радостен и добродушен. Я ответил, исходя из этого.
эриксон 30-10-2009-18:40 удалить
Исходное сообщение Malrix:
эриксон , но эта же проблема касается и отличников. Не думаю, что "пятерки" по анатомии помогут врачу, ставшему ИП, за день освоить налоговое законодательство. Если же это касается профессии в рамках полученной специальности, то да.



Знаешь в чем фишка отличника? В том что он обучаем и обучен, плюс он умеет систематизировать. Хорошист лучше отличника потому что более приземлен и в меньшей степени подвержен рефлексиям. А троечник это спринтер, рванул вперед и сдох на старте.

Malrix 30-10-2009-19:59 удалить
Исходное сообщение эриксон
Знаешь в чем фишка отличника? В том что он обучаем и обучен, плюс он умеет систематизировать. Хорошист лучше отличника потому что более приземлен и в меньшей степени подвержен рефлексиям. А троечник это спринтер, рванул вперед и сдох на старте.


В том и хитрость троечника, что он умудряется не "сдыхать" в течение 5 лет учебы в силу своих уверток. Потом это перерастает в форму жизни, ведения бизнеса и т.д.
Что касается отличников, то тут тоже не однозначно. Отличник отличнику рознь. Результатом его учебы будет являться не зачетка, а работа по специальности. Если отличник учится, понимает предмет и может применить его на практике, то все хорошо. Однако, всем наверняка знаком тот тип отличников, которые "учат жопой", т.е. выучивают книгу от корки до корки и отвечают по вопросам в конце книги. Но стоит эти вопросы переформулировать или переложить в иную плоскость, то они краснеют, бледнеют и не понимают, как же так, их "отличников и гордость вуза" поставили в такое неловкое положение. Я, в силу своей профессии, люблю иногда так вот с ними поэкспериментировать. Самая плохая категория - амбиций море, но полностью отсутствует их обоснование. Потом приходят мамаши с воплями о том, что их дочь или сынок не могли получить такую оценку, ведь он наизусть знает материал. А что толку?
А троечник, нарвавшись на непонятный вопрос, начинает нести чушь, уходить от темы, юлить, но продолжает действовать, пытаясь получить за свой бред "тройку".
Не также следует забывать о стимулирующем факторе. Ведь успешная учеба в вузе не гарантирует, что вся твоя дальнейшая жизнь пойдет на "ура". Правило "Сначала ты работаешь на зачетку, потом она на тебя" действует только в пределах учебного заведения. Ну или при трудоустройстве после окончания в этот же вуз. Я думаю, что такая мотивация, как деньги, ставит на одну стартовую черту в способах их получения как троечника, так отличника.
эриксон 31-10-2009-03:02 удалить
Исходное сообщение Malrix:
В том и хитрость троечника, что он умудряется не "сдыхать" в течение 5 лет учебы в силу своих уверток



все эти увертки давным давно известны в мире, троечник не придумал их. Да и как он их придумает, он же середнячок, серая масса. Тот тип троечника, который ты описываешь - миф. Если бы он мог кого-то обмануть в действительности, то он был бы отличником, не так ли?

ellaryele 31-10-2009-03:36 удалить
эриксон, на самом деле Malrix, дает правильную оценку: умение некоторых не выучив и не зная, по сути, ответа - выкрутиться и получить хотя бы тройку)))
Айсидора 31-10-2009-14:12 удалить
А я в этом споре на стороне эриксона. Разве велика заслуга получить тройку? Зачастую, если человек просто не пропускает занятия, ему тройки и без знаний ставят. А вот более высокую оценку получить, не выучив и не зная ответа, это уже действительно умение.

>>Однако, всем наверняка знаком тот тип отличников, которые "учат жопой", т.е. выучивают книгу от корки до корки и отвечают по вопросам в конце книги. Но стоит эти вопросы переформулировать или переложить в иную плоскость, то они краснеют, бледнеют и не понимают, как же так, их "отличников и гордость вуза" поставили в такое неловкое положение.

