• Авторизация


Про "Фому" и про Ерему 14-01-2013 21:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не люблю журнал "Фома" и прочий псевдоправославный глянец. Мне кажется, что сие издание очень сильно отдает желтизной и наносит непоправимый вред нашей родной Русской церкви. Почему?
Какие-то умники решили, что если рассказывать о христианстве от попсовых фигур, то народ так и попрет в церковь. Но происходит обратное. Когда молодые люди читают "откровения" о вере актеров и актрис, певцов и певичек, тележурналистов и политиков, и тут же узнают из других источников о бесчисленных романах, изменах, хамстве и быдлячестве этих же самых "звезд", - в их сознании происходит разлад. Они понимают, что если церковное издание, которое обязывают продавать в каждой церковной лавке, пропагандирует грех и разложение, то в церкви, действительно что-то не так. А если создатель сего гламурного журнала является к тому же рупором синода, то здесь совсем дело швах. И они не идут в церковь, а ищут альтернативные источники духовности, часто попадая в сети деструктивных сект.
А потом мы удивляемся, что в Сибири и на дальнем Востоке сектантов больше, чем православных.
Я думаю, нужно в противовес гламурному "Фоме" издавать журнал "Ерема", где публиковались бы беседы с бомжами, обморозившими ноги, с теми, кто болен смертельно, кто приговорен к смертной казни. Издавать его на самой простой, оберточной бумаге, безо всякого глянца и раздавать народу бесплатно.
Думаю, что эффект будет больше, чем от детища Легойды и прочих гурболиков.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
miriam-2004 14-01-2013-23:24 удалить
Согласна с вами на 100% и у нас в Сербии стало так...вера, церков то просто модно...чтоб тебе видели а в сердце пустота!
Вы не поверите, но была попытка реализовать такую идею (ну не совсем в точь-в точь) в 2006 году.
Как-то не сложилось, не жертвовали на него...
А чем отличается Павославная церковь от деструктивных сект? И кто сказал, что Православие это правильно?
АлексПолин, а кто сказал что книжки читать - это хорошо?
Ответ на комментарий Нефритовый_Лис # Как хорошо, что я этого не знала, а то бы Библию не читала...)
Ответ на комментарий АлексПолин # Библию? Всю? А какую именно? Библию Плеяды, Библию Ости, Иерусалимскую Библию, Библию Шураки или может быть короля Якова?
И наверное всё-всё поняли...

...завидую...
presviteros 16-01-2013-00:19 удалить
Прошу прощения, но подобный текст изрядно отдает осуждаемой "желтизной". По стилистике и безапелляционному тону.

С чего Вы взяли, что обязывают? Это же не ЖМП)

И потом, у нас у всех сейчас есть удивительная возможность создать что-то в противовес "Фоме")

Если это не "Ваш" журнал, это не значит, что он плох.

