Как это было: Ill Nino
13-03-2009 19:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Часть 1: Ill Nino встречаются с Roadrunner
Когда эта история начилась?
Вероятно, холодной январской ночью 2000 года в Hoboken, Нью Джерси. Наш рассказчик (чувак из Roadrunner A&R Майк Гиттер (Mike Gitter) стоит на выходе клуба "Love Sexy" в ожидании живого дебюта маньяка, бывшего члена групп Pro-Pain и M.O.D., барабанщика и универсального музыканта Дейва Чаварри (Dave Chaverri) и Кристиана Мачадо (Cristian Machado), который тоже был здесь: базарил о их новой группе: Ill Nino.
Несколькими месяцами до этого Чаварри бьет латинские ритмы на ударных, в то время как Кристиан игрет на бассу в группе El Nino. Они открывали выступление Hatebreed и Entombed. На вокале Jorge Rosado рычал на двух языках (наполовину на английском, наполовину на испанском). Я был в зале. El Nino, конечно, были круты, но чего-то не хватало. Все же El Nino интересно играли такие тяжёлые рифы, а-ля Sepultura в какой-то особой риффме.
Через несколько месяцев Чаварри оказался в турне со своим старым другом Максом Кавалерой (Max Cavalera). Видимо барабанщик Soulfly Рой Майорга
(Roy Mayorga) разделил свой путь с Soulfly. Итак Дейв согласился доиграть два месяца в турне с Soulfly вместо Роя. После турне Чаварри возвращается в Нью Джерси чтоб продолжить свой путь с El Nino, обещая "особые изменения".
Вернёмся в ту январскую ночь. Пар выходит из рта Дейва, когда он мне говорит о демо записи его группы - с новым вокалистом - их же бывшим бассистом Кристианом Мачадо. Чиварри продолжает мне рассказывать, что теперь вокал стал намного сильнее, так же теперь Ill Nino стали намного мелодичнее, создают смесь из испанской гитары и латинских ритмов. Дейв
ввёл меня в курс всех дел Ill Nino.
Через несколько недель Чаварри появился в моём офисе с компакт-диском в руке. Я всунул его в проигрователь, Дейв смотрел прямо на меня таким пожирающим взглядом. И я услышал те самые "особые изминения" о которых он говорил. Новая демо запись Ill Nino устрашала: тяжёлые, мелодичные и поистине крутые песни с латинскими мотивами. От хорошого к превосходному, это было уже 95% превосходного. Они только что отыграли своё первое выступление в Birch Hill, в Нью Джерси перед толпой приблизительно в 500 челов! Неделей ранее они выступали перед тусовкой
Билли Милано (Billy Milano), S.O.D. в March Metal Meltdown, в Нью Джерси и это было просто чистое МЯСО.
Итак, с этими фантастическими новостями, я сажусь в тачку и еду на на Зимний Фестиваль Экстрима в всё ещё заснеженный Vernon Valley Нью Йорка, где такие группы как Snapcase, Sick of It All и Kittie поддрерживали лучшую Метал Радио станцию страны в конце сезона. Когда Ill Nino вышли там на сцену это было наслаждение для глаз и ушей. Заправлял всем Чаварри, своими большими руками и здоровой ухмылкой. С одной стороны от него перкуссннист Роджер Васкез (Roger Vasquez), которого я
знаю по его прошлой группе Ricanstruction, делающий ритмы особыми. Гитарист Марк Риззо (Marc Rizzo) весь в своих прыжках, мыскулистый (симпотный мужик!), в то время как бразилец Джардел Пайсанте (Jardel Paisante), рубит гитару, подобно брату Кавалеры. Я был приятно удивлён, когда увидел своего старого друга Лаза Рина (Laz Pina) взявшегося за бассуху. И посередине всех Кристиан Мачадо превратил это в фантастическое живое предстовление. К концу сета всех уже в конец расколбасило и меня тоже. Это была, кажется, лучшая не с кем не подписавшия контракта группа. И я должен был помочь им
подписать контракт.
Часть 2: Подписание контракта Ill Nino.
История продолжается... и её всё ещё рассказывает A&R Ill Nino - Майк Гиттер.
Я позванил Монте Коннеру (Monte Conner) - Roadrunner Records A&R Sr. VP и сказал что мы должны подписать контракт с Ill Nino. Итак, на следующие утро Монте сказал, что он мог бы послушать, то что группа уже записала. В дополнении к копии демо записи я дал ему ему видео с частью выступления Ill Nino на WSOU - Зимнего Фестиваля Экстрима.
До этого мы согласились впустить Ill Nino в студию, чтоб записать демо из трёх песен для Roarunner. Я позванил своёму старому приятелю Стиву Эвиттсу (Steve Evetts), чтоб он помог в этом деле. Стив согласился и через пару недель мы выпустили три песни в Showplace Studios, в Дувре, Нью Джерси. Да это была не просто приличная студия, это была во истину крутая студия, потому что рядом с ей находился бар. Так что все сидели в баре в то время как кто-то один записывал свою партию.
В любом случае, демо запись получилась превосходной. Туда вошли две старых песни "Nothing's Clear" и "Predisposed" и одна новая - "Unreal". Это была лучшая песня у Ill Nino - ну, мне по крайней мере так казалось. И так Roadrunner были готовы подписать контракт с Ill Nino. Одна формальность: они хотели видеть, как группа выступает в живую. В следующие несколько недель у меня не было никаких забот, я только наблюдал за тем, как Ill Nino постоянно ездили куда-то.
У Ill Nino было шоу на осторве Стантэн (Staten) , и потом ещё выступление в Compact Disc World, в Мэнло Парк (Menlo Park), Нью Джерси, перед 300 фэнами. Эта ночь закончилась двух часовым раздованием автографов и продажей более 200 копий Демо группы в эту ночь. Такой расклад дел хотел бы видеть каждый A&R.
В Манхэттане, Нью Йорк, была постоенна спецальная ветрина для RoadRunner, где Ill Nino зажигали. Через неделю решилась судьба группы. И в итоге, контракт был подписан.
Итак, мы сидели в Флэшдэнсерс (Flashdancers), Стрип-баре в Манхэттане, и просто убивали время после
подписания контракта. Да, подписание контракта - нервное дело, особенно для самой группы. Когда мы заказали выпивку, Дейв произнёс тост: "Ну, слушайте чуваки, будьте готовы побывать во многих местах, типа этого. Попрашайтесь со всеми своими домашними, Ill Nino в дороге!"
С этими словами мы выпили. Теперь у Ill Nino был контракт и материал для записи в студии.
Часть 3: Создание "Revolution...Revolucion".
Карамба! SIR Studios на 52 улице в Манхэттане. Ill Nino играли для лейбола, перспективного менеджмента, друзей и семьи. Даже зажатые в четырех стенах комнаты
для репетицый Ill Nino как всегда зажигают. Кристиан заправлял всем; Джардел, Марк и Лаз - своими бесбашенными аккордами были просто бассейном энергии. Дейв и Роджер кували ударные и каждый хотел видеть, как они делали это. Это была реакция, которая никогда не была в таком виде витрин. Мягко говоря, каждый был где-то далеко.
Через несколько дней было принято решение расширить бюджет для альбома и вообщем. Roadrunner вначале предполагали, что дебют Ill Nino будет таким скромненьким, но теперь на лейбле почувствовали:"Они намного круче, как группа, чем мы вначале предполагали.
Пришли к решению, что надо преследовать более амбициозную и да, дорогую запись. После некоторых споров и обсуждений группа согласилась работать с Роном Джерманом (Ron St. Germain), изветсного по своей работе с Bad Brains, Soundgarden, 311 и Tool. Было так же ясно, что дружелюбный и придирчевый Рон прекрасно сработаеться с так же самоуверенным Дейвом Чаварри.
Последующие несколько недель Ill Nino репитировали каждый день, оттачивали песни для Revolution/Revolucion. Ну и как всегда были песни которые вошли в альбом, и песни, которые не вошли в него. Решили опустить такие старые
песни El Nino типа "God Is I" и "El Nino", поскольку они были уже чем-то не тем, что теперь характеризовало бы группу. И да, были такие превосходные песни, как "What Comes Around".
Наступил ноябрь, запись шла в Showplace Studios, в Дувере, Нью Джерси. Вначале всё шло очень хорошо. Чаварри записал ударные за три дня. Немного басса и большая чать гитарных рифов были записаны в первые несколько дней. В результате ритмы трэков были очень мощными. Первоначальный план Рона был провести три недели с Ill Nino до рождества, после чего он собирался провести 4 недели работая с 311 и затем
вернуться к Ill Nino, чтоб завершить запись и микширование. Если честно, второй круг записи был более интенсивный: вокал, гитары, и так же программирование и DJ эффекты тоже. Некоторые песни, такие как I'm Loco и Revolution из каких-то неуверенных идей превратились в настоящие песни. С этим было всё пиздец.
В последние несколько дней записи вся группа, все шесть чуваков, собрались в той же самой комнате, чтоб записать то, что они до этого называли "Аккустической песней". Когда они наконец вместе собрались песня была ошеломляющей. Это была не то что бы акустическая песня, но
испанская гитара там действительно вела: это более легкая песня, не такая, как остальные темы Ill Nino, исполнялась с Calypso ударными Дейвом и Роджером. Когда группа играла эту песню, это записавалось в живую в ADAT. Это как будто была другая сторона Ill Nino, и это ещё раз доказавало, наскока они хороши. Потом эту песню назвали "With you". Потом ещё появилась такая тупая шутка, типа "Ill Nino - это музыка для домохозяек", а чёрт подери, вы бы послушали остальные их песни, и поняли бы, что есть Ill Nino! Dios Mio!
Мекширование любой записи, мягко говоря, странный процесс. И им
нельзя было заниматься без Рона, мы должны были сделать это вместе. Тогда, продюсер группы Primer 55 Эди Воул (Eddie Wohl) и Роб Калиганно (Rob Caggiano) со Стивом Реджиной (Steve Regina) создали свою собственную компанию Scrap 60 (говно 60-х). Они выкрали немного времени, чтоб смиксовать запись Ill Nino. Scrap 60 прекрасно замиксовали всё примерно за 18 дней в мае/июне.
В последующие несколько недель альбом был mastered Джорджем Марино (George Marino) в Sterling Sound и ill Nino готовились отправиться в турне вместе с Soulfly.
Было ясно, Революция начилась. Ill Nino пришли. Viva La Revolucion! Revolution/Revolucion в продаже с 18 сентебря...
Переводено by KoRnster
Владивосток 2003
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote