Минуточку! SPLAT - российский производитель! И занимает 1 место в рейтинге российских производителей зубных паст+14% российского рынка в том же сегменте.
Видя пример стратегии этой российской
(тот случай, когда ты действительно гордишься тем, что это НАША марка) компании, можно не удивляться тому, что у каждой моей подруги на полке Splat.
Не буду лукавить: на моей полке в ванной есть обычный зубной порошок (когда-то обсуждали средства для чистки с другом, он сказал, что после зубного порошка у него зубы более белые, чем от пасты), есть бюджетный "Жемчуг", есть дорогой Theodent, была паста Apadent. Но все равно на полке всегда есть тюбик пасты Splat (обычно "Отбеливание плюс" или "Укрепляющая". Первую использую по двум причинам: она щадяще очищает зубы, которые мне нельзя отбеливать вообще из-за брекетов. Плюс, она хорошо выполняет свою основную функцию. Второй пользуются родители, так как у них проблемы с деснами).
А теперь (та-да-да-дам!!! Я прям аж..растерялась от этого факта) у меня есть именная зубная паста Splat )))
#мойсплат #mysplat
Почему же я так люблю эту марку?
-Во-первых, компания ведет свой бизнес по западной модели. И создает впечатление открытой, уважающей своего потребителя компании.
-Во-вторых, сайт. Держу пари, вы никогда не заглядывали на него, но каков сайт компании, таков и бренд. Это лицо, визитка. У Splat классный сайт, проработанный до мелочей: слоган, миссия компании, статьи. Все удобно, на 5+
-В-третьих, эта марка общедоступна. Я против того, чтобы компания ограничивала себя рамками "экскзлюзивности", "премиум", "мы дорогой товар"- по-моему это снобизм к своему же клиенту. Меня,как рекламщика, это не трогает, наоборот-отпугивает.
Как будто марка считает некоторых людей недостойными еее, мол, покупайте ваш "Жемчуг" за 30 рублей, вы не наша аудитория. Откуда вы это знаете? Топ-менеджеры (по опыту) не ходят в пафосные магазины, это люди, которые привыкли тратить деньги разумно, не переплачивая за него.
Splat не ставит таких рамок и не называет себя эксклюзивом-хорошая вещь будет хорошей и без этого.-Важно, чтобы эту пасту можно было легко найти. Splat есть что в нелюбимой мной "Пятерочке", что в "Бахетле" и любом отделе бытовой химии в местных торговых центрах. Прежде всего это удобно для покупателя: у меня был такой период, когда я уходила рано и приходила настолько поздно, что единственный магазин, куда я ходила-это была пафосная торговая точка рядом с офисом. Там тоже можно было найти все.

-Немного внимания к потребителю. Каждый потребитель (да-да, и вы тоже, и я)-капризуля. Мы любим, когда нам угождают, говорят о хорошем обещают вселенское счастье за красивые глаза. Есть небольшие детальки, которые говорят позитивно о компании. В каждом тюбике пасты можно найти письмо от директора компании. Вполне себе даже личное. С указанием почты (то есть, можно ему написать), с подписью "Я и КОМАНДА" (наша команды, мы с вами, а не мои рабы). Мелочь? Да. А приятно. Или вот в "Ваби-саби" новое меню предваряется одной страницей с загом "Меню счастливых случайностей". Да я уже готова съесть все вшае меню, хотя там те же самые ваши обычные роллы
-
Делать хотя бы одного человека в день счастливее (@splat_global) -и сердце. Мило. Мне нравится.З.Ы. средства oral care - 50% успеха здорового рта. Не забывайте о стоматологе. Я вот своего люблю так, что засыпаю у нее в кресле каждый раз. Это как парикмахер: сел, расслабился и заснул. (Ну, у меня уже самые чувствительные процедуры позади. Впереди немного лечения, которое я собираюсь перенести без анестезии)
А какая зубная паста и средства на полке у вас? Что думаете о Splat?
p/p/s у них такие фруктовые штуки прикольные-ааааааааа....хочухочухочухочухочу