Bentley Continental GTC – автомобиль не для каждого. Это средство самовыражения, часть имиджа. Такие машинs покупают люди, у которых в гараже стоит уже пара Porsche или Ferrari. Покупка Bentley Volkswagen-Group пошло обоими на пользу. VW приобрёл «имиджевую» марку, а Bentley получил свободу творчества, что отразилось на таких машинах как Bentley Сontinental GT и GTC, которые являются «братьями-близнецами». Просто один из «братьев» лишился жёсткой крыши над головой. «Отцом» обеих машин стал талантливый голландский дизайнер Дирк Ван Брекель. Под его руководством группа дизайнеров в английском городке Крю трудились над созданием нового автомобиля, который характеризовали бы три слова: солидность, модернизм, роскошь. «Continental GTC наиболее удачная модель Bentley за последнее время», – заявил президент Bentley Motors Франц-Жозеф Паэфген (Dr Franz-Josef Paefgen) – «Он выглядит изящно и современно. Этот автомобиль предназначен для людей, которым не нужен обычный спорт-кар, людям которые ожидают чего-то большего от кабриолета, и тем, кто хочет получать удовольствие от вождения».
Для кабриолета люкс-класса неприемлем жесткий верх, поэтому Bentley Continental GTC получил мягкую матерчатую крышу с обогреваемым задним стеклом. Тент с внутренней частью из мягкой дорогой кожи управляется с помощью электрогидравлической системы и способен раскрыться без всякого участия водителя. Тент держится на семи дугах, которые при закрытии могут больно ударить заднего пассажира по голове. Всё-таки Continental GTC не седан S-класса. Несмотря на это, места на задних сиденьях довольно много. Во время поездки на этом автомобиле игроков одной из баскетбольных команд никто не жаловался на затёкшие конечности. А человек среднего роста будет на заднем сиденье чувствовать себе просто отлично.
Каждая деталь салона свидетельствует о том, что вы находитесь в автомобиле, принадлежащем к элите автомобильного мира. Салон утопает в море тщательно выделанной кожи, наполняющей внутреннее пространство ни с чем не сравнимым ароматом изысканности и качества. Приборы оправлены металлическими ободками, деревянные вставки сделаны в классическом стиле Bentley. В оснащение входит также раздельный климат-контроль, многофункциональный руль, а также много другой необходимой электроники, которую можно увидеть на первоклассных автомобилях.
Bentley Continental GTC похож на своего брата и по характеру. Под капотом скрывается W-образный 12-цилиндровый двигатель мощностью 560 лошадиных сил. Благодаря также шести литрам рабочего объёма, интеркулеру и двум турбонагнетателям, «континетальный» кабриолет даст солидную дозу адреналина во время разгона до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. Максимальная скорость переваливает за 300 км/ч.
Большие скорости не помешают вам расслабленно ехать, наслаждаясь тёплым встречным ветром. Автомобиль отлично сбалансирован, а многочисленные электронные помощники следят, чтобы вы не слишком заботились управлением. К ним в первую очередь относятся контроль тягового усилия и система стабилизации курсовой устойчивости.
Плавность хода обеспечивается прекрасной автоматической коробкой передач. Она отличается быстротой срабатывания и завуалированностью моментов переключения. Регулируемая подвеска имеет несколько режимов. В зависимости от выбранного режима, вы можете либо плавно проплывать над неровностями дороги, либо, «пришпорив» автомобиль вписываться в повороты «на грани фола». GTC унаследовал эту подвеску от Continental GT.
Стандартный просвет составляет 120 мм. Электроника способна понижать его до 100. Однако если нужно пробраться на пикник через поросшую травой поляну, просвет может быть увеличен до 150 мм.
Bentley Continetal GTC имеет полный привод, который вкупе с электроникой исправляет ошибки там, где заканчивается ваше водительское мастерство.
Кабриолет Bentley привлёк к себе много внимания. Прежде всего, из-за своей новой модернисткой внешности. Прекрасная игрушка для подрастающих детей миллионеров. Новый автомобиль должен привлечь и женскую половину человечества к марке. В прошлые годы покупателями Bentley на 99% становились мужчины.
Отличной рекламой Bentley Continental GTC стало признание его лучшим автомобилем года. Такое заявление сделал журнал Rob Report. Право назваться лучшим автомобилем года оспаривали Porsche 911 Turbo, Maybach 57S, а также Bugatti Veyron. Для такого решения не пришлось даже проводить конкурс, потому что более половины из 41 автомобильных экспертов назвали один и тот же автомобиль Bentley Continental GTC фаворитом. По своим характеристикам он стал лучшим среди автомобилей, чья стоимость превышает 190 000 долларов.
В России после соблюдения всех формальностей вы получите лучший автомобиль 2007 года примерно за 250 000 долларов. Так что Владимир Добин может уже сейчас за такие смешные деньги "урвать" кусочек Англии, его "духовной" родины, и взбудоражить свою алкоголесодержащую голубую кровь поездкой с ветерком с "Европы +" до "Парохода".
Bentley Continental GTC призван ломать стереотипы. В редких случаях комфорт, роскошь, прекрасный дизайн, безопасность и мощь сочетаются в одном автомобиле. Благодаря такому сочетанию он будет носить звание «лучший из лучших» ещё довольно долго. [500x305]