• Авторизация


Отсюда http://www.gudimovv.ru/banknol/sem/orzs.htm 23-10-2009 11:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


БЛЕСК И НИЩЕТА РЫНОЧНЫХ ПЕДАГОГОВ

Педагог стоит у зеркала и примеряет улыбку менеджера. У него появилась новая миссия, новая инициатива. Он стал современным. Готовится тренировать тех, кто будет подчиняться сетевому центру под кодовым названием «рынок» и жить в сети под кодовым названием «информационное общество». А что ему остается – ведь у него нет выбора. Он уже живет в информационном обществе. Он не думает. Он просто переваривает информацию. «Меня покупают и продают – следовательно, я существую».

Педагог, тебя поставили в достаточно идиотское положение: тебе поручено научить учащихся думать, что рынок – это тайна и центр мироздания. Ты должен убедить ребенка в том, что если он не смог перестроить своего внутреннего мира под запрос рынка – он не может быть социально защищенным. Так требуют международные стандарты. Именно ты нужен им для этого – чтобы сформировать поколение РЫНОЧНОЗАВИСИМЫХ СУЩЕСТВ.

Предназначение человека отныне – выживание через выполнение воли рынка. Чтобы жить - надо делать "купи-продай". А кто планку-то поставил? Не знаешь, учитель?! Попробуй хотя бы немного подумать и найти ответ на этот вопрос? А, об этом написали в уважаемой газете… и сам бы никогда не додумался до этого, поэтому думаешь точно так же: просто люди уважаемые собрались и придумали… - ну, тогда ты точно член информационного общества потребителей…

ПРОСТОЙ ВОПРОС: подумай, учитель – какой страх, одиночество и тревогу будет испытывать такое существо без корней и внутреннего мира, если оно НЕ перестроило своего содержимого и поведения в соответствие с требованиями рынка?

А поскольку души у него не положено – страх он будет вытеснять … покупками. Товаров и услуг. Купил шмотки. Посмотрел боевик…. Почувствовал себя героем… Таким образом, потребление будет РАСТИ. Мегамашина рынка заработает. Вот какая антикризисная миссия тебе поручена, учитель. Ты не думал не гадал о ней – ну что ж, информационное общество. Информация пришла к тебе – действуй. Если будешь задавать вопросы – значит, ты еще не перестроился. Ничего, найдем других… А ты знай - отныне твое полноценное социальное существование под угрозой.

ВОПРОС В ЛОБ: Педагог, ты говоришь об информационном обществе и о том, что твои ученики будут жить уже в этом обществе. Но ведь информация – в первую очередь оглупление. Сетевая – вдвойне.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Актриса 25-10-2009-09:05 удалить
прочитала..страшно..честно мне страшно....вот потом неси людям живое и вечное....духовное...я расстроен...и ушёл на работу((


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отсюда http://www.gudimovv.ru/banknol/sem/orzs.htm | Мудрый_Сов - Записки полуночника | Лента друзей Мудрый_Сов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»