Доброго всем здоровья! :)
С новосельем! Надеюсь, что моя старая тема еще не совсем устарела :)
Хочу разобрать один животрепещущий вопрос:
Я не могу разобраться в таком интересном явлении, когда национализм и христианство мирно уживаются в одном человеке. Возможно ли такое? Я имею ввиду не любой национализм, а именно русский.
Националист – это человек, который ставит интересы своей нации выше всех других интересов. На первом месте – нация, ее процветание, укрепление ее физического и духовного здоровья, сохранение количества и качества ее представителей, защита ее от врагов, как внешних, так и внутренних (что, как я понимаю, и отражено в названии Сообщества «Христианство – мощнейшее оружие по уничтожению Руси").
Русский националист осознает свое родство и единое происхождение со всеми русскими людьми. Нация для него – одна большая и любимая семья. Священные для националиста вещи: русская кровь, родная земля, русский язык, русские традиции, русская культура, русская история и, общий для нации, русский дух. Ты – для нации, нация – для тебя. Главная цель – служить своей нации.
Христианин – это человек, который верует в Иисуса Христа, как в Бога. Высшая ценность для него – не нация, не русский род, а обрезанный иудей Иисус бен Иосиф и его заповеди. Ибо он должен возлюбить еврея Иисуса больше, чем самого себя и своих ближних. Цель христианина – не спасение и защита своей нации, а свое личное спасение и спасение своей души. Для христианина настоящая жизнь начинается только после физической смерти и воссоединения с Иисусом на небесах. Для этого он должен осознать греховность этого мира, постоянно каяться в своих мнимых грехах, наполнить свою жизнь печалью и страданиями. Не похож, если честно, христианин на защитника своей нации. Тем более, что нет для него разницы между иудеем и эллином.
Священные для христианина вещи: «богоизбранность» еврейского народа, «святая» земля Иерусалима, церковные праздники и службы, исТория еврейского народа (Ветхий Завет), изображения «святых» евреев с золотыми нимбами, отечественные «святые», которые отличились яростным уничтожением непокорных русов, «лучезарный» образ Спасителя-еврея и его безумные проповеди. Ничего от русского национализма в христианстве нет, русским духом и не пахнет.
Если национализм воспитывает в человеке гордость и ответственность за нацию, то христианство – рабскую покорность и абсолютный интернационализм.
Я не хочу разжечь вражду между русскими националистами-язычниками и русскими христианами (когда двое ариев дерутся – выигрывает жид), но мне не понятно то, что для многих представляется вполне естественным. Как могут совмещаться несовместимые вещи?
Лично у меня есть два варианта:
1. Христианин-националист считает себя верующим в Христа, но не изучает Библию, не ходит в церковь (или заглядывает туда крайне редко), не задумывается о смысле христианских обрядов, не слушает проповеди «святых отцов». Он сам себе создал светлый и чистый образ Великого Учителя, не имеющий ничего общего с реальным Иисусом, сыном еврейки Марии. Он считает себя христианином в силу «традиции», русский – значит православный. А еще ему нравится носить крестик. Такой человек может быть настоящим русским националистом, т.к. его христианство – надуманное и показное. Но и объяснить эту мысль такому человеку очень сложно. Он упертый «христианин».
2. Христианин-националист, который является сознательным и последовательным сторонником учения Христа, соблюдает посты, регулярно ходит в церковь, по разным житейским вопросам идет к священнику, читает своим детям Библию, ест «тело Христово» и пьет его «кровь», засыпает с молитвой о прощении, падает на колени перед ликами «святых» и считает себя националистом, защитником Русского народа, - страдает последней стадией раздвоения личности или "немного" лукавит. Он, наверное, может быть патриотом, но не националистом, т.к. можно быть патриотом свой страны, не обращая внимания, какие нации ее населяют. Можно любить свою страну, независимо от ее национального состава. Любой националист – патриот, но не любой патриот – националист.
Спасибо, что выслушали. Надеюсь, что найдутся умные люди, которые смогут объяснить феномен русского национал-христианства, т.к. свои выводы не считаю окончательными и безапелляционными.