• Авторизация


берегите себя, выкидывайте телевизор и играйте в футбол 26-07-2007 23:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Современное телевидение можно смело записать в список загаживателей мозгов.

В результате просмотра телевизионных программ в голове остается масса конструкций, засунутых туда эгрегорами (коллективными стереотипами).


Посмотрим, что нам заливают в голову:
• Программы, стимулирующие реальные покупки (Реклама)
• Программы «правильного» социального поведения (Новости)
• Коллективные стереотипы в чистом виде
• Некоторое количество обычной информации
• Поток положительных эмоций.


Понятно, что мы смотрим ящик ради положительных эмоций во-первых и информации в-двадцать восьмых. А в нагрузку мы получаем стереотипы и программы.

Интересно посмотреть на используемые механизмы.

Нынешнее телевидение организует информационный поток высокой интенсивности. Картинка и звуковой ряд чрезвычайно насыщены, буквально на грани распознавания. Таким способом быстро достигается некритичность восприятия. Психика просто не способна критично осмыслить тот объем информации, который в нее поступает.
Стандартные телетехнологии позволяют концентрировать внимание зрителя на образах, создающих поток положительных эмоций, а параллельно - заполнять подсознание «коммерческими» образами.

Путем увеличения количества каналов и разнообразия программ, удалось дифференцировать присоединение по интересам, возрастам, интеллектуальным способностям, социальным уровням. И что еще более важно, по соционическим признакам.

Я уж не знаю, оперируют ли телетехнологи соционическими инструментами сознательно. Скорее всего, пока нет. Но интуитивно точно. Как только они начнут сознательное использование соционических механизмов, поражающий фактор еще более усилится.
Тем более, что технологически это совсем просто.

Скорость передачи информации от человека к человеку и скорость усвоения ее психикой зависит от сочетания типов этих людей. Максимальная скорость достигается в благоприятных отношениях из своей квадры. Т.е. для полного покрытия достаточно слегка расширить список телеперсон так, чтобы в нем встречались представители всех типов по всем темам.
Вам будет очень трудно оторваться от шоу, участники которого соционически подобраны и благоприятно сочетаются с Вашим типом психики.

Изготовление качественной «соционически персональной» рекламы также увеличит ее эффективность.
Подумайте о том, что желание жрать в Макдоналдсе, пить кока-колу и покупать телевизоры еще усилится. Ужас.

Стандартные эгрегориальные механизмы тоже вовсю используются. Может быть, вы обратили внимание, что последнее время в ящике все друг друга любят и все время это демонстрируют? Это лучший способ инфицировать психику зрителей чувством привязанности к телеперсонажам. Если 30 человек в телевизоре говорят, что любят Регину Дубовицкую – Ваша психика начинает искать повод, как минимум, для уважения.
И что самое печальное – реальные люди начинают проигрывать в конкуренции персонифицированному ящику за место в Вашем сознании.
Жену любит только теща, а Павла Волю - весь камеди клуб.
Да и Ваш образ тоже бледнеет на фоне «всенародной телелюбви» к «Ксюше-Лошадке».

Основа противостояния экспансии телевизора – контроль потока положительных эмоций. Важно поддерживать его интенсивным из полезных источников, таких как творчество, спорт, общение, самореализация, секс и т.п.
Одних волевых качеств не хватит. При голодном пайке психика быстро присосется к телевизору.

http://tomyself.ru/content/view/50/33/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
RESEARCH 27-01-2008-03:11 удалить
телевидение страшное психическое оружие


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник берегите себя, выкидывайте телевизор и играйте в футбол | munlimited - Внутри Большого Взрыва | Лента друзей munlimited / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»