Небольшой проектик, два 10-минутных файла в стиле minimal ambient. Это не "музыка", это призвуки мыслей. Зуковой сэмпловый коллаж. И он столь же non-pop как и весь этот блог.
С участием Владивостокской железной дороги. На обложке - станция Первая речка на закате, фотка Маши Молочковой стыренная с контакта ру и остальное оформление сделано с участием множества фотошопных кистей скачанных ч-з liveinternet сообщество "
Кисти для Фотошопа". Всё, что я делаю, это очень высокоуровневые вещи, в смысле "высокоуровневое программирование", или "высокоуровневое форматирование", т.е. всё это народное творчество, кирпичики были созданы до меня, а я лишь играюсь складывая мозаику. Но, в сущности, каков уровень базисности у слов, написанных внутри какой-либо культуры, автором, который содержит в своём мировидении сублимацию столетий хода её развития, его опыта, который был вызван контактами с другими людьми, психики, которое складывалось от отношения к нему тех, рядом с кем он вырос. Каков уровень базисности у фотографа, который пользуется цифровой камерой только только несколько лет назад впервые за всю историю человечества созданной всей технологической цивилизацией, так же каков уровень базисности у того, кто использует все эти проги и плагины, семплы и синтезаторы с настройками, ручками и движками, которые созданы программистами? Хотя, у этих прог ручек гораздо больше чем у реальных инструментов, а кажется, что у реального инструмента уровень базисности выше, иллюзия? Исходя из моей любимой игровой теории можно постулировать наличие различных культурных, технологических, мыслительных, поведенческих, мировоззренческих и прочих игр. Стандартных проторенных дорожек. Энергетически это всё различные эгрегоры, психологически и социально - стереотипы, гештальты. Когда вы лезете в фотоаппарат и перепаиваете микросхему, чтоб изменить картинку, которую фотоаппарат даёт, вы на ступень снижаете уровень своего творчества, вообще взаимодействия с миром, вы сходите с проторенной дорожки, вы становитесь на ступень более базисным, низкоуровневым, непосредственным, свободным творцом. Если вы видите, воспринимаете мир или даже совершаете поступок, не диктуемый, не предсказуемый, не обусловленный вашим образованием или воспитанием, или инстинктами, или традициями вашей культуры, среды, возраста, пола, эпохи, социального положения, темперамента, прошлого опыта... вы в тот момент видимо становитесь на ступень ближе к непосредственной реальности, на шаг свободнее. Возможно, при этом вы остаётесь чем-то обусловлены, т.е. причинно-следственно можно объяснить ваш поступок и доказать отсутствие в нём "свободы воли", но и также возможно, что причина эта будет гораздо более низкоуровневая, гораздо более близка к вашей сокровенной природе, к непосредственному видению реальности, гораздо более спонтанна. Там, внизу, в базисе есть 2 основные стихии. Стихия духа, достигающие её становятся действительно свободны, они видят все построения и наслоения как бы со стороны и поэтому могут сознательно, "из себя" направлять свой путь среди них; и стихия материи, первичных составляющих нашего опыта: новорождённый тоже мало чем обусловлен, кроме основных инстинктов и областей мозга изначально заточенных под обработку информации своей модальности. Большинство звуков внешнего мира для него - шум, амплитудно-частотная звуковая гамма, большинство образов - световые пятна. Такая свобода распада до первичных элементов тоже не самое великое благо. Пожалуй, наиболее адекватное пространство свободы даёт всё же мир духа, в переводе на язык интеллекта, суть этой свободы (по отношению к нашему миру) - это свобода видеть и первичные элементы, их хаос, и все ступени и все вариации их построений, гармоний, наслоений, смен, взаимодействий и трансформаций, и уметь выбирать те, которые считаешь нужным, некоторые разбирать до нужного тебе уровня базисности и складывать по другому, отказаться от того стереотипа, эгрегора, игры, которые тебе не нужны, или обойти их, или трансформировать. При этом творец может творить и на самом высоком уровне, но, видя базисные элементы, имея непосредственное, не шаблонное видение, иногда бывает достаточно лишь слегка перестроить конструкцию, чтоб получить гениальный результат. К сожалению, мои фотки и мои треки очень высокоуровневы. Более менее низкоуровнен только мой текст.
http://ifolder.ru/7883243