• Авторизация


Важно ваше мнение! 01-08-2013 19:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Девушки и мальчишки, очень хочу услышать ваше мнение! 

Вопрос такой - как вы относитесь к сыроедению? К вегетарианству, к веганству, к фруктоедению? Может быть среди моих читателей есть такие люди, которые пробовали, а может даже давненько ведут такой образ питания? 

Мне очень интересно ваше мнение об этом, как негативное, так и положительное. Можете даже высказать "накипевшее" и наболевшее, будь то за или против.

[400x266]

[400x260]

[400x266]

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Moon_daughter 01-08-2013-21:13 удалить
Не ем мясо уже больше года.Но пришла я к этому не в один день.Около 2-3 лет изучала литературу, советовалась с врачами,общалась с разными людьми.И только когда поняла,что физически больше не нуждаюсь в мясе-перестала его есть. Для меня была первостепенна физиологическая сторона,то есть чтобы я добровольно и без самонасилия перестала есть мясо.Иначе мне кажется это бессмысленно.Ни к какому духовному развитию это не может привести.Ведь если ты не ешь,то чего очень хочется,мозг начинает "вскипать" и какое тут терпение к ближним и любовь к миру? Еще я против агрессии как вегатарианцев,так и тех кто против них.Надо добрее быть)) Это только мое скромное мнение. Веганкой и тем более сыроедкой я становиться не собираюсь.Вегетарианкой то себя не могу назвать,поскольку иногда позволяю себе рыбу и морепродукты.А про первые два вида питания..мне просто это будет не комфортно.Ничего плохого в молочных продуктах не вижу.Единственное стараюсь пореже есть яйца,НО не полностью исключаю их. А про сыроедение..мне кажется для Российского климата оно ну никак не подходит, по той же аюрведе.Организм просто недополучит энергии и тепла.Такой тип питания приемлим для теплых стран,и то все индивидуально. Надеюсь мой комментарий был хоть немного полезен =* П.С. Интересно,а почему тебя заинтересовала эта тема?
Fila_Paradox 01-08-2013-21:37 удалить
Я - негативно. Считаю, что человек по своей природе хищник, и есть мясо и рыбу для него - природно. И нет ничего опаснее хищника, прикидывающегося травоядным
superhuman 01-08-2013-23:43 удалить
я считаю сыроедение вполне нормальным. я сама мало ем мясо, иногда вообще не хочется его есть. но рыбу ем всегда, потому что иначе я умру :) но мне иногда хочется стать вегетарианцем. мне кажется это только стереотипы о том, что мясо полезно и надо его есть. я смотрю одну веганку-видоеблоггер - Соня Эсьман. Она недавно говорила о книге которую она читает, она сказала (и мне кажется я с ней согласна) что нас просто приучили есть мясо не потому, что оно полезно, а потому что производители хотят и хотели зарабатывать, поэтому они говорят: ешьте все - это полезно. но не все из того, что они говорят полезно есть (хотя не всем книгам можно доверять, это понятно). но с другой стороны, насколько я знаю, человеку нужны белки не только растительные, но и животные, а если их нет, не усваиваются какие-то другие полезные микроелементы. в общем, это знают только биологи и диетологи. я в такие глубины не залазила, но это полезно знать. минус веганства: растительной пищей мало наедаешься, есть нужно по несколько раз в день, а когда работаешь или учишься, сложно выделять время на постоянную еду. еще один минус лично для меня - тут, например, в Германии, где я живу, овощи дорогие, мясо (немцы любят сосиски, да) дешевле, поэтому вывод: ешь сосиски как все нормальные немцы!! но это уже вопрос денег. но я не против веганства, когда есть хороший заработок и достаточно время, чтобы следить за своей диетой - все в твоих руках =)
Elly_Raspberry 02-08-2013-00:50 удалить
Я ко всему отношусь спокойно) главное, чтобы человеку было "комфортно" и он не становился вегетарианцем/сыроедом, против своей воли, следуя только за модой или за чем-то еще) люди разные, потребности разные, да и в конце концов образ жизни у всех разный и потребность в энергии, которую мы получаем от пищи, у всех разная)) если кому-то хватает салатика, чтобы наесться, то это же замечательно) главное все делать без вреда себе и своему организму :)
как физиолог скажу, что это не слишком приемлемо для нашего организма
French-Chocolate 02-08-2013-04:16 удалить
То, что рацион должен состоять большей частью из овощей и фруктов - это однозначно, то что мы переедаем мяса это тоже понятно, сейчас у большинства людей ОЧЕНЬ уродливая модель питания которая их в самом прямом смысле убивает. НО я всё таки против радикальных систем вроде сыроедения, а ещё хуже сыромоно - ну не кролики же мы всё-таки. Человек всеядное существо и за сотни лет организм стал воспринимать некоторые вещества в обработанном виде намного лучше, чем в сыром. Я вот совсем недавно отказалась от молочных продуктов (как раз пост опубликовала пол часа назад об этом), уже много лет не ем красного мяса, почти не ем рыбы, но я не считаю правильным ПОЛНОСТЬЮ убирать животную пищу из рациона. Те же яйца это мега питательный продукт, нежирное мясо или морепродукты (кто что любит) тоже ничем не заменить. Возможно есть часть людей у которых организм не нуждается в животном белке, и они с задором вещают "я не ем мясо уже 50 лет и прекрасно себя чувствую!", а потом выясняется что мясо они вообще с детства терпеть не могли))) Такая же картина с сыроедением. Но для большинства это не подходит и не нужно себя насиловать, надо прислушиваться к своему организму, быть умеренным в еде, не искажать свой вкус безумным сочетаниями продуктов, не увлекаться приправами и тогда тело само подскажет какой продукт необходим в тот или другой момент.
Sashi_Cramoisi 02-08-2013-10:54 удалить
Почти не ем мясо с детства, не потому что жалко животных, а просто не нравиться, ела только курицу и рыбу, 2 года была вегетарианцем,потом 3 года веганом из них больше полугода сыроедом. Сыроедеть бросила после того, как исчезли месячные совсем. У подруги которая сыроедила со мной тоже пропали. Потом правда выяснилось,что такое часто бывает. Овуляция есть, а месячных нет. Но напугало-то конкретно) А потом в какой-то момент поняла,что так-то во многом ущемляю сама себя,поэтому сейчас мясо не ем, но рыбу и морепродукты ем. Кроме потери месячных никаких изменений в организме я заметила. Любое питание, по мне так, зависит от особенностей обмена веществ и организма. И если хочется что-то есть, то лучше есть. А не ходить потом и не страдать всем "как хочется вареной гречки, а нельзя я же сыроед", такие индивидуумы вымораживают, отказ от чего-то по мне так должен быть потому, что тебе просто это не нравиться, не хочется или не нужно. Ну и конечно с умом, что бы организм получал нужные белки, жиры и так далее, но это вроде и в обычном питании так:))
Moon_daughter, Спасибо за развернутый ответ! В последнее время любопытствую этой темой. Очень в точку ты сказала про агрессию, когда сторонники того или иного питания доходят уже до фанатизма, пытаясь доказать что-то друг другу. Я думаю если человек хочет, по настоящему хочет, а не балуется и не впадает в фанатизм - он просто делает. Без всяких там доказательств всему миру.
whiskey-, Спасибо за ответ! Я тоже смотрю Соньку:-) Прочла уже даже всю книгу, которую она советовала. Но старалась ее читать трезвым взглядом - в книге все же очень многое умалчивается и опускается, надо через строчки читать. Книга хороша тем, что автор не говорит о фанатичной диете. Автор честно говорит - если решили есть фрукты, готовьтесь к тому что вам придется их есть МНОГО (40 бананов в день, 20 апельсинов и т.п., такие цифры он приводит). Это очень многим не привычно. Даже 2-3 банана мне сложновато съесть сразу. Но если переходишь на фруктоедение необходимо есть именно в больших количествах, что бы не подпортить себе здоровье и что бы получать именно то количество калорий (белки/жиры/углеводы), которое необходимо человеку в день для поддержания идеального здоровья. Соня правильно говорила - веганство нужно не для худобы, а для здорового веса, здоровой крови и здорового состояния в целом. А те люди, которые садятся на эту штуку только ради талии - вот именно эти люди портят репутацию веганства в целом, потому что доводят себя до истощения и ужасно портят здоровье.
Elly_Raspberry, Спасибо за ответ :-) Взвешанное мнение! The_best_memories, Вот, а можно какие-то конкретные примеры - почему?
Sashi_Cramoisi, а может неправильно сыроедила? Я как раз читала недавно книгу о том, что многие теряют вес, у девушек пропадают месячные именно потому что неправильно сыроедят. Сыроедение это ведь не просто "Ах, я буду есть только сырое". Это и количество съеденного, и качество. При правильном сыроедении вроде как теряется только лишний, именно ЛИШНИЙ, вес, не больше. А тощие люди наоборот - добирают НУЖНЫЙ вес.
French-Chocolate 02-08-2013-16:45 удалить
Ответ на комментарий Мятный_Дворецкий # OksanaBelyaeva, как нас оказывается много, любителей Сониных видео))) Я её обожаю)
Moon_daughter 02-08-2013-16:55 удалить
French-Chocolate, и я) Прямо клуб зрителей Сони))
Ответ на комментарий Мятный_Дворецкий # например, нехватка незаменимых аминокислот, которые содержатся в мясе, молоке и т.д. (как результат может быть белковая недостаточность). конечно, если это не веганство, а ограничение от мяса, с разрешением употребления рыбы, яиц, молока и т.д., то это, в принципе приемлемо, можно компенсировать. но чтоб и компенсировать богатую белком мясную пищу, нужно хорошо подобрать схожую растительную (а это довольно сложно) и научиться ее правильно готовить.
French-Chocolate, Moon_daughter, хорошая девочка она:-) единственная девочка, младше меня, к которой интересно прислушаться, потому что умна не по годам.
The_best_memories, среди веганов бытует мнение что "незаменимые аминокислоты" - всего лишь обманка недавно сложившейся потребительской сферы:-) но я не знаю. Мне сложно об этом судить, потому что я даже не знаю что такое эти аминокислоты и как они влияют на организм. Стараюсь рассуждать о чем то, только когда изучу тему. Была бы вот врачем..)
superhuman 02-08-2013-20:15 удалить
OksanaBelyaeva, да, да, я согласна. ну вот именно ради хорошего здоровья и есть смысл стать веганкой =)
Sashi_Cramoisi 02-08-2013-23:34 удалить
Ответ на комментарий Мятный_Дворецкий # OksanaBelyaeva, значит у меня с весом все в порядке) я уже много лет и не набираю и не сбрасываю)) а вот тут я не в курсе, я всегда стараюсь с умом к еде относиться, и у меня не было "Олололо, буду есть только овощи-фрукты-пророщенную пшеницу". Просто так вышло. Я читала, что потеря месячных бывает и в этом нет ничего плохого. В больницу я ходила тогда и все в норме у меня было. Главное с сыроедения не перейти на праноедение,космоедение и вакуомоедение :D
Fila_Paradox 03-08-2013-13:44 удалить
Прочла посты девочек и несколько удивилась, откровенно говоря. Это мода такая пошла, что ли? Люди всегда ели мясо, находили способы его обработки, были охотниками, а теперь на волне здорового образа жизни начали массово отказываться от этого?
Fila_Paradox, хоть и в твоих словах есть доля истины, но ты говоришь как те люди, которые впервые увидев человека на автомобиле кидали в него камнями, ругались и проклинали. Люди каждый век открывают что-то новое для себя, и что-то бывает становится массовым. Главное, что тебя не принуждают питаться каким то определенным образом;-)


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Важно ваше мнение! | Мятный_Дворецкий - Attack me...with everything you have. | Лента друзей Мятный_Дворецкий / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»