В последнем номере газеты "Вечерние Челны" (№18, 2007 г.) журналисты решили начать кампанию против наружной рекламы, которая якобы портит вид на малочисленные памятники архитектуры.
[223x240]Маразм ситуации в том, что данная растяжка "закрывает вид" на Орловскую церковь лишь на расстоянии 300 метров да и то, только с проезжей части, т.е. совершенно не мешает любоваться красотами "среднедевятнадцативекового" строения. Но журналистам "Вечёрки" до этого нет дела - главное ляпнуть что-нибудь не сусветное, да еще Москву-Питер к этому делу прилепить.
Совет газетчикам: в следующий раз нужно отъехать еще километра на полтора и встать за любым междудорожным щитом - тогда можно отфотофактить вопиющее безобразие: "За рекламными щитами вообще не видно города...". Дерзайте, журналистишки...