Мне кажется, это из области мифов об отличниках. В ВУЗе учатся не менее 5 лет, преподают совершенно разные преподаватели, разные по характеру, они предъявляют разные требования, их системы оценки знаний тоже во многом различны. Возможно, в каких-то гипотетических ВУЗах и существуют такие книги с вопросами в конце по всем предметам, и студентов там не учат работать с научными журналами и монографиями. Лично я таких университетов не знаю, к счастью. Поэтому существование отличников, не умеющих ориентироваться в полученном материале, не допускаю. Насколько мне известно, чтобы получить отличную оценку на экзамене, нужно не только ответить на вопросы по билету, но и на дополнительные вопросы, которые задаются весьма стихийно и каверзно.
А все пять лет проучиться только на тройки - это означает одно: наличие клинического варианта умственной отсталости. Но тебя не выгоняют, потому что: ты играешь в футбольной команде ВУЗа; ты учишься на коммерческой основе, и выгонять тебя невыгодно; твоя мама работает в ВУЗе главным бухгалтером; твой папа подарил квартиру глвному бухгалтеру ВУЗа и построил дачи всему деканату (с папами и мамами возможны различные варианты, но они однозначно сильны в математике). Да, после окончания ВУЗа такие студенты действительно продолжают добиваться успехов в жизни привычными им бесчестными способами. Максимум, чему они успевают научиться, так это ненависти - ненависти к более разумным детям, поэтому жаждут дорваться до власти, чтобы через унижение лучших разрешить свои глубинные внутренние комплексы.

Изначальный вопрос касался констатации факта, но вскрылось и совсем другое: одобрение неучей и предвзятость к лучшим.
Может, довольно уже превозносить глупцов?! Интересно, какого врача вы бы предпочли: троечника или того, который учился хорошо? Хотели бы вы, чтобы самолёты, автомобили, поезда проектировали троечники? А детей ваших многому троечники научат?
Что касается социальной пользы, то тут однозначный перевес в потенциале у отличников и хорошистов.

И если действительно мы отмечаем, что успехи неучей более значимы, то это весьма печально, весьма. А если считаем, что так и должно быть, то это... это армагедон.
эриксон 31-10-2009-14:38 удалить
Исходное сообщение ellaryele:
эриксон , на самом деле Malrix , дает правильную оценку: умение некоторых не выучив и не зная, по сути, ответа - выкрутиться и получить хотя бы тройку)))



в данном случае могу сослаться на собственный опыт. В институте я умудрился получить пятерку по латыне, посетив всего одно занятие. А те которые учили как вы говорите "жопой" те сдали на три и после ездили на пересдачу.
Но оттого что я сдал на пять этот предмет, знания латыни во мне не прибавилось. Согласитесь, что это факт. Вот также и с вашими придуманными троечниками. Мы ведь на латыне были в равных условиях, что им мешало сдать на пять? Ответ прост. Лень и не желание изучать этот мир, который в свою очередь состоит из преподавателей по латыни :)

no_more_tearz 31-10-2009-15:48 удалить
Вот это я понимаю, сколько людей - столько и мнений.

Насчет отличников вот еще что нужно отметить. В эту категорию обычно попадают в районе второго-третьего класса, и потом уже всем в классе известно, кто отличник, кто троечник, а кто вообще тупой. Происходит распределение социальных ролей, и отличник привыкает к тому, что ему не надо искать новые роли и экспериментировать со своим поведением, не надо особенно работать над собой - все и так получается неплохо. Это все происходит в возрасте 10-15 лет, критическом для выработки социальных навыков. Разумеется, если человек хорошо учится потому, что ему все это интересно, то эти проблемы никак его не коснутся - он не играет в ролевые игры "я отличник". А вот если он получает пятерки чтобы не расстраивать маму или там чтобы быть чем-то лучше тех негодяев-двоечников, с которыми почему-то гуляют самые красивые девочки, то на выходе из школы мы получаем полный пиздец.
Malrix 31-10-2009-16:59 удалить
Исходное сообщение эриксон
все эти увертки давным давно известны в мире, троечник не придумал их. Да и как он их придумает, он же середнячок, серая масса. Тот тип троечника, который ты описываешь - миф. Если бы он мог кого-то обмануть в действительности, то он был бы отличником, не так ли?

Троечники, хорошисты... В первую очередь все они все люди. Не стоит так навязывать образ неуча с порванным портфелем и чернилами на носу. Так было в советских мультиках. Это я к чему? Троечник не обязательно будет являться "середнячком", дЭбилом, а в будущем 100% пьяницей. Я знаю много людей, которых родители силой впихнули в вузы на те специальности, которые им были не интересны. Поэтому и учились абы как. Зато потом, после окончания, уходили со специальности, меняли профессию и раскрывались достаточно талантливо. Так что я думаю, что стереотипность в этом вопросе недопустима.
Да, есть категория раздолбаев, которым все по фигу. Учеба, работа - им все равно. Эти да, беда. Впрочем, как и описанная мной выше, категория отличников-жопистов.
Malrix 31-10-2009-17:10 удалить
Исходное сообщение эриксон
В институте я умудрился получить пятерку по латыне, посетив всего одно занятие. А те которые учили как вы говорите "жопой" те сдали на три и после ездили на пересдачу.
Но оттого что я сдал на пять этот предмет, знания латыни во мне не прибавилось. Согласитесь, что это факт. Вот также и с вашими придуманными троечниками. Мы ведь на латыне были в равных условиях, что им мешало сдать на пять? Ответ прост. Лень и не желание изучать этот мир, который в свою очередь состоит из преподавателей по латыни :)