С уважением.
муринъ 16-01-2013-00:31 удалить
presviteros, я так думаю. А вы думаете иначе. Легойда думает тоже по-другому. Это - хорошо. Это - свобода. Спасибо.
муринъ 16-01-2013-00:36 удалить
presviteros, и еще:я везде пишу "Я", потому что это - сугубо частное мнение. Есть те, кто его разделяет, есть те, кто с ним не согласен.
Если бы я писал без "Я", это было бы нагло и безапеляционно.
Мне кажется все, кто здесь, выражают чстное мнение, потому что это - не официальный орган, а сугубо личное пространство. Извините. С уважением.
Ответ на комментарий Нефритовый_Лис # Вообще-то Библия одна,а остальное все от лукавого.
Ответ на комментарий АлексПолин # Я так понимаю Бибилию на русском читали?
А Септуагинта - тоже от лукавого?
Ответ на комментарий Нефритовый_Лис # Историю надо знать,но мы живем по Новому Завету и следуем Заветам Иисуса.А Православие живет по Ветхому завету и вводит народ в заблуждение,выполняя обряды и не проповедуя людям о спасении...
Септуагинту надо читать и изучать,эта основа Ветхого Завета,но Главное Новый Завет.
Ответ на комментарий АлексПолин # "А Православие живет по Ветхому завету"...
Это сказочно.
Это аутентичные мысли или Вы принадлежите к каком-то течению, конфессии?
S-irin_ 19-01-2013-07:08 удалить
Ерема)) точно!)
думаю, у Фомы просто свои задачи.. это в первую очередь бизнес, а не проповедь
Жаль АлексПолин ушедши...Так и не выяснемши что это было - результат собственных ночных бдений или действие раствора для промывки мозга.
Ответ на комментарий Нефритовый_Лис # Ваши высказывания в духе Православных,все что угодно,но только не отвечать на вопросы, а сразу обличать и ставить во главу свои мысли.Я не удивлюсь, что будут еще оскорбления, ведь куда там нам до вас просветленных Православных и таких духовных.
Ответ на комментарий АлексПолин # Укажите где конкретно оскорбление? В вопросе - собственные ли это умозаключения или влияние какой-то конфессии?
Какие антиортодоксы нежные...
И какую всё таки Вы Библию читали?
Ответ на комментарий АлексПолин # 1.А чем отличается Павославная церковь от деструктивных сект? И кто сказал, что Православие это правильно? ( вы не ответили)
2.канонические книги священного писания -одобренные к изданию Алексием 2 - читаю.
3.Оскорбление в тоне и словах- показываете какой вы умный и всезнающий Православный.
4.Как правило, вся переписка заканчивается угрозами и насмешками.(ЖЖ)
Ответ на комментарий АлексПолин # Простите меня, Христа ради, грешного. Нет у меня никаких сил и желания заниматься начальным ликбезом в области первоначальной катехизации.
Если действительно интересно и Св. Предание (вкупе с Четьями и Минеями) для Вас не авторитет, возьмите катехизисы православный, католический, и протестанстский (любой). И проведите сравнительный анализ.
Ответ на комментарий АлексПолин # Мне не нужен ликбез,как же вы простым прихожанам можете объяснить просто и доступно истину Православия?Меня невозможно переубедить в том, что Церковь не меняется и прихожане не знают и не понимают многих вещей..Церковь для священников и их обогащения.
Ответ на комментарий АлексПолин # Вы меня наверное с кем-то путаете. Я не проповедник, не катехизатор, не миссионер. В мои обязанности никак не входит о "просто и доступно объяснять истину" (еще один вербальный шедевр! Нра, оч нра!). Тем более как правило прихожанам даже самым простым ликбез не требуется. У них другие потребности, уверяю. Если у кого-то из моего прихода возникают вопросы, то уверяю не на уровне "кто траву в зеленый красит". Для нефоитов, неоглашенных и прочих есть Катехизис. Это как букварь. А Вы угрожаете, что роман Толстого "Войну и мир" проситали и там литературы не нашли. И что рроман от бульварной газеты ничем не отличается. Аналогия понятна?
Простите меня, грешника, за отсутствие терпения и недостаток Любви.
муринъ 21-01-2013-23:44 удалить
АлексПолин, простите, что не ответил сразу. Моя жена для меня самая красивая и желанная на свете. Не потому, что другие хуже ее. Может, есть кто-то лучше и красивше. Но для меня - она самая-самая.
И родина для меня - самая лучшая, потому что это первое, что увидели мои глаза в жизни, и надеюсь, последнее, что увидят. Наверняка есть страны более удобные, более красивые. Но для меня родина - не пустой звук, а - самое-самое.
И Церковь для меня - самая-самая, потому что я с детства в ней, эту любовь и эту веру привила мне моя бабушка.
Я уважаю веру других - мусульман, иудеев, буддистов, и, если бы я родился ими, я бы также гордился своей верой, как горжусь теперь Православием.
Я вырос в Православии, и воспитан Православием, и никогда не изменю ему, как бы не менялись внешние обстоятельства.
Точно также, как не изменю своей родине и своей жене.
Иначе я не человек, а пустой звук.
А вы пытаетесь переубедить меня, повторяя глупые доводы самых грубых и примитивных атеистов.
Если Вам противны мои слова, и мой дух, и мысли моих друзей - уйдите, и Вам будет спокойнее.
Ответ на комментарий муринъ # О,что вы так расстрились? И зачем мне доказывать свою любовь к дорогим вам вещам и людям?Это всего лишь диалог, и вопрос то простой чем отличается Православная церковь от других сект? Да не расстраивайтесь вы так! Все люди достойны любви и нет грубых примитивных атеистов,да я и не знаю таких, во всяком случае у меня таких знакомых нет,я больше всего люблю Иисуса,он нас всех любит.И я вовсе не расстраиваюсь,потому как знала ответ заранее.Каждый делает выбор в жизни сам..и как говорил Иисус- кто хочет!
Всех Вам благ! Я спокойна и уверена и под защитой.
ValeZ 12-02-2013-13:59 удалить
Давайте издавать.
У нас вот двое отмороженных есть бомжей на приходе, одного готовим к крещению, второму обещал сегодня очки поехать купить и забыл, наверное завтра. Могу взять у них интервью:)
Смертельно больной тоже есть - сосед, но пока не готов, видимо, к покаянию. Молимся, литературу даем, дай Бог успеть.
ValeZ 12-02-2013-14:00 удалить
А, еще, конечно, надо "цыганский разворот" сделать, куда же без него то
ValeZ 12-02-2013-14:10 удалить
АлексПолин, развейте мои предубеждения пожалуйста своим светлым примером. Сколько не видел неопротестантов, один другого рьянее в приверженности Евангелию, что замечательно, конечно - но никто из них Евангелия не читал. И, более того, попытки взять Евангелие и почитать воспринимались как нечто невероятное. Цитатники на любые случаи жизни - да, в наличии. Но вот посмотреть кому, кем, когда, по поводу чего было то или иное сказано - это уже нарушение свободы толкования Евангелия так, как хочется его толковать.

