Это цитата сообщения
Mila111111 Оригинальное сообщениео реликтовых гоминоидах
Как показали исследования митохондриальной ДНК человека,вероятно около 400 тыс
лет тому назад в процессе становления человека был период “бутылочного горлышка”,когда численность его как вида сократилась до минимальной.
Подавляющее большинство ныне живущего человечества является потомками всего одной женщины или группы сестер.Обстоятельства счастливо сложились так,что они
не погибли.Исследования реликтовых гоминоидов показывают,что многие из них сейчас,по мере распространения человека по всем уголкам нашей планеты,попали
в такую же критическую ситуацию падения численности вида.Под катом ссылки на публикации о реликтовых гоминоидах. .
-Повесть Олега Иванова о личных встречах с гоминоидами в Северо-Западных районах России, частично документальная, частично художественная, 1996 год
Кроме того, “профессор” был на полярном Урале, на северной реке Сосьве, где видел другой вид “снежного человека”—обезьяноподобный.Еще он ходил в бассейны рек Нижней и Подкаменной Тунгуски, где тоже видел дикую семью. Он забирался даже в Якутию и ходил по реке Токко, где снова встречался с авдошками. В Якутии, по его словам, живет несколько их семей. А всего в России, по его подсчетам,проживает 15—20 семей. Немного...Я думаю,что в будущем человечество узнает все секреты этого феномена. Авдошки уже настолько сблизятся с людьми, что будут жить в заповедниках. Я все надеюсь, что найдутся люди, которые в молодости знали А.П.Комлева, человека,всю жизнь изучавшего авдошек и умершего в забвении.
Скачать:331KB
http://www.sendspace.com/file/uc17fb
-Книга Жугдэрийна Дамдина(Монголия)об экспедициях автора в Западной Монголии, в одной из которых были найдены череп и пряди волос гоминоида, 1960-е годы:
Когда собирались отправиться в горные районы Алтайского края, я волновался больше всех...мне всегда вспоминаются теплые ясные дни конца весны - начала лета памятного 1962 г., как будто все это было вчера.В той стране вновь много говорили о животном, называемом алмас. Взволновавшие меня эти разговоры стали известны в столице,за 2000 км и эти удивительные слухи позвали меня на Алтай. Охваченный желанием и любопытством, я готовился в путь с одобрения АН МНР. Так как с юных лет был наслышан об этом неизвестном двуногом живом существе, называемом алмас, из уст разных людей во всех уголках Монголии,то я был очень рад, что выступаю в путь для такого необычного поиска.Об этом человеке-звере, называемом алмас, во всех семьях, живущих в войлочных стенах (имеются в виду монголы),передается множество преданий,и в любой части Монголии до сих пор нет человека, который бы не слышал о нем.
Один из старейших ученых-революционеров Цэвэн Жамцарано (советский профессор, бурят по национальности, пропавший в 1937 г.в годы репрессий), очень интересовался этим вопросом. Хотя он собрал некоторые сведения и факты, но собранные им материалы исчезли в связи с его безвременной гибелью. Также не стало людей, которые бы непрерывно интересовались этим вопросом.И в течение некоторого времени предания оставались преданиями. Но не переставали говорить об этом странном животном. Наоборот, разговоры становились конкретнее и в шестидесятых годах стали привлекать всеобщее внимание.В связи с этим моим путешествием встретились некоторые большие затруднения. Это слухи, которые разные люди, не веря, распространяли. Смешивая этот научный поиск только с моими личными интересами,говорили они,как будто я де отправляюсь ловить чертей
или призраков.Такие рассуждения оказывали вредное влияние на поиск,
предпринятый с целью проверки, без всяких предвзятых мнений.С другой стороны, недостаточным было снабжение на далеком пути из-за того, что некоторые люди неохотно шли на выделение средств. Автор испытывал финансовые затруднения.
Но благодаря горячей поддержке алтайских трудящихся я четырежды вел поиск на Алтае (Монгольском - прим. Э.Б.Зелигман и М.Г.Быковой) в 1962, 1963, 1964 и 1965 годах, и о них пишу в настоящей книге.В книге рассказывается о том,что я видел собственными глазами или слышал собственными ушами, или из уст ответственных людей. Написал то, что есть по вопросу, которому уделяется все большее внимание.Но я прошел только Кобдоский и Баян-Олгийский аймаки, то есть только 2 аймака из 18 монгольских аймаков, а слухи об алмасе и явления, связанные с ним, повсеместны в нашей стране.Кроме того, надо отметить, что не только я, но и наша Академия наук,особенно доктор профессор Б.Ринчен, уделяет большое внимание этому вопросу.До сих пор полностью не исследованы Алтайские горы, где начинают обнаруживаться горячие следы алмаса (человека-зверя), и протянувшиеся за ними на тысячи километров пустыни, и тайна ждет своей разгадки. Я старался изо всех сил хотя бы прикоснуться к внешней оболочке этой тайны.
Скачать: 243KB
http://www.sendspace.com/file/ve9b3r
-Книга Дмитрия Баянова о том, как знания народов о гоминоидах отражаются в их фольклоре - "Леший по прозвищу "Обезьяна" :
в своей книге Дмитрий Баянов выделил и описал многие замеченные народом характеристики человекоподобного существа, живущего на территории Восточной Европы. Это не значит, что область обитания этих существ ограничена указанным районом.Просто основным материалом,использованным в книге,являются наблюдения и жизненный опыт восточных славян,хотя привлекался фольклор и других народов. Теперь неизбежно встает вопрос, от ответа на который сам автор уклонился- что же это за существо?Зоологи считают, что единственные приматы на территории Европы живут сейчас на юге Испании на скалах Гибралтара. Они к нашему объекту отношения не имеют. В археологических раскопках в Европе обнаружен только один вид человекообразных ¾ очень близкий к человеку неандерталец. Образ неандертальца, который возможно воссоздать по ископаемым костным находкам, в основных чертах соответствует виду лешего, описанного в книге. Таким образом, предположение, что леший является живущим в наше время неандертальцем, не лишено оснований. Даже более того, оно, по-видимому, является единственно возможным из научно обоснованных.В изучении неандертальцев в настоящее время сложилась парадоксальная ситуация. Археологи исследуют ископаемые остатки и игнорируют возможность современного их существования. Этнографы рассматривают современные сообщения об этих существах как сказочное народное творчество и верования, не имеющие отношения к реальной действительности. И эти две стороны изучения общего явления никак не сходятся. В то же время обобщающий взгляд проливает свет на многие пока безответные вопросы, например:
Вопрос археологов:Почему вымерли неандертальцы около 30 тысяч лет тому назад?
Ответ книги: неандертальцы не вымерли, их численность была соизмерима с численностью сельского населения людей еще несколько сотен лет тому назад. Резкое сокращение численности неандертальцев произошло за пару последних столетий в связи с распространением у населения огнестрельного оружия и проникновением хозяйственной деятельности в самые укромные уголки природы. Но они полностью не уничтожены.
Вопрос археологов: “Насколько неандертальцы были близки к современным людям, владели ли они речью?”
Ответ книги: Они не владеют членораздельной речью, хотя и могут издавать различные громкие звуки.
Вопрос археологов:Были ли неандертальцы и люди настолько близки биологически, что могли давать жизнеспособное потомство. Подтверждаются ли реальные факты кровосмешения?” (Считается, что некоторые найденные костные фрагменты имеют одновременные признаки как человека, так и неандертальца. ДНК человека и неандертальца совпадают на 99,5%).
Ответ книги:Такое смешение происходило постоянно в течение веков и случается в
настоящее время. Получающееся потомство не только жизнеспособно, но и дает потомство в следующих поколениях.
Вопрос археологов: “Какова была их пища: вегетарианская, мясная, или они были всеядными?”
Ответ книги: Неандертальцы едят все, что ест человек, а также сырые рыбу, мясо, листья некоторых растений.
Вопрос археологов: “Насколько они были сильны ¾ отпечатки креплений сухожилий к костям указывают на развитую мускулатуру?”
Ответ книги: Неандертальцы имеют огромную силу- вырывают с корнем деревья, передвигают большие камни. Они могут бегать с такой скоростью, что и на лошади не догнать.
Скачать книгу:1 мб
http://www.sendspace.com/file/jhpuk9
-Информационные материалы комиссии по изучению вопроса о “снежном человеке”
Под редакцией Б.Ф.Поршнева и А.А.Шмакова Москва – 1959 г.
Сообщения и материалы проф.В.А.Хахлова(Исследования 1907-I9I7 гг.)
Для меня прежде всего важно было установить, что это за существо,— реальность это или миф, человек или зверь? Что это не мифическое создание, пришлось убедиться не сразу. Оказывается, его видели, его ловили, он оставлял следы на песке,распространял запах,кричал,сопротивлялся,жил на привязи некоторое время.
Это существо ничего общего не имеет с мифическим джезь-тырнаком или аламасом (иначе-алмасты),сказания,о которых знакомы многим казахам.О "диком человеке" знают и слышали очень немногие, он не связан с местным фольклором. Следует отметить,что нередко мои спутники-казахи,прослушав какой-нибудь рассказ о
"диком человеке",предупреждали меня,что это из области сказок и к подлинному
"дикому человеку" не имеет отношения. Таким образом, сами казахи отличают правдивые рассказы от вымыслов, подлинные от фольклорных, реальные данные от фантастических. А это нельзя не принять во внимание, когда речь идет о "диком человеке".Таким образом, это — не мифическое создание; "дикий человек" - это реальность. Но тогда возникает вопрос, действительно ли это человек, или это зверь, только напоминающий человека.
Прежде всего напрашивалось предположение,не является ли "дикий человек" одичавшим настоящим человеком?Принимая во внимание длительные и бурные события
как далекого прошлого,так и сравнительно недавнего,происходившие в данном районе, можно было допустить, что отдельные семьи, спасаясь от возможного уничтожения, уединялись, прятались, скрывались от людей и в результате деградировали, одичали и стали действительно "дикими". Утрачивая постепенно особенности общественного человека, оторвавшись от общества, приобретая некоторые звериные черты, такие люди (особенно последующие поколения) могли деградировать настолько,что стали людьми-зверями.Они живут парами или одиночками,перешли на подножное питание и бродят,скитаясь по горам и пустыням,
где нет людей,где для них раздольное житье,жизнь свободного дикого существа.
Подобная возможность образования "дикого человека" всеми считалась невероятной
и неправдоподобной.По представлению казахов,"дикий человек"-это зверь,такой же,как медведь,волк,дикая лошадь,дикий верблюд и проч.Но это зверь особенный, напоминающий человека, похожий на него, но своеобразный и необычный.Таким образом, в представлении казахов, с которыми пришлось иметь разговор, “дикий человек” — это не одичавший человек и не одичавший урод, который не выдержал бы одинокой жизни и неизбежно погиб бы скоро. Это — очень редко встречающийся зверь, которого не знают потому, что немногим удавалось с ним встретиться, и о котором почти ничего не известно
Скачать книгу:296KB
http://www.sendspace.com/file/d2qdpz
-книга Д.Виноградовой,Н.Непомнящего и А.Новикова "Неандерталец жив?", Родич – бог – демон -снежный человек
Зана - это пойманная и прирученная женщина-гоминоид, которая жила, умерла и похоронена в селении Тхина Очамчирского района на памяти некоторого числа живых людей.(Речь идет о первой половине шестидесятых годов XIX века).
Похоронили ее в 80-90-х г XIX века,но среди жителей селения и окрестностей более десятка были при этом, а иные, те, кому свыше восьмидесяти, тем более - за сто, знали Зану, долго и много могли извлечь из своей памяти. Особенно подробно описал Зану Ламшацв Сабекиа (около 105 лет), а также его сестра Дигва Сабекиа (около 120 лет), Куона Кукунаа (около 120 лет), Алыкса Цвижба (около 130 лет), Шамба (около 100 лет). "Пожалуй, нет в окрестностях дома, - писал Б.Ф.Поршнев, - где не сохранились бы семейные воспоминания о Зане".
Вот выжимка из всех сведенных вместе записей.
Дата и место поимки Заны темны. Согласно одному варианту, ее поймали в горных лесах Заадан, согласно другому-близ морского побережья нынешнего Очамчирского района или еще южнее-в нынешней Аджарии.В пользу Аджарии говорит кличка "Зана"
,что схоже с грузинским "занги" - темнокожий, негр.Настигли ее не случайно, а ловцы,знавшие стародавний прием.Когда ее связывали,Зана яростно сопротивлялась
,ее колотили дубинками, забили рот войлоком, надели на ноги бревно-колоду. Возможно,ее перепродавали,прежде чем она оказалась в собственности владетельного князя Д.М. Ачба в Зааданских лесах. Потом пленница попала к его вассалу Х.Челокуа.Еще позже ее получил в подарок приезжавший в гости дворянин Эдги Генаба, который отвез ее, связанную, в свою усадьбу в селении Тхина, что на реке Мокви в 78 км от Сухуми. Дата неизвестна. Но с этого рубежа сведения местных информаторов становятся конкретными.
Сначала Генаба поместил Зану в очень крепкий загон из вертикальных бревен. Пищу