Комический образ бармена, нарушающего правила общения с клиентами, стал главной фигурой новой рекламной кампании «Фрустайла». В мае стартует новая рекламная кампания сокосодержащего напитка «Фрустайл» под слоганом «Для самой капризной жажды».
В центре сюжета — эксцентричный бармен, в роли которого снялся Александр Пушной , который известен как музыкант и ведущий СТС.
Всего в рамках кампании, которая продлится 2 месяца, вышло 6 роликов, а также наружная реклама.
Как сообщают в компании, целевой аудиторией бренда является молодежь: юноши и девушки в возрасте 16—23 лет, которые пока не думают всерьёз о своём здоровье, но уже начинают задумываться о том, что пьют и едят.
Слоган: «Для самой капризной жажды».