Милая девушка - расскажите, что все не так. Похвастайтесь не собою, но какой-то нормой для неопротестантов - насколько часто Вы перечитываете Евангелие целиком, например. Как читаете. Вот обличаете нас, темных (я тут не с иронией, а с констатацией факта - темных), а научить и показать пример - не удостаиваете (тут опять же ни грама ерничества, простите если так выглядит)
Ответ на комментарий ValeZ # Когда меня спрашивают и кто хочет- отвечаю.В Православии не принято читать и изучать Библию,более того многие Библию не считают Священной книгой и многие ее не читали.Что касается себя, сказать, что я очень усердно читаю Библию не скажу,но каждый день читаю отрывки и молюсь.С молитвами тоже бывают проблемы,иногда не молюсь.Гордые мы люди и надеемся на себя от того и все проблемы.
Напишу об одном интересном случае в моей жизни.Когда я искала Бога,приходила в церковь,но не получала успокоения и ответа на вопросы.И однажды я пришла в Новодевичий монастырь и нашла священнослужителя и попросила у него разрешения на беседу с ним.Мы беседовали два часа.Я задавала вопросы из Библии и вопросы о ритуалах в Православии..Он со мной соглашался и говорил, что я очень хорошо знаю Библию,но церковь живет по своим сложившимся устоям и меняться не будет.То что со мной произошло,даже не знаю как и описать.Было потрясение и слезы...Все о чем предупреждал Иисус было перед моими глазами...Фарисейство и обман прихожан...Ну, а кто ищет, тот найдет и кто хочет тот поймет.В 2002 году я крестилась и теперь жизнь у меня разделилась на до и после. И еще.Никогда Православные не дискутируют не говорят об Иисусе.Они всегда оскорблят и обвиняют и считают, что все остальные сектанты.Истина открывается тем, кто хочет, а не тем, кто знает Законы,но не живет по ним.Обличать я не хочу,указала только,а в ответ- не нравится не читайте...)Читайте Библию,там все ответы на все вопросы.Дорога очень узкая...


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про "Фому" и про Ерему | муринъ - Просто жизнь | Лента друзей муринъ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»