• Авторизация


Огонь - наш свет. 02-07-2007 20:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С помощью этой импровизированной экибаны я успокаивалась после очередного падения самооценки. Великолепная вещь...
[524x416]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Reinameron 02-07-2007-20:30 удалить
Больше на алтарик смахивает..причём такой народно-языческий.
Рейнамерон_Найлан, о даа! Особенно 2 прелестные баночки от майонеза и детского питания=)

А так - довольно сумбурно. Предметов явно перебор.
Reinameron 02-07-2007-20:43 удалить
Параселена, хех...
я бы свечи не в банки запихала и карт бы меньше сделала...
Рейнамерон_Найлан, есть другие варианты:
не видно банок и карт вообще
[700x525]
ОфелькО 02-07-2007-20:54 удалить
А мне оч нравится. Такая композиция в фолк-стиле.
Reinameron 02-07-2007-21:12 удалить
Параселена, вот сюда бы карты и вообще было бы супер
Мне очень понравилось )) Красивая очень фотография, необычная и атмосферная...
Я вот тоже свечи люблю. Они такие тёплые, уютные, и в то же время такую мистически-таинственную атмосферу создают...
Фрамин 03-07-2007-13:21 удалить
Карты на мой взгляд лишние. Они не в том стиле чтобы соответствовать настроению. В их раскладывании есть какой-то особый смысл?
ОфелькО, хмм. Пожалуй, фолк.

Рейнамерон_Найлан, вот теперь-то их положить некуда! Но есть, в принципе, еще кадры. Специально сфотографировала побольше, чтобы лучшее выбрать.

Vol4a, =)

Галина_Волк, свечи для пущей мистической силы должны быть красные или другого яркого цвета, потому что белый и черный - цвета стихии воды, притупляющей силу огня. Ну ничего! У меня как раз есть такие...

Фрамин, Раскладывалось для антуража, а перед этим составила эзотерический календарь(предсказания на каждый день), причем получилось оно недоброе. А эти карты я просто так вытащила. Согласна, что не совсем соответсвуют настроению.
Рейнамерон_Найлан, есть еще такая. Там вроде равновесное количество темного цвета...
[700x525]
Упавший 03-07-2007-16:16 удалить
Параселена, Да, иногда творчество - это спасение.
а иногда могила...
Упавший, разве это творчество?

Я, как герои Оскара Уальда, не умею творить, я творю только тем, что живу. Или пытаюсь. А это... Издержки производства.
Упавший 03-07-2007-16:23 удалить
Параселена, Оскар был голубым, а голубые склонны к деструкции.
Не знаю, по-моему мило.
То есть, жизнь - это творчество? согласен...
ну а если я вот пишу стихи и играю музыку - это что? я не живу этим...
Упавший, это самовыражение. "Жизнь - это искусство для искусства, смело устремленное в века!", как писал какой-то советский поэт. Люблю я их, стихи настроение поднимают, не то, что другие... Но других люблю не меньше.

То, что человек гомосексуалист, еще ничего не значит. Во мне это отвращения или других отрицательных эмоций не вызывает.

Деструкция? Почему бы и нет...
Упавший 03-07-2007-16:33 удалить
Параселена, гей как творческая единица - во мне не выщывает отвращения. творчество - это творчество, а секс - это секс. но геи противны мне.
деструкция - это моё. хоть я и не гей.
Упавший, не знаю, что вас сподвигло связать такие разные вещи, как сексуальная ориентация и приверженность к порядку. Но творчество и секс все-таки связаны в определенной мере.

Хм, определитесь-таки. Творчество - это созидание, а деструкция - почти разрушение...
Упавший 03-07-2007-16:45 удалить
Я изучал психологию и психиатрию. Гомосексуалисты склонны к агрессии и разрушению.
Кстати, очень много художников (в широком смысле этого слова) творит через разрушение. например музыканты "тяжёлых" групп.
хотя, смотря в каком смысле воспринимать слово "разрушение". можно понимать это как агрессия etc.
Хм. Интересный факт, я думала, что это как раз наоборот...
Творить через разрушение, пожалуй, можно. Главное, чтобы сама идея, подаваемая творцом, осталась в целости и сохранности.
Упавший 03-07-2007-17:00 удалить
Параселена, а если идеи нет?
если человек включает "поток сознания"? или "творит" поэт-абсурдист?
Если человек изображает поток сознания, или скорее поток подсознания, то он передает через творчество свою внутреннюю сущность, внутренний мир. Чем не идеи? А если поток сознания заключается только в передаче воспринятого органами чувств и не "обработанного" мозгом, то это - песни чукчи, "что вижу-то пою". Но даже через это можно протащить какую-либо идеологию.
Упавший 03-07-2007-17:10 удалить
Параселена,не согласен. психика состоит из 3 элементов:сознание, подсознание, суперэго. подсознание напрямую не руководит действиями человека. идея - осознанное выражение мыслей человека.
следовательно, творчество без идеи существовать может, что и доказывает ваш пример.
Упавший, творчество без идеи неинтересно. Это для толпы.
В остальном согласна. Все-таки надо получше изучить основы, а то совсем квалификацию потеряю.
Упавший 03-07-2007-17:18 удалить
Параселена, а если иная ситуация: идея ведома только автору? а толпа воспринивает всё иначе?
и так ли плоха массовая культура?
Идея ведома только автору - это тоже вариант. Но смысла нет распостранять такое творчество в толпе непосвященных. Или сделать идею понятной хотя бы узкому кругу людей.

Массовая культура хороша только тем, что на ее фоне можно выгодно выделяться своей серостью или оригинальностью.
Упавший 03-07-2007-17:26 удалить
Параселена, вот с этим согласен. это возможность для бездарности стать знаменитым за счёт эпатажа, секса, скандалов etc. при этом творчество - лишь фон.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Огонь - наш свет. | Параселена - Летаргическая бессонница | Лента друзей Параселена / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»