• Авторизация


Техническая Поддержка 13-11-2009 03:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Как все вы меня, бля заебали!

Время неумолимо движется вперед и прогресс его (время) подгоняет. Так в каждый дом уже пришла мобильная связь, которая ранее считалась лишь признаком успешного человека. Да и сами телефоны много изменились. Но речь не о телефонах, а о другом, не менее важном в жизни человека существе, как Интернет. Да-да, я не ошибся, именно существе. Спросите почему? Все просто, интернет уже давно живет и развивается сам по себе, без участия человека. Вот хотите верьте, хотите нет. Пришел, значит, интернет ко всем и вот парадокс. Вы, как любой порядочный современный гражданин, подключили себе интернет домой. Пусть вы не умеете им пользоваться, пусть вы компьютер видите первый раз в жизни и даже не знаете как его включить. Все это мелочи, ведь у вас есть Интернет. Вы можете быть на кухне, смотреть телевизор, спать, но вы всегда знаете, что интернет ЕСТЬ. Чтоже случается, если интернета вдруг не стало? Он вам не нужен, в данный момент. Вы занимаетесь другими делами. Но в голове мысль:"Нет Интернета!!!" Начинается "паника". Вы судорожно начинаете, что делать? Правильно, звонить в техническую поддержку дабы выяснить почему не работает и как скоро включат. В ответ вы слышите примерно это:"Мы в курсе проблемы, она в стадии решения. Ждите." И так на протяжении некоторого времени. А интернета все нет и нет. Вот у вас вдруг нарисовались сами собой дела в инете. Надо что-то делать, а интернета нет. Вы опять звоните в ТП и начинаете задавать кучу вопросов. на что получаете ответ:"Мы в курсе проблемы, она в стадии решения. Ждите." или что-то вроде. Вас это начинает выводить из себя. И правильно. За что вы платите деньги? В итоге, после нескольких часов безрезультатных ожиданий и попыток добиться от ТП хоть какого-нибудь вразумительного ответа вы идете в интернет-кафе. И каждый раз говорите себе. что надо сменить провайдера.

А если посмотреть на это с другой стороны?

Я не буду рассматривать таких крупных провайдеров Москвы как Corbina, NetByNet и так далее. Возьмем не большие домовые сети, которые есть во всех районах и многие ими пользуются из-за большого количества локальных ресурсов.

Так вот, техническая поддержка таких кампаний насчитывает как правило не более ОДНОГО!!!!! человека. а пользователей свыше 2х тысяч. Представьте себе ситуацию (типична, у Corbina.ru было такое не раз, по себе знаю) проводятся на юге Москвы строительные работы по перекладке труб. Строители, как все знают, из стран ближнего зарубежья. Как построены коммуникации в Москве я думаю они вряд ли знают. Так вот, добрый дядя экскаваторщик случайно порвал оптоволоконный кабель какого-нибудь Soltar-Telecom. Из-за этого на севере Москвы, минимум в 2х-3х районах вдруг исчез интернет. Начинается град звонков в ТП. Один человек не успевает класть трубку, как приходиться отвечать на один и тот же вопрос куче народа. Ответ:"Мы в курсе проблемы, она в стадии решения. Ждите" пользователей не удовлетворяет, они хотят знать больше. Но ТП не может дать больше информации по 2м причинам:
1. Не распространяет свою топологию.
2. Просто никто не знает, что произошло.

Для выяснения того, что авария именно у вышестоящего провайдера потребуется от 40 минут и выше. Представьте теперь человека с ТП, который разгребает весь этот хлам звонков. Что он еще может ответить? Попробуйте задать человеку один и тот же вопрос пару тысяч раз. Сколько он выдержит? А ТП терпит. Терпит так же и капризы пользователей. Помогает пользователям настроить интернет провести оплату. Помогает включить компьютер (да-да и такое бывает)...

Люди, поймите, в Технической Поддержке сидят такие же люди, как и вы. Со своими проблемами. Иногда и покруче не рабочего интернета. Пожалуйста, будьте с нами по терпеливие, так же как и мы с вами.

Сотрудник Технической Поддержки кампании WaveNet!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Техническая Поддержка | Brocken_Soul - Дневник Brocken_Soul | Лента друзей Brocken_Soul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»