• Авторизация


Татьяна Жукова 17-07-2008 07:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выставка.
            Л.Г. говорит: Мне рассказали, в Портмее 20-го открывается новая выставка художника Мечковского, хочу сходить.
Я: Гм, я мне говорили, что там же 20-го открывается выставка одной художницы, знакомой Яны, и это точно, т.к. Яна к этой художнице Лизу водит, хотя, мне кажется, что может, этот художник, о котором вы говорите, её муж, но я не уверен...
                Приходим на выставку с Викой. Выставка действительно Татьяны Жуковой, походили, посмотрели, я даже украдкой попытался пофотать своим сотовым, который фотографирует теперь только после 10-15 нажатий, уже подошли ко входной (выходной в данном случае) двери, и тут нам консьержка (или как они там в галереях называются) объявила, что у этой галереи есть ещё второй этаж, а вот там была выставка её мужа, так конфликт мнений и разрешился.
                Лиза, готический подросток, играющий в игру страдания, самосожаления, депрессий, демонстративных суицидов (типичные игры романтического эгрегора, кстати, ничего такого, чего не делает большинство в этой цивилизации с романтическими корнями), только правда большинство и до реализации этой игры не доросли, тусуются на животном (утилитарном) уровне. Наелась таблеток, полежала в больнице, теперь её Яна никуда в прежние тусовки надолго не отпускает, занимает её время сама. Одно из занятий - она отдала Лизу в детскую группу, с которой занимается фитодизайном и травопластикой художница Татьяна Жукова. Они к ней часто ходят всей семьёй, и сама Яна и Кристи. Эту выставку они готовили вместе, помогали делать некоторые экспонаты.
                 Фитодизайн тут - лишь вершина айсберга. Яна долго о Татьяне рассказывает, пересказывает её истории. Как она увидела впервые своего мужа, он был тогда довольно замухрыжен внешне, такая полоса в его жизни была, у художников такое бывает, но она даже не посмотрела на это, её сразу поразил фейерверк искр в его ауре. Рассказывает, как увидала впервые Лизу на Фокина, перед попыткой суицида, подивившись на радугу её ауры; как больные дети из неправильных семей приходят к ней и постепенно выздоравливают; как неправильно повешенная картина в доме может привести к дисгармонии и появлению жизненных трудностей; как она уже видит персональную выставку Лизы и что Яне с Лизой ещё повезло, так как такие дети рождаются обычно сразу аутениками; как художник обязан реализовывать для людей свой талант, т.к.сокрытие его есть нереализация своего пути, и кармически будет "наказано".
                Выставка включала в себя элементы фитодизайна и картин, идея которых мне понравилась: сочетание с хохломской росписью, утончённо-мистические женские черты, краски броско-яркие, фантастические сюжеты, последние два пункта характерны для художников-мистиков рисующих ауры, т.е. рисующих мазаики-калейдоскопы "тонких энергий" да "тибетских Иисусов, как они выглядят на астральном плане", я такого в мутные годы перестройки насмотрелся. Но здесь у Татьяны всё гармонично, цветочные ауры - часть настоящих, художественно осмысленных произведений, как мне кажется.
           
Её выставка мне понравилась больше, чем выставка её мужа, у которого вся выставка - какая-то просто таки сплошная сублимация :-).
            Одно Татьянино трикартинье называется - фрактальный триптих. Яна показала ей нашу монографию с черно-белыми картинками фракталов и та загорелась фрактальной темой. Хотя, элемента фрактальности в этом триптихе совсем не было, так что у меня возникла идея дать ей свою коллекцию фракталов и ещё раз объяснить, что должно быть, хотя бы по минимуму, в структуре, чтоб её можно было назвать фрактальной. Но оказалось, что Яна уже познакомила её с моей научной руководительницей, та ей подарила ещё одну свою книжку, они долго беседовали, сфотались на открытии выставки вместе, и вообще мои потуги будут уже ей не интересны. Ну и ладно. А я всё же это сделаю.


[400x516]
[400x300]
[400x469]
[400x324]
[346x698]
[400x300]

Работы Мичковского

[400x387]
[400x407]

Мыс Песчаный.
                Мастер-классы оказались в основном женскими. Всё про здоровье, лечебную белую глину, травы и камни (литотерапию). Татьяна была стакером мыса Песчаный. Аналогий с фильмом Тарковского я нашёл 4. "Болезни появляются от того, что мы становимся прочные и жёсткие. А всё жёсткое ломается. Нужно быть как дети - слабыми и гибкими, в этом сила."; находившие время от времени разочарования некоторыми из тех, кого она привела: "Вы присутствуете на последнем моём мастер-классе. Больше не буду никого никуда возить. Всё, надоело метать бисер сами знаете перед кем"; "Эта бухта, куда мы пойдём за глиной - священное место. Когда мы будем идти - идите след в след за мной, не сходите с тропы в стороны. Лес здесь всё время меняется, тут всё всегда меняется, у нас были случаи,  когда мы ходили-ходили, и так и не находили эту бухту, так что даже дойдём ли мы или нет, зависит от вашего состояния, от вашего настроя. Мы по дороге, когда будем идти по тропе через лес, будем держаться вместе за одну верёвку, это не просто так, это так нужно, это будет наш общий энерго-канал, мы будем благодаря ему, как одно целое". Да ещё и ритуал исполнения желаний, правда, не в специальной комнате, а над специальным Купальским костром.  Но создать соответствующий общий настрой было трудно, Татьяна рассчитывала на человек 5, а поехало 19 и мы с Кристи плелись в конце вереницы разговаривая о своём и не имея соответствующего настроя.
                Бухта  представляет из себя внешне такое же место, как и всякое, куда ступает нога российской "цивилизации".  Правда загажено всё же не так, как в непосредственном пригороде Владивостока, но погружение в кучу морской травы на берегу оставляет на коже или на одежде чёрные пятна мазута, среди мусора догнивает труп Ларги, а метрах в 50 от бухты, среди камней, на которых я записывал звук прибоя плавает разлагающийся труп огромной собаки, пляску в волнах которой я заснял на некрофильское видео, чуть не помер сам при этом. Но "это всё ерунда и мелочи жизни", как говорит Татьяна. Она рассказывает, как в эту бухту, вода которой настояна на целебной вулканической глине приплывают все ластоногие, вплоть до дельфинов, как смесь трав и глины усиливает эффект обоих компонентов, как по тому, какие камни на берегу собрал человек можно рассказать о самом человеке, и какую силу приобретают эти природные средства в период Купалы. Лепим из глины то, от чего хотим избавиться, хороним в прибрежный песок, притаптывая сверху и произнося заклинание.
                Интересно, вот в каждой стране, у каждого народа в каждой местности живут свои сталкеры, которые водят людей в иные реальности, куда сами они прошли долгим путём своей жизни, десятилетиями собственной веры, любви и самоотречения. И как эти все реальности взаимодействуют с общей социально-цивилизационной реальностью, с её множеством специальных людей, следящих за чистотой и благоустроенностью каждой бухты, с её картами, джи-пи-эр-эс приемниками и спутниковой навигацией? Вот эта бухта окружённая сопкой, представляющей собой склон старого вулкана, находись она сейчас в стране первого мира, к вершине вела бы аккуратненькая асфальтовая дорожка с небольшой стоянкой наверху, бухта представляла бы из себя сказочное зрелище внешней нетронутости, но только небольшие сточные трубки под лесной тропинкой и гармонично вписывающаяся в природный ландшафт новая деревянная лесенка на крутом склоне напоминала бы, что эта "нетронутость" достигается трудом той же цивилизации. И трудно представить, чтобы такая дорожка могла запутать человека. Как же эта реальность - эта это-сторонняя реальность сочетается с мистической, той, что запутывает дорожки? Я осознаю присутствие и той и этой реальности, но раз у меня возникает этот вопрос, значит, я не могу до конца очертить для себя их сущность, для меня существуют лишь некоторые смутные тени и, видимо, я даже не правильно задаю вопрос. Но, с другой стороны, так ли проста эта объективная реальность западной цивилизации и культуры? Внешне проявленное - это ещё не значит - не простирающееся внутрь и не значит - слабое на других планах. Всемирная, всемирно понятная и всемирно проникшая культура. Цивилизация, прекратившая существование большинства других культур, навсегда изменившая облик мира. Когда-то она похоронила другие сверхкультуры, сейчас гасит маленькие искорки иных реальностей, как призрачные последние огоньки, вспыхивают они то там то тут, и возможно, скоро отойдут навсегда в прошлое. Среди огромных городов родился другой мир, с другими законами, с другими энергопотоками, со своими гуру и сталкерами. Всякая сверхкультура идёт путём проработки и усложнения каких-либо планов, присущих ей. Возьмите двухтомник краткой истории индийской философии. 2 толстенных тома только краткого изложения основных идей и имён. Громина, лишь узкоспециальной частью, которой, одной страничкой, надо заниматься всю жизнь. А европейская цивилизация, породившая машинку, на которой я пишу этот текст, и которая сразу проверяет мои орфографические ошибки и делает этот текст доступным для миллиардов людей, какие энергии и пространства стоят за этим, начиная от греко-римских культур, вся история сконцентрирована, в каком-то смысле, в этом процессоре, это не может быть только внешним, видимым планом. Мир изменился, и продолжает меняться стремительно. Нам ещё предстоит открытие и освоение сфер, присущих нашему миру, мы ещё научимся ходить неведомыми тропами в центре всех городов, мы ещё взрастим незыблемое на вечно меняющемся фундаменте, мы создадим тайну на глазах миллионов, мы поведём избранных к исполнению их желаний там, где ходят толпы.
                Лиза, которая "обычно рождается аутеником" раньше при встрече первая рассказывала о своей жизни и своём состоянии, теперь о том, чтоб доминировать, хотя бы в разговоре со мной и речи нет. Сидение дома с мамой пробудило в ней всепоглощающую игру в ребёнка, только капризничает, сюсюкает и строит из  себя вредное дитя. Попытки пообщаться с кем-нибудь по смс, жалобы как ей неуютно и плохо, огрызания с мамой и вешанье ей же на шею. Я, Кристи, Лиза: "Мне Пикасо не нравится, мне Леонардо да Винчи нравится", "Леонардо конечно гений, но реалистичный гений, его творчество может нравится и на попсовом уровне восприятия, а Пикассо надо понять, а ты со своего попсового уровня его не понимаешь.", "Ну и что. Всё равно Леонардо нравится. И его самая известная работа названа моим именем: Мона Лиза", "А, между прочим, она была его любовником", "Вот и ты выйдешь за какого-нибудь боса, типа того, за кем была замужем Мона Лиза, и заведёшь себе художника, современного Леонардо, он будет рисовать с тебя картины и заниматься с тобой сексом", "Фу, я всё маме расскажу, что вы мне говорите, мне нельзя такое говорить, я ещё маленькая". Это говорит 15-летняя девушка, которая месяцами пропадала на Фокина.


     - Иногда мы видим невидимое, то, что мы не осознаём. Вчера Катя рассказывала, как она увидела дерево, которое шагало, в темноте. Дерево прошло и исчезло. И это нормально, за это надо благодарить бога. Можно, катюш, да, что я скажу? Потому что у меня это было не раз. Я раньше, когда не знала ничего об этом, я думала, мож у меня не так чего, а потом, когда я узнала, что это... Дело в том, что когда вы видите предмет, который появился и исчез у вас на глазах, это значит, уже небо посылает вам знак, что вы что-то хорошее сделали это символика, которую все-таки надо нам знать с вами.
     - Что ж  такое святая живая вода? Что такое мёртвая святая воде? Да, она бывает, мы все это уже давно знаем, об этом говорили 2 дня. Но, девочки, если в воде никто не живёт, то эту воду пить нельзя, эта вода плохая. Сейчас Купала, сейчас вода обладает уникальной способностью, она святая живая. Если вы привезёте её домой и поставите в тёмный угол, не в холодильник, она будет стоять у вас, хоть год, хоть два, с ней ничего не будет. Такое состояние воды бывает 2 раза в году - на Крещенские морозы и на Купалу. Купала начинается 21 июня по 7 июля. Пик, естественно, 7 июля, завершающий пик, развязка. Развязка этой сказки. И в это время всё в природе обладает большой любовью друг к другу. Хоть деревья друг к другу, хоть трава, хоть вода к огню, хоть огонь к воде. Всё единое целое, всё в равновесии.
    - Кожа - это самый большой орган, который снимает информацию, и земную и космическую. Кожа - это дыхательный орган, который дышит, так же, как лёгкие. Но он дышит первым. И если ваша кожа не дышит, то у вас внутри начинаются проблемы.
                 - Очень часто, я отслеживала, ко мне приходили люди с разными проблемами, я всё спрашиваю такие вопросы - они обалдевают: а чем вы моетесь, а как вы моетесь, а как вы просыпаетесь, а что вы кушаете на завтрак, а как вы отдыхаете, а какой у вас секс, такие вопросы, что они шизеют, а я потом выдаю сразу им причину, не надо ни каких анализов сдавать, там и так всё ясно.
   - Все наши страхи, все в теле живут, все бабушкины, прабабушкины, до 7-го поколения, мы, кинезиологи, можем это всё находить, делать коррекцию. У нас был случай, когда девочка красивая, умная, замечательная, институт закончила, добрая, честная до безумия, до безобразия честная, нашли у неё, в 7-ом поколении бабушка была красавица, самая красивая девушка на селе, и в неё влюбился какой-то парень, она ему отказала. Он подговорил мужиков, напоил их до полной усерачки, они её поймали и изнасиловали, да так, что она валялась в грязи. И утром все шли на покос, а она валялась в грязи. Эти рыжие волосы длиннюще в грязи в этой. Она встать не могла, а в неё шли, тыкали и смеялись. Ей пришлось из этого села уехать в другое, туда тоже дошло, она курсировала по стране. И у них все мужики в роду умирают, после этой бабушки, вот она родила своих деток, эта женщина, она все-таки вышла замуж, родила, но, у всех женщин в роду мужики умирают. Хоть 2 раза они замуж выходят, хоть три, мужики умирают, причём в возрасте от 30 до 45. Они уже и замуж не выходят, боятся во второй раз выходить, потому что видят, что дело серьёзное,  4 сестры и у всех мужики по-умирали, так же и в том поколении. И Оля пришла с этой проблемой, я говорю: давай коррекцию делать. Сделали коррекцию, нашли, изнасилование в 7-мом поколении. И они, между прочим, когда им Оля рассказала это всё, все вспомнили, что да, кому то бабка говорила, кому-то кто-то что-то рассказывал, всё это собралось и все подтвердили, что да, это было. Страх. Страх вёдёт. Мы имеем внутри такой страх в себе, от которого наш мужик может спиться, может скурвиться, как говорили в народе, может пойти в игральные автоматы, может пойти куда-то прыгнуть с обрыва, просто умереть может, представляете, что мы носим. Но что-то есть, что передается мужчине от его дедов, это можно там раскопать, тогда хорошо если девочка в доме, пролетаем. Вот кинезиологи творят чудеса с этом плане. Находят, раскапывают, и, в общем-то, дальше уже становится легче. Вот я у себя, когда нашла проблему: мне никто не платил денег никогда, ни за мои картины, ни за мою работу, всем всё нравилось, все восхищались, а никто не платил денег. А я с детьми сидела на одной каше и воде. Конечно, то было страшное для меня время, когда вот я покупаю яблоки, я детям их разрежу напополам, а сама семечки съедаю. Я долго не могла понять, почему другим за такое г. платят, а мне не платят. А это внутри меня сидит, мне стыдно взять денег, я не могу взять денег. Я стала искать причину, почему я не могу взять денег. Я даже в театре приходила в кассу и наша кассирша меня всегда любила за то, что я приходила и говорила: ой, спасибо большое, ой, неужели я заслужила эту зарплату, мне кажется, я столько кайфа поймала в театре за месяц, а мне за это ещё и деньги платят. А работала как слон, с утра до ночи. А иногда и по три по четыре ночи. Перед премьерой я вообще 15 суток спала по 2 часа в сутки. Мне всё казалось, что мне за так платят деньги. Откуда у меня эта дурацкая совесть, что она мне жизнь измотала? Ведь работала как слон всю жизнь, как вол. Поросписывайте эти стены, потолки, лазишь по этим козлам, это ж  адский труд, ребята. И я нашла у себя. Моя мама должна была стать певицей, она прекрасно пела, её младшая сестра тоже. Её звали в консерваторию без экзаменов, услышали, сразу брали. А бабушка была верующая, она сказала - все поющие - все шлюхи. Все творящие - все шлюхи. Когда родилась я у мамы, стала рисовать, я изрисовывала в доме всё, я добралась даже однажды до простыней и носовых платков. И от мне было не понятно, почему мама меня никогда не похвалит, почему она отворачивается. Все в школе в очередь записываются на мои рисунки. А масляные краски я разводила на мыле, я не знала, как они разводятся. Я купила масляные краски, стала рисовать, руки испачкала, помыла мылом - мылом смываются, я на мыле стала разводить и рисовать картины и дарила их. А мама отворачивается, не смотрит. Так мама то важней. Мне по барабану эти все люди, мама важней. А раз мама не смотрит, значит что-то не так. И поэтому я в себя до сих пор не верю. Даже эта выставка, это для меня такой был кошмар, я эмоционально пережила очень тяжело её, потому что я ждала, что мне скажут - я не художник.
                -Я когда увидела впервые картину Айвазовского в первый раз - я обалдела. 16 лет мне было тогда. Я зашла в его галлерею и увидела его портрет когда, я поняла, что этот мужчина будет моим мужем. Я жила всю свою юность, с мальчиками не встречалась, у меня был муж - Айвазовский. И поэтому я до 23 лет была девочкой. Никаких мальчиков, у меня был любимый, мне ничё не надо было, я с ним жила прекрасно и мне было хорошо.

[400x300]
[400x300]
[400x300]
[400x300]
[400x300]
[400x328]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Татьяна Жукова | Юра_К - Юрий Каретин | Лента друзей Юра_К / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»