А что мешало отличникам сдать на 5 сразу, если они так хорошо учили? Поправь, если ошибаюсь, но отличники, получившие тройки, не смогли смириться с таким позором и пошли на пересдачу. Раз, два... не выходит пятерка. Декан подходит к преподавателю и говорит: "Слушай, да поставь ты ему пятерку. Он же у нас отличник. А то красный диплом получать будет некому." И многие отличники это знают и особо не беспокоятся, потому что зачетка работает.
А лень, это проблема всех. Их, вас, нас, всех...
эриксон 31-10-2009-17:27 удалить
Исходное сообщение Malrix:
А что мешало отличникам сдать на 5 сразу, если они так хорошо учили? Поправь, если ошибаюсь, но отличники, получившие тройки, не смогли смириться с таким позором и пошли на пересдачу.



разница в том, что для них это позор, не потому что они сплошь карьеристы, хотя это тоже плюс, а в том, что они заряжены на результат. У троечника зачастую отсутствует мотивация. "И так сойдет" - его основной девиз.
Это штамп, что те, кто плохо учится, есть обязательно скрытые бунтари, готовые сработать когда нужно. Привнесен он взрослыми людьми, которые до сих пор имеют серьезный комплекс неполноценности перед, зачастую, более агрессивными двоечниками. Причину агресии двоечников к отличникам и тем кто учится лучше их, думаю объяснять не надо.

Malrix 31-10-2009-17:56 удалить
Айсидора,
Исходное сообщение Айсидора
Насколько мне известно, чтобы получить отличную оценку на экзамене, нужно не только ответить на вопросы по билету, но и на дополнительные вопросы, которые задаются весьма стихийно и каверзно.
В ВУЗе учатся не менее 5 лет, преподают совершенно разные преподаватели, разные по характеру, они предъявляют разные требования, их системы оценки знаний тоже во многом различны.

Вот, собственно, и ответ. Если каждый предъявляет свои требования, то наличие каверзных вопросов на экзамене вовсе не обязательно.

Возможно, в каких-то гипотетических ВУЗах и существуют такие книги с вопросами в конце по всем предметам

Ну не надо так утрировать. Вопросы в конце параграфа были в школе. В вузе - план практических и семинарских занятий. Суть не в этом.

Лично я таких университетов не знаю, к счастью. Поэтому существование отличников, не умеющих ориентироваться в полученном материале, не допускаю.

Я бы не был столь критичен.

А все пять лет проучиться только на тройки - это означает одно: наличие клинического варианта умственной отсталости.

Ну зачем же так жестко? А как же склонность к наукам? Если поместить гуманитария к математикам, думаю, он едва до конца протянет.

Изначальный вопрос касался констатации факта, но вскрылось и совсем другое: одобрение неучей и предвзятость к лучшим.
Может, довольно уже превозносить глупцов?!

Да кто их превозносит? Простая констатация жизненных фактов и попытка их объяснения. Какой был вопрос, помните? Кто добился большего успеха? Если у человека весь жизненный успех сводится к получению красного диплома, то да, конечно, отличники.

Интересно, какого врача вы бы предпочли: троечника или того, который учился хорошо? Хотели бы вы, чтобы самолёты, автомобили, поезда проектировали троечники?

Прямо в тему. У меня 3 одноклассника(цы) учились на врачей, все закончили с кр. дипломами, и у всех родители были из медицинской среды. Поэтому экзамены сводились к следующему: "Вася, давай зачетку. Как у папы (мамы) дела? А, ну привет передавай." А все время до, во время и после экзаменов бухали так, что ого-го. Так вот к таким отличникам - никогда.

А детей ваших многому троечники научат?

Еще раз. Кто такой троечник? Человек, изучающий теорию, но подтверждающий полученные знания лишь на удовлетворительную оценку. Троечник существует только в рамках вуза, школы и т.д. Выйдя работать, он становится практиком. И если он в дальнейшем получит знания в ходе практической деятельности и станет хорошим практиком, то да. Научит многому.
Айсидора 31-10-2009-20:23 удалить
>> И если он в дальнейшем получит знания в ходе практической деятельности и станет хорошим практиком...

Анекдот напомнило:
Сидят бабушки на лавочке, внуками хвастаются.
- А у моего Петеньки два высших образования, он два института окончил.
- Что, в одном не научили?

Вы низвергаете высшее образование как таковое? Согласна, система не совсем совершенна, но всё-таки...
Пытаюсь понять, зачем Вы на себя столь странную миссию взвалили - оправдывать бездарей. Тем более, что сами-то Вы на такого и не похожи. Возможно, Ваша позиция и благородная, но уж точно неблагодарная.
То, что Вы приводите в качестве контраргументов, - это, скорее, частности, исключения из общего правила.
А если мы возьмём двух студентов с изначальным отсутствием блата, то кто будет вызывать у Вас большее доверие, как у работодателя, например, или как у потребителя услуг, после окончания ВУЗа - троечник или отличник?

Вы говорите, насильно впихнутые учились плохо, то есть отсутствие знаний по получаемой специальности оценки преподавателей всё-таки выявляли. А реализовались они в другой отрасли. Замечательно. Тут вновь встаёт ребром вопрос об определении успеха и успешности.
Есть специальности, которые не требуют получения высшего профессионального образования вообще, но приносят неплохой доход. Например, доход мастера маникюра в нашей стране в разы превышает доход учителя. Моя маникюрщица за несколько лет упорного труда заработала на квартиру в Москве. Имеет 8 классов образования и курсы маникюра-педикюра. В школе была троечницей. Наша общая знакомая, которая работает массажисткой, считает её успешной, завидует и считает маникюрщиц самыми опасными женщинами, потому что, с её слов, маникюрщицы способны увести из семьи любого мужчину. Но это так, к слову. Солгу, если скажу, что тоже не считаю её успешной. Материальный достаток, если отбросить лицемерие, - важный, если не основной, критерий успешности. И я понимаю, что "все работы хороши, выбирай на вкус". Но как же те специальности, которые требуют больших интеллектуальных вложений? В них скорее реализуются именно хорошо успевающие в учебных заведениях ребята. Именно о таких специальностях и должна идти речь, если мы пытаемся определить связь учебной успеваемости с карьерной успешностью. Ведь нельзя оценивать успешность маникюрщицы и гениального физика-ядерщика только с позиций дохода - "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" А в нашей стране особенно. Возможно, это то самое противоречие, из-за которого мы и не приходим к общему знаменателю.
Айсидора 31-10-2009-20:31 удалить
no_more_tearz, Красивые девочки, может, с двоечниками в молодости и гуляют, но те, кто поумнее, а непросто куклы-муклы, вырастая в красивых женщин, выходят замуж за перспективных хорошистов и отличников.
Malrix 31-10-2009-21:07 удалить
Айсидора,
Исходное сообщение Айсидора
>> Но как же те специальности, которые требуют больших интеллектуальных вложений? В них скорее реализуются именно хорошо успевающие в учебных заведениях ребята. Именно о таких специальностях и должна идти речь, если мы пытаемся определить связь учебной успеваемости с карьерной успешностью.

Согласен. Но давайте рассмотрим нынешнюю действительность. Мне проще перечислить тех людей, которые работают по специальности, чем тех, которые после окончания ушли в другом направлении. Думаю, так у многих. Математикам чем идти в полуразвалившийся НИИ лучше работать торговым представителем и продавать пиво, экономисты с юристами продают стройматериалы и т.д. Слишком мало существует специальностей узконаправленных, именно специальных, таких как врач, например. И здесь полученные знания будут иметь большое значение. В остальных случаях нет.
А то что достойный уровень жизни человека и успешная реализация его в профессии - вещи, зачастую, несовпадающие, согласен.
Айсидора 31-10-2009-22:24 удалить
Malrix, Осмелюсь ещё раз процитировать:

Наиболее наглядны данные социологической компании «Ромир Мониторинг», свидетельствующие о такой динамике: 15 лет назад половина владельцев собственного бизнеса в школе были троечниками, школьных отличников в бизнес приходило совсем немного. А сегодня примерно 56 процентов владельцев бизнеса и менеджеров высокого уровня — из хорошистов, а оставшуюся часть пополам делят между собой отличники и троечники.

О чём это может говорить? Думаю, вот о чём: в бизнес чаще стали приходить люди с профильным образованием. И второе, троечники, как правило, несостоятельны в ведении честного бизнеса, при работе в долгосрочных бизнес-проектах, а не гоп-стоп-компаниях.

Нам с Вами придётся сойтись на более успешных хорошистах. Но всё равно, речь идёт о людях, которые учились хорошо.:) Оговорки на исключения оставим, но только как на исключения.
Айсидора 31-10-2009-22:45 удалить
Да-да, надо добавить про универсальность успешности, т.е. про успешность приложения в разных сферах. Это про хорошистов.


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник вопрос | no_more_tearz - Винтик в механизме мегаполиса | Лента друзей no_more_tearz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»