• Авторизация


GOOD CHARLOTTE!!!! 30-01-2007 21:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[400x550]
В колонках играет - Good Charlotte - The Young And The Hopless
Настроение сейчас - Весёлое!!!!!!!!Ток устала....

ИСТОРИЯ ГРУППЫ GOOD CHARLOTTE
Начало истории группы GOOD CHARLOTTE можно смело датировать 11 мартом 1979 года. Именно в этот день в штате Мэриленд США, на берегу Чесапикского залива, в городе Уолфорде, в семье в принципе ничем не отличавшейся от других появились на свет двое бравых молодцев, одинаковых с лица. Назвали их Бенджи и Джоел. Они были не первенцами в семье, поскольку до них у Роджера и Робин(родители) был ещё сынок Джош. Долгое время они не только не отличались лицами друга от друга, но и образом жизни от своих ровесников. Бедное детство, школа, плохая учёба, драки, в общем всё как у всех. Потом их старший брат решил развить музыкальный кругозор близнецов и дал погонять пластинки таких групп как «Rancid», «Miror Threat» «The Care», «The Smiths». Брат Джош, видимо решил убить сразу всех зайцев, раз такие разные по приемам игры, да и вообще по стилю команды оказались на столе у Бенджи и Джоэла. Но парни все же остановили свой выбор на панке. Окончательную точку в вопросе, чем близнецы будут заниматься в своё свободное время поставил их поход на концерт одной панк-группы. И этот панк прочно засел в их умах и сердцах. Они уже не могли думать ни о чём другом, кроме как о музыке. Им было 16, в этом возрасте обычно начинают рокеры, Бенджи и Джоел не оказались исключением. Тем более в этот период их шестнадцатилетия случилось одно из важнейших событий в жизни братьев, круто повернувший всю их жизнь: из семьи ушёл отец, бросив жену с четырьмя детьми на произвол судьбы (после близнецов в семье появилась ещё дочь, Сара.)Возможно, кто знает, если бы отец не ушёл, знали бы мы сейчас группу GOOD CHARLOTTE. Всю ненависть, всю боль, пережитую близнецами после ухода отца они выразили в своих песнях. Самый яркий пример – Emotionless, где в конце концов Джоэл отмечает, что «я скучаю по тебе, эй, папа…» Джоэл даже пытался пару раз броситься из окна третьего этажа. Бенджи до таких прыжков был не любитель и позже часто упрекал брата.

Good Charlotte способны довести до сердечного приступа олдовых панков, выросших на идеалах Ramones и Bad Religion. За что боролись, спрашивается? Молодое поколение таким вопросом не задается, у него другие кумиры - Green Day и Blink-182. Тысячи тинейджеров, насмотревшихся MTV и наслушавшихся сказок о золотой американской мечте, уже в младшей школе на вопрос родителей «кем будешь, сын?» гордо отвечают «рокером!», повергая тех в священный ужас. Слишком уж заманчивым кажется им пример новомодных героев альтернативной сцены, так стремительно и как будто без особого напряжения добившихся потрясающего успеха. Панк-рок как форма протеста уже изжил себя. Сейчас панком считает себя каждый, соорудивший на голове "кок" и выучивший комбинацию из одного - среднего - пальца. Имидж - всё. Ну а музыка - дело десятое...

По такому же пути пошли и пятеро подростков, мирно живших в городе Уолфорд, штат Мэриленд, и в 1996 году загоревшихся желанием посвятить себя музыке. Идеологическое ядро новоявленной группы Good Charlotte составили братья-близнецы Джоэл (Joel) и Бенджи Мэддены (Benji Madden), которые родились в марте 1979 года. Их тихое детство никак не предвещало последующего бурного развития событий. У близнецов был еще старший брат и младшая сестра. Оберегая своих чад от тлетворного влияния массовой культуры, родители запрещали им слушать рок-музыку. Что делают дети в таких случаях? Джоэл и Бенджи брали магнитофон, запирались в гараже, надевали наушники и слушали все, что хотели. Среди своих "учителей" в музыке оба называют Beastie Boys, Green Day, Clash и Nirvana, а дальше в их списках больше расхождений, чем сходств. С концерта Beastie Boys все, собственно, и началось. Побывав на одном из их шоу в рамках тура Ill Communication в 1995 году, братья поняли, что создание собственной группы - это как раз то, что им нужно. Хотя к своим 16 годам ни один из них понятия не имел ни о пении, ни об игре на инструментах, это их не остановило. Уже через месяц после того, как Бенджи Мэдден взял свой первый аккорд на гитаре (Джоэл сразу любезно согласился стать вокалистом), они начали сочинять и разучивать собственные песни. Rогда близнецам всего по 16 и они тока-тока начали осваивать музыкальные азы. Более шустрый Бенджи пытался освоить гитару, достал откуда-то из чулана старую гитару отца. О покупке новой не могло быть и речи, поскольку деньгами семья Мэдденов не отличалась. Немного запоздавшему Джоелу гитары не хватило, и он любезно согласился встать за микрофон. И, как у всех настоящих рокеров, у близнецов было все кроме любого, даже самого маленького намека на музыкальное образование. И вот близнецы начали запираться в гараже. Они вообще больше изображали то, что где-то услышали или увидели, чем делали что-то свое. Но ведь это такой пустяк! Вскоре у близнецов началось что-то получаться. Главное для них на тот момент было собрать единомышленников с музыкальными инструментами, талантом для создания группы. Вскоре таковые парни нашлись и к двум близнецам присоединились еще двое начинающих в музыкальном плане бравых молодцев (правда на лицо они были абсолютно разные): барабанщик Аарон, басист Пол. Назвали свою команду ребята GOOD CHARLOTTE, что в переводе означает «Добрая Шарлота», и хотя русские фэны радостно переводят это как «Хорошая шарлотка», правильным принято считать первый вариант. Добрая шарлота – это фея из детской книжки, которой родители в детстве загружают американскую молодежь. Хотя сколько мы русские не пытались понять смысла такого названия, но нам не дано. Такое понимают только истинные американцы. Это сопоставимо с тем если бы у нас была группа «Красная шапочка» ну или там «Три поросёнка» (А что, прикольно про поросят, надо предложить какой-нибудь начинающей группе) Сотрудничество благоприятно повлияло на ребят. Позаимствовав друг у друга кое-какие навыки игры, они начали то, без чего ни одно группа современности не может продержаться и дня. Они начали играть. «Мы играли только свои песни, потому, что тогда еще не могли выучить чужие»- рассказывает Бенджи. Да и тематика чужих песен не совсем подходила под то, о чём хотели поведать нам Мэддены. GOOD CHARLOTTE сочиняли песни лишь о том, что они испытали на своей шкуре. И все эти темы про бедность, безработицу, одиночество и несправедливость прошли через сердца участников группы. С каждым днем GOOD CHARLOTTE музицировали все профессиональней и уверенней. Через некоторое время парни стали готовы для первого концерта. Это был, конечно, не фестиваль Woodstock, а всего лишь подвал соседа и публика в 20 человек. Но зато все те, кто услышал это выступление, остались довольны. Их музыка была действительно угарной и драйфовой. И тогда парни, окрыленные успехом, самостоятельно записали демо и стали посылать его по разным рекорд-компаниям. Но противные лейблы все никак не хотели брать под свое крыло «Шарлотту», не помогла даже прикрепленная к диску записка Бенджи: « Если вы подпишите с нами контракт сейчас, это будет куда дешевле, чем если вы решите подождать».



Закончив школу, в 1997 году Джоэл и Бенджи отправились в Беркли, штат Калифорния, - по стопам своих кумиров Green Day. Но первая попытка самостоятельной жизни оказалась неудачной. Чтобы как-то сводить концы с концами, ребята брались за любую работу, хотя, как говорит Джоэл, он терпеть не мог любой ручной труд. А вот Бенджи успел побывать и складским рабочим, и официантом и даже мыл голову клиентам в парикмахерской. Так или иначе, но братьям Мэдден пришлось вернуться в Мэриленд и начать все сначала. Положение у них было незавидное - деньги на нуле, жить негде. Но забыть о музыке они не могли. Вдохновляемые энергетикой панк-рока 70-х и, по контрасту, сентиментальными балладами, изобилующими в рок-мейнстриме, братья начали подыскивать единомышленников среди своего окружения. На помощь пришли старые школьные товарищи: гитарист Билли (он же William Martin), игравший на тот момент в группе Overflow, басист Пол (Paul Thomas, если быть точным) и барабанщик Аарон. Новоявленные коллеги Джэла и Бенджи были на полтора-два года младше их самих, тоже еще совсме зеленых.

Но возраст, как известно, делу не помеха. Уже через несколько месяцев благодаря насыщенному концертному графику группа превратилась в достопримечательность клубной сцены Мэриленда. "Мы играли везде, куда только могли попасть, - вспоминает Билли, - а потом нам повезло и мы встретили одного классного парня из Нью-Йорка, который согласился стать нашим менеджером. Он устроил нам несколько очень хороших выступлений. Закончилось тем, что нас пригласили открывать шоу группы Lit в Нью-Йорке. Мы очень старались". Важным этапом в освоении новых площадок стали также выступления Good Charlotte на ежегодном фестивале HFSFestival в 1998 и 99 годах. В 1998 году GOOD CHARLOTTEGOOD CHARLOTTE поют оптимистично, словно сообщая: «видите как хреново нам пришлось? Но мы-то выдержали. А значит, и ты это способен перетерпеть». И народу это понравилось! Тему про одиночество, несправедливость не оставили людей равнодушными. Хотя гуды не призывали никого их жалеть, но это само собой случалось. Ну и конечно содержательным тестам очень помогла красивая хорошая ненапрягающая музыка.

Сразу же после выхода альбома Гуды отправились в тур, чтобы поддержать его своими живыми выступлениями. Из этого турне они не вылезали вплоть до декабря 2001, сумели объездить полмира, заехали, а вернее залетели, даже в Австралию и Новую Зеландию. Причем самое интересное, что в Австралии их пластинка неожиданно для всех, а особенно для самих парней, непосредственно его создателей, стала платиновой. Сами гуды не особо верили вначале в свой успех, им просто нравилось играть. А то, что на музыке будет основываться вся их дальнейшая жизнь они даже как-то не думали. Также Джоэл засветился при записи дебютного альбома SIMPLE PLAN “No pads, no helmets, just balls.”, где он подпевал. Впоследствии Хорошая шарлота хорошо подружится с Простым планом. И только шарлота начала круто прибавлять обороты, как всегда к месту оказались товарищи из МТВ. Ну МТВ это вообще главный раскрутчик американских новых групп. Есть только единственный минус – про группы, попавшие на МТВ, все начинают говорить что «опопсели, продались». Они радостно предложили братьям-близнецам вести программу под названием «All Things Rock», а братья в свою очередь радостно согласились. Ну не дураки же они упускать такой шанс. И, наверное, не только потому что это очень интересно – вести шоу, но и потому, что ТВ сделает группе такую рекламу, что другим начинающим группа и в сладких снах не видать. В общем, так оно и получилось.



Прошел еще год, и, заполучив контракт с лейблом Epic Records, квинтет занялся своим дебютным альбомом. Диск "Good Charlotte" был представлен публике в сентябре 2000 года. Рассмотреть основные источники саунда Good Charlotte не составляло особого труда. "В своем дебютном альбоме панк-ска-группа Good Charlotte, - читаем в отзыве американского рецензента, - часто звучит как симбиоз Green Day и Smash Mouth. Не скрывают участники группы и знакомства с творчеством Clash". Тексты песен были посвящены вполне банальным и предсказуемым в этом возрасте темам - школьным проблемам, бывшим подружкам, семейным неурядицам. За конечное звучание альбома отвечал продюсер Дон Гилмор (Don Gilmore). С его подачи скоростная ритм-секция была преподнесена особенно энергично, простые гитарные аккорды легли плотными, насыщенными слоями, а в голосе вокалист зазвучала недетская воинственность. Настроение всему альбому задавал трек "Little Things", единственный сингл, отметившийся в Тор 25 рок-чарта. Что касается коммерческой судьбы LP "Good Charlotte", то она оказалась хоть и средненькой, но для дебюта небезнадежной: диску удалось пересечь нижнюю границу Billboard 200.

За два года, отделявшие дебютный релиз от второй студийной попытки, команда исколесила не только Соединенные Штаты, но и далекую Европу. С наибольшим интересом братья Мэдден рассматривали Ирландию: когда-то в дестве родители рассказывали им, что в их жилах течет ирландская кровь. Кроме этого, до конца 2000 года Good Charlotte успели отыграть хэдлайнерский тур на родине и побывать с концертами в Новой Зеландии и Австралии. В гастролях прошла и большая часть 2001 года: квинтет открывал концерты MxPx, делил сцену с участниками Warped Tour. А в промежутках между выступлениями Бенджи и Джоэл регулярно светились на MTV, принимая гостей в специальном шоу "Аll Things Rock". Параллельно со всем этим ребята умудрялись писать материал для нового альбома. Записывать его пришлось уже без барабанщика Aaron, который ушел незадолго до начала сессий. Ударную установку временно оккупировал Джош Фриз (Josh Freese).

Депрессивно окрашенное название второго альбома "The Young and the Hopeless" ("Молодой и отчаявшийся") вряд ли кого-нибудь удивило. Джоэл признается, что просто обожает депрессивную музыку - она поднимает ему настроение. Темы для своего второго альбома музыканты тоже выбрали невеселые, впрочем, уже знакомые по дебюту, - всевозможные конфликты подростков в школе и дома. "Влияние панка очевидно во многих наших песнях, но в то же время на альбоме есть и баллады, - рассказывает гитарист Билли о диске "The Young and the Hopeless", - есть даже вещи, вдохновленные хип-хопом, но в общем и целом, я бы сказал, что мы остаемся просто рок-группой". Аранжировки на новом альбоме были поинтересней, например, появились струнные, особенно привлекательные в треке "Emotionaless". В ударном хит-сингле "Lifestyles of the Rich & Famous" музыканты использовали узнаваемый барабанный рисунок из композиции Игги Попа (Iggy Pop) "Lust for Life". Хотя этот трек Good Charlotte в музыкальном плане получился достаточно предсказуемым, успех у него был совершенно неожиданный. Он стал хитом из первой двадцатки рейтинга Billboard Hot 100, а в Тор 40 мейнстрим-треков поднялся на 6 место. В разной степени успешными оказались и остальные синглы - "The Anthem", "Girls аnd Boys", "Hold On".
Поначалу одинаковые лица Джоела и Бенджи стали появляться в эфире МТВ четыре раза в неделю(единственным минусом было то, что передачу эту показывали в три часа ночи. Поэтому досиживали только самые преданные фанаты), а потом очумевшие от «Good Charlotte» американцы начали скупать с полок музыкальных магазинов их новый диск «The Young and the Hopeless» (2002). Ещё одна из причин успеха группы – это смазливые лица их основатей. Ведь никому не секрет – в основном фанаты у гудов – девочки, девушки. Как там про женщин неизвестно, но возможно и они тоже. Песенки про несчастную жизнь также отразилась на фанатах группы – многие из них имеют какие-либо проблемы. И тема “Hold on” помогает многим. Диск у Шарлотов вышел на удивление замечательным. Диск дважды разошелся в Америке и Австралии платиновыми тиражами, а песни "Lifestyles of the Rich and the Famous" и "The anthem» стали просто какими-то своеобразными молодежными гимнами Америки. Альбом «The Young and the Hopeless» поражал простотой текстов, запоминающимися мотивами, а главное, как и первый альбом, «Молодые и безнадежные», был написан только на основе личных ощущениях и переживаниях парней, а значит, что и каждый человек по всему миру может пережить эти чувства. К тому же Шарлотта играет не как какие-нибудь заносчивые Offspring, Green Day или Blink 182, немного выпендрежно и слишком профессионально, а так, будто они твои соседи, предложившие послушать их «домашние» песни. Наверное, потому что в возрастном плане – Гуды просто дети, по сравнению со своими старшими товарищами. Несмотря на то что, например, Green Day были, да и остаются, одними из кумиров близнецов, тем не менее они не пытаются подражать им. И ровно через два года после своего второго альбома Шарлоты выпускают третий! Причем называют его более, чем солидно «The Chronicles of Life and Death». И вот гуды отправились в турне с «Хрониками» и делают это ни с кем попало, а с SUM 41. Турне было понятное дело по Америке, однако оно имело успех. Первый сингл с альбома очень удивляет, это и не панк, и не рэп, и вообще не современная музыка, а какая-то потрясающая своей красотой и широтой мысли баллада в стиле саунд-трэка к фильму «Властелин Колец». Последовали съёмки клипов. Одним из первых появился на свет клип Predictable, о съёмках которого и соответственно сам клип вы могли видеть по нашему родному МТВ. Также было отснято видео на песню We believe, которое вроде бы как единственно которое можно без проблем найти в настоящий момент в Интернете. Этот сингл – своеобразный антивоенный гимн. По сюжету «Мы верим» происходит в концертном зале, потому многим сперва кажется что это не клип, а записанное выступление с какого-нибудь концерта. Однако если всмотреться можно заметить что на стульях никто не сидит. А так же одной из самых ярких и известных песен стала «I just wanna live», на которую и отснят пока что самый последний клип гудов. По сути, смысл песни прямо противоположен синглу с «Молодых и безнадёжных» Lifestyle of the rich and famous. В «Я просто хочу жить» поющий (ну грубо говоря Джоэл) жалуется на то, что ему видите ли нужна в доме сигнализация, чтобы знать когда люби лезут к нему (I’m need an alarm system in my house…) с тем чтобы ограбить его. Возможно и не ограбить, а просто побегать по его дому, полапать его вещи и возможно стырить себе какой-нибудь сувенирчик. А в «Лайфстайле богатых и знаменитых» он поёт о осуждает знаменитостей за то что те покупают себе огромные особняки и ставят там сигнализации и на полном серьезе думают, что мы (ну то есть народ) собираемся ограбить их. (…they got mansions, think we should rob them…) В «Хочу жить» Джоэл выступает от имени звёзд, которых он же критиковал в «Лайфстайле». Получается маленькая неувязка. Однако всё это мелочи жизни. Что же могут поделать гуды, если их записали в касту богатых и знаменитых. В общем «Хочу жить» стал просто мега-синглом. Ее популярности позавидует любой хит, и «Я всего лишь хочу жить» долго держалась на первых местах хит-парадов не только Америки, Англии и Австралии, но и наконец-то, благодаря этой песни GOOD CHARLOTTE стали известны в России. Что конечно не может не радовать давних фанатов группы. А то спрашиваешь у кого-нибудь ещё год назад: «Ты знаешь GOOD CHARLOTTE?» А на тебя смотрят как на ненормальную.


Популярность команды росла медленно, но неотвратимо. Изданный в сентябре, до конца 2002 года "The Young and the Hopeless" попал в Тор 10 интернет-рейтинга альбомов, а в начале 2003-го финишировал на 7 строке американского поп-чарта. Целый год альбом не покидал хит-парада и в начале 2004 года опять вернулся в первую десятку.

В августе 2003 года Good Charlotte поднялись на фестивальную сцену в Рединге и Лидсе. Своя публика в Великобритании у них есть уже давно, но нельзя сказать, чтобы музыкантов приветствовали как триумфаторов. Несколько запущенных на сцену из толпы бутылок почти достигли цели, а среди зрителей появился плакат, извещавший о том, что даже Аврил Лавин играет круче. Вроде ничего особенного, если не учитывать, что в списке "что я ненавижу" Бенджи Мэдден одной из первых называет как раз Аврил Лавин.

Но разве настоящие панк-рокеры расстраиваются, когда им показывают факи? Не расстроились и Good Charlotte (потому что, хоть и с некоторыми оговорками, но считают себя панк-рокерами). У музыкантов Good Charlotte, по крайней мере у идейного ядра в лице Джоэла и Бенджи Мэдденов, не по-панковски позитивная жизненная программа: "По-доброму относиться к миру и к детям, быть честным перед Богом и своей семьей и сделать мир хотя бы чуть-чуть лучше". Интересно - кому и когда пришло в голову назвать Good Charlotte панками?..
Можно и сказать . но не точно . что Гуды играют необычную смесь репа и панка, повествующей о тяготах жизни которые пережил каждый. Их песни наполнены смыслом, свойственным репу, но и не уступают мелодичности рока; речитатив сочетается с переборами акустических гитар и игрой на басу. После выхода «Хроники….» Шарлота попала не в слишком хорошее положение. Рокеры утверждали, что GOOD CHARLOTTE – это чистой воды панки, а рэпперы указывали на корни их стиля в музыке Шарлотов. Но все же, почему-то все музыкальные критики согласились называть Гудов «поп-панком», видимо, найдя в этом слове какой-то компромисс. Да и фанатам понравилось. Чистым панком шарлоту назвать нельзя, поскольку они уж больно чистенькие, умытые, сладкие для уличных Панков. А с приставкой «поп» все вопросы отпали сами собой. Сами парни на этот вопрос отвечают скромно. Как однажды сказал Джоел их музыка это «экспрессивный, эклектичный, взрывоопасный, жизнерадостный панк». Хотя, со своим последним альбомом Гуды сильно продвинулись за рамки «поп-панка». По словам того же Джоела, «появились оркестровые вставки, элементы фанка, хип-хопа, танцевального ритма. Но при этом мы никогда не забываем про свои панковские корни. GOOD CHARLOTTE с каждым альбомом, как и положено, играют все более профессионально, но делаю это по-прежнему легко и просто, словно начинающая группа на школьной вечеринке.
Dисkограfия:
The Chronicles of Life and Death (2004)

01. Once Upon a Time: The Battle for Life and Death [Instrumental]
02. Chronicles of Life and Death
03. Walk Away (Maybe)
04. S.O.S.
05. I Just Wanna Live
06. Ghost of You
07. Predictable
08. Secrets
09. Truth
10. World Is Black
11. Mountain
12. We Believe
13. It Wasn't Enough
14. In This World (Murder)
15. Falling Away
15. Meet My Maker
16. Wounded [Hidden Track]
The Young and the Hopeless (2002)

1.A New Beginning
2.Another Loser Anthem
3.Lifestyles Of The Rich And Famous
4.Wondering
5.Story Of My Old Man
6.Girls And Boys
7.My Bloody Valentine
8.Hold On
9.Riot Girl
10.Say Anything
11.The Day That I Die
12.The Young And The Hopeless
13.Emotionless
14.Moving On
Good Charlotte (2000)

1.Little Things
2.WaldorfWorldwide
3.The Motivation Proclamation
4.East Coast Anthem
5.Festival Song
6.Complicated
7.Seasons
8.I Don't Wanna Stop
9.I Heard You
10.Walk By
11.Let Me Go
12.Screamer



















.

[420x315]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
shitdown 30-01-2007-22:34 удалить
Ну это я уже сто раз читала


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник GOOD CHARLOTTE!!!! | ROCK_Stells - Дневник ROCK_Stells | Лента друзей ROCK_Stells / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»