В последнее время произошло столько культурных событий – ну просто некуда деваться.
К примеру, вышел новый альбом Земфиры. Очень странно, надо заметить, вышел, в качестве приложения к журналу за сто пиисят рублей. А я своим недалеким девчачьим умишком думала, что приложениями к журналам бывают только пробники косметики и брошюрки с картинками и мелодиями звонков для мобильных телефонов, а никак не долгожданный диск главной рок-девушки России.
Впрочем, я, конечно же, подсуетилась и послушала альбом раньше официального релиза (спасибо, друг!;)). А как вы хотели, пираты не дремлют.
Ну что я могу сказать? На мой взгляд, единственная по-настоящему достойная вещь на диске – это песня-стеб «Мальчик», повествующая нам о том, что, как ты ни сшибай столбы по дороге и не отращивай себе жало, денег все равно будет ноль. А если денег ноль, то и секса, соответственно, ноль. Работать, короче, надо, а не столбы сшибать.
«Метро» - это песня-страшилка. «Они ели друг друга, спали друг с другом ровно два года». Ганнибал Лектор курит бамбук в углу.
«Спасибо» - песня-благодарность. Кому – я так и не поняла. Предположительно, Богу, которым хотел бы быть мальчик, у которого «секса – ноль». «За слезы чистые, как снег, за миллиарды человек – спасибо». «Миллиарды человеков» лучше звучит.
Песня «Воскресенье», кажется, раньше называлась «Пятница», что было более логично, потому что именно в пятницу, по заверениям певицы, «Москва колбасится». Мне лично кажется, что Москва – это вам не какой-нибудь Урюпинск, поэтому колбасится всегда, ну да ладно. «По воскресеньям я пишу отличные песни». При всей моей искренней любви к Земфире, большинство песен с нового альбома она, очевидно, написала в другие дни недели.
У меня прекрасный дом,
Старый и уютный,
Я живу недавно в нем
И гуляя утром, очень захотелось,
Чтоб об этом спелось
Кем же, как не мной?
Действительно, кроме Земфиры про дом больше никто спеть не в состоянии.
«Господа» - песня про нечестных людей. Это я щаз цитирую. «Господа, осторожнее, стены окрашены, вам достался соперник безбашенный…» Предлагаю писать это на подъездах во время капремонта.
«Мы разбиваемся», на самом деле, отличная вещь, просто она в меня не попала. Как и клип на нее, где прекрасную Ренату Литвинову в алом платье убивают. Очень жалко и немного непонятно.
В утренний сонный час,
В час, когда все растаяло,
Я полюбила Вас,
Марина Цветаева.
Два раза.
«Город засыпает, на трамваях пожелтевшая листва. Красиво!» Где-то я это уже слышала: «Какая красота, дождь идет, я одна…»
«Садись и будем ждать, когда снег начнется…» Эх, судя по погоде, долго ждать не придется…
Проплыла над двором
Стая СИНИХ ворон,
Колокольный в ушах звон.
Бери шинель, пошли домой!
«Беру портвейн, иду домой». У меня ассоциируется с этой песней вот такая вот иллюстрация к детской книжке:
[показать]
Кстати, предположительно следующий альбом Земфиры будет называться «Спасибо, не надо!» и раздаваться бесплатно около метро и в туалетах МакДональдса. Шутка.
В общем, я разочарована. Раньше мы задыхались от нежности, слушали ветер в открытых дверях маршрутки и просили Анечку снять маечки, а сейчас берем шинель и идем домой.
Продолжение следует…
украл вот отсюда:
http://med-zvezdaaa.livejournal.com/142281.html?view=2138313#t2138313