V dvyh slovah - PROSTO PIZDEC!![sorry, za grybost' no tak i est' :) ] Tvor4estvo danogo 4eloveka prosto ne vlazit v ramki *anra, v kotorom ego opredelRut!Piwyt 4to eto 4to-to tipa drumm'n'bass, IDM... no kak po mne eto kakoito "pornodrumm'n'math" =)) no tem ne menie, VESH4 POLU4ILAS'!Yl'tra mRsovaR smes' b'uw4RR molotkami po mozgam!Kogda Slywaew ETO - to ho4ecco srazy 4em-nibyt' zakinycca i prugnyt' v kakoi-to Cyber_Mosh!Kak govorit sam Aaron "Funk" Funk (Snares) : "My music iz FUCKED UP!!"... i eto vpolne true :) gde skatat' da*e tolkom ne mogy skazat', no mo*na poprobyvat' na infostore.org poiskat'.... l'ubiteli podolbat' mozgi [sebe] ooo4en' rekomendyu.da i vabw4e temka stoit vnemaniR!
Venetian Snares — сценический псевдоним канадского исполнителя и продюсера электронной музыки Аарона Фанка, причем «Фанк» это не псевдоним, а настоящая фамилия музыканта. Аарон создает, продюсирует и исполняет музыку в жанрах breakcore, IDM, glitchcore, gabber и других, используя при этом в большинстве случаев нестандартные тактовые размеры — 7/4 (в основном), а порой даже 9- и 11/4.
Музыка Venetian Snares в основе своей очень и очень агрессивна, агрессивность эта проистекает в основном из трех источников — из агрессии хардкора, из агрессии брейкбита (вместе — брейккор) и агрессии самой окружающей жизни, отношение к которой Аарон выражает в своих немногочисленных интервью, в названиях альбомов (чего только стоит название его альбома «Виннипег это мерзлая срака» (Winnipeg Is a Frozen Shithole, 2005), посвященного его родному городу), и песен (вот, например, название песни с грядущего альбома — Sporto Fucking Sellout Cocksuckerface (не поддается переводу из-за чрезмерной грубости).
С технической точки зрения музыка Venetain Snares это прежде всего трекерная музыка, хотя в последнее время он все чаще прибегет к помощи VST-инструментов.
Аарон большой экспериментатор, в одном из своих интервью он раскрывает один интересный «секрет производства», он пишет, что, используя чужие барабанные «петли» («лупы», «drum-loop»), он частенько замещает исходные эпизоды петли (лупа) (oneshot, как то: бочка, малый (рабочий барабан), тарелки (хай-хэт, райд, крэш), том, рим, стик и т. д.) своими собственными сэмплами, опираясь при этом не только на основной ритм лупа, но и на дополнительные, вторичные (порой не слышимые) ритмические элементы (как-то: эхо, атака (нарастание громкости), релиз (затухание) звука, пр.), и получая в итоге очень интересный ритмический рисунок.