• Авторизация


Россия объявила войну эмо (Guardian) 26-07-2008 12:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сначала были чеченцы, затем грузины, после – независимые журналисты. И вот теперь Россия ополчилась на новую социальную группу, которая, по ее мнению, угрожает будущему страны. Эти мятежники носят серьги в губах, дурацкие стрижки и перебарщивают с тенями для век. Это варвары в котелках, кожаных куртках и разорванных колготках. Да, эмо пришли и в Россию – но местное руководство совершенно не жаждет их видеть. В июне Госдума провела слушания, на которых обсуждалась "Государственная политика в области духовно-нравственного воспитания детей" – законы, предназначенные для борьбы с "опасными тенденциями среди подростков". Социальные консерваторы по критериям, понятным им одним, объединили эмо со скинхедами и призвали жестко регулировать работу веб-сайтов для эмо, а также запретить в школах и правительственных учреждениях одеваться по моде эмо и готов. "Цель этого закона – чтобы к 2020 году в Москве был кто-то, кто сможет войти в ее правительство, – объяснил Александр Гришунин, советник Евгения Юрьева, продвигающего законопроект. Вроде бы, он не шутил. – Это первый шаг к общественному обсуждению". Юрьев и его сторонники надеются, что закон будет принят до конца года. Эмо-музыка впервые появилась в середине 1980-х годов в Вашингтоне и представляла собой "эмоциональное" направление хардкор-панка. Жанр пережил возрождение в конце 1990-х и в 2000-х – в это время он перенял некоторые элементы глэма и готической культуры, а также подвергся мощному влиянию поп-музыки. В 2003 году в московских магазинах появились записи групп вроде My Chemical Romance и Dashboard Confessional, и совсем скоро подростки, украшенные темной помадой и вооруженные сумками через плечо, начали с печальным видом слоняться по Всероссийскому выставочному центру и Пушкинской площади. Новый закон описывает эмо как подростков в возрасте 12-16 лет, которые носят черное и розовое, надевают усыпанные гвоздями пояса, красят ногти, вставляют сережки в уши и брови, носят "закрывающие пол-лица" черные волосы с неровными краями. "Негативная идеология" культуры эмо поощряет развитие депрессий, отчужденность от общества и даже самоубийства, утверждается в законопроекте, – особенно беззащитны в этом смысле маленькие девочки. "Конечно, есть подростки-эмо, которые просто слушают свою музыку. Но наши действия направлены не против них, а против тех, кто наносит себе вред, совершает самоубийства и призывает к таким действиям", – объяснил газете The Moscow Times соавтор проекта Игорь Понкин. И хотя нам не до конца понятно, как Понкин собирается наказывать людей, совершивших самоубийство, настроен он явно решительно. Сами эмо утверждают, что нет ничего преступного в том, чтобы ходить с печальным видом и странно одеваться. "Выражать свои психологические эмоции закон не запрещает", – подчеркивает Дмитрий Гилевич из российской эмо-группы MAIO. В Великобритании ранее эмо выходили на улицы в знак протеста против того, как их изображают в СМИ: в частности, бульварные газеты пишут, будто эмо-музыка заставляет вполне жизнерадостных подростков совершать самоубийства. В России ставки еще выше – в ходе акций протеста в минувшие выходные тинейджеры выступали против депутатов, которые приравнивают любителей их моды и субкультуры к преступникам и нацистам. Десятки одетых в черное меломанов устроили демонстрацию в сибирском Красноярске, правительство которого спешит с принятием закона против эмо. "Как можно запретить людям самовыражаться, одеваться так, как им нравится, вести образ жизни, который никому не вредит?" – задается вопросом один из участников акции в эфире РЕН-ТВ. Его товарищи держали плакаты "Убей в себе государство" и "Тоталитарное государство поощряет слабоумие" – кстати, отличные названия для эмо-песен. ну а если от себя,то не частый случай когда поддерживаю правительство))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
leprw 26-07-2008-12:24 удалить
сначало имоу, потом панки, потом и до других доберутся >.<
David_Silveria 26-07-2008-12:27 удалить
да не доберутся))эмо - это реально уже нац проблема)))только у нас люди настолько вживаются в образ этих эмо,что это ппц просто! панкам ничо не сделают))стопудов)до гопников доберутся)))
leprw 26-07-2008-12:40 удалить
David_Silveria, это лишь надежды..на самом деле все будет хуже.. *всхлипнул и утер глаза розовым платочком*. а если серьезно, то года через два люди будут носить одинаковую одежду, а вместо имен будут номера.
Grim_Goddess 26-07-2008-15:02 удалить
да вот именно-потом и до других доберутся.. они хотят, чтобы все были одинаковыми роботами?
David_Silveria 26-07-2008-15:38 удалить
да нет же!)вы чего? понимаете,что у эмокидов по сути нету будущего)я имею ввиду уже тех,которые считают себя "тру",типа полностью вживаются в новый образ) и вообще подумайте сами субкультура - это уже стереотипы,то есть люди одинаковые!помоему это хуже... да и вы представьте если война например,прекдставляю что будет делать хлюпик эмо пацан)))сам себя скорее застрелит...эмо - неактуально в России,и точка. Ведь люди не вешались в 90-ых когда СССР распался или дефолт был...а этим только дай повод порезаться\наглотаться\повеситься...уроды,одним словом) я не имею в виду норм эмо,люди которые не преувеличивают всего этого,обычно это уже люди старше 20,а законопроект имеет в виду только с 12 до 16 лет,когда сознание человека только формируется.... а насчет панков...никогда не видел чтобы панки были позерами)и никто вроде и не говорит типа ты тру,а ты позер)))а у эмо то:"у тя еще одного значка не хватает,фууу,ты позер")возможно насчет последнего преувеливаю)
David_Silveria 26-07-2008-15:43 удалить
могу еще добавить,я вставил не российскую новость,а из инглиш газеты Guardian,так как она мне больше понравилась,пускай конечно начало плохое,глупое сравнение,у нас плохие отношения с Англией,и вообще они лохи позорные,давят на нас,сравнивая уже все что творится в России с Чечней\Абхазией....но новость с их стороны более обьективная,российская пресса больше защищала эмо))
leprw 27-07-2008-10:34 удалить
David_Silveria, чорд как-то я не обратил на это внимания сейчас реально все так, как я предполагал што будет лет через пять [или сколько я там написал, лень страницу вверх прокручивать] все блин и сейчас одинаковое..фтопку имоу. -_-
David_Silveria 27-07-2008-23:41 удалить
ваще не согласен)просто правительство хочет,чтобы в России выросло нормальное поколение)законопроект берет рамки от 12 до 16 лет,власть хочет чтобы в 2020 были люди готовые войти в правительство,да и вообще здравомыслящие... и вообще,возможно эмо - эмо некийсекретный проект Запада по деградированию России,ведь были проекты с алкоголем,когда Запад пытался споить Россию...раньше об этом говорили только ФСБ и СпецНазу,теперь же лекции об этом можно посмотреть в инете. и не секрет,что модно на Западе то модно в России,когдато Россия не была так похожа на Запад,а что же сейчас?Всетаки больше половины страны это Азия,там культура ценее,но вся Россия тянется к Западу...хорошо что хоть не как Украина
Atamashimo 29-07-2008-01:14 удалить
нипонил! что там про украину? подробнее пжалса.. ты, кстати, там был что бы сравнивать? про закон или войну - такой бред, что смешно даже! никогда и ничего они им не сделают.. точно так же как и с гопниками и скинами. во все времена существовали 'бунтари' и они будут жить и процветать на зло правительству. а когда придет время, возможно, все тру-эмо самоуничтожатся (: так зачем вообще париться? человека не переделаешь никаким законом, да и позерство не выбьешь, пока они сами до этого не дойдут и не одумаются.
David_Silveria 01-08-2008-13:52 удалить
ну то что ща про Украину в России говорят,что там в увас правительство делает...это ппц,любым способом хотят отделиться от России,одним словом допу Западу лижут...)
Atamashimo 04-08-2008-18:35 удалить
David_Silveria, должна те сказать, что у вас там ещё лояльно высвечивают все события, а на самом деле всё намного хуже... дя ((: запад само собой, а вообще они под америку пляшут \=
04-08-2008-22:33 удалить
Не знаю, "эмо" - почему-то ассоциация у меня просвечивается в голове со словом - "мертвое". Гиблое дело короче говоря...
Исходное сообщение David_Silveria да нет же!)вы чего? понимаете,что у эмокидов по сути нету будущего)я имею ввиду уже тех,которые считают себя "тру",типа полностью вживаются в новый образ) и вообще подумайте сами субкультура - это уже стереотипы,то есть люди одинаковые!помоему это хуже... да и вы представьте если война например,прекдставляю что будет делать хлюпик эмо пацан)))сам себя скорее застрелит...эмо - неактуально в России,и точка. Ведь люди не вешались в 90-ых когда СССР распался или дефолт был...а этим только дай повод порезаться\наглотаться\повеситься...уроды,одним словом) я не имею в виду норм эмо,люди которые не преувеличивают всего этого,обычно это уже люди старше 20,а законопроект имеет в виду только с 12 до 16 лет,когда сознание человека только формируется.... а насчет панков...никогда не видел чтобы панки были позерами)и никто вроде и не говорит типа ты тру,а ты позер)))а у эмо то:"у тя еще одного значка не хватает,фууу,ты позер")возможно насчет последнего преувеливаю)
Так мало того, гомосексуализм развивается какой-то. Не будет детей - не будет ничего.
Aluette 13-12-2008-23:00 удалить
Мне кажется этим не государство должно заниматься, а родители нормально воспитывать своих детей должны. По моему возрост эмо надо как-то перерасти.
David_Silveria 02-02-2009-19:15 удалить
Aluette, да ну бред,как бы родители не воспитывали своих детей,ребенок в свое время потянется за обществом будет делать как все (курить,пить,ну или станет эмо например xD ) это уже больше зависит от характера человека)


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россия объявила войну эмо (Guardian) | David_Silveria - New Life | Лента друзей David_Silveria / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»