Перлы пользователей Реутов-Телеком
06-02-2010 12:40
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - хм....даже не знаю
Некоторые моменты общения с пользователями порой могут повергнуть в шок самого искушенного в юморе человека. Предлагаю вашему вниманию некоторые выдержки из разговоров. Сокращения ТП - техническая поддержка. К - клиент
К- здравствуйте, у меня не включается интернет, выдает ошибку 691
ТП (после просмотра профиля пользователя) - У вас деньги на счету закончились.
К - Как закончились? У меня же безлимитный!
*******************************************************
ТП - Заходите на сайт reutov.ru в разделе "Справочник Абонента" есть все настройки. Сайт доступен без подключенного интернета.
К - Да как я на него зайду, если у меня нет интернета?
ТП - Я же вам говорю, сайт доступен без интернета.
К - Я понимаю, но у меня же нет интернета, как я туда попаду?
ТП - Для этого вам не нужен интернет, сайт локальный.
К - Вы меня не понимаете чтоль? Я же говорю, нет у меня интернета! Вы что глупые там все?
******************************************************
К - У меня ошибка 800
ТП - Какой у вас Windows?
К - А какие бывают?
******************************************************
К - У меня ошибка 800
ТП - Какой у вас Windows?
К - Acer
******************************************************
К - От того, что вы проводите свой интернет, у меня колени жгет! (этот разговор даже выложили в интрнет, там 14 минут. Кому интересно дам ссылку)
******************************************************
ТП - ТехПоддержка, слушаю вас!
К - Мой логин *******
*тишина*
ТП - Слушаю Вас.
К - Что вы слушаете? Смотрите давайте!
ТП - А что я должен увидеть?
К - Вы что, тупой?
ТП - А в чем у вас проблема?
К - Проблема у вас, и если сейчас ее не сделать, я от вас уйду!
******************************************************
*время 4 утра*
К - Когда интрнет будет? Я вчера заявку оставил.
ТП - При назначении вам сказали время, в понедельник в 14.00
К - А мне не надо в понедельник, мне надо сейчас.
ТП - По техническим причинам мы не можем назначить вам раньше.
К - Сейчас кризис, вы рискуете без штанов остаться. С таким обращением Я от вас уйду к другому провайдеру.
ТП - Если вас не устраивает качество предоставления наших услуг, вы можете написать жало...
К - *обижено* Да пошли вы! *бросил трубку*
******************************************************
На этом пока все. Вспомню еще, тогда добавлю.
P.S. Если вы в каком-то диалоге узнали себя, прошу вас, не стоит обижаться на автора. Лучше задумайтесь, может стоит что-то изменить в себе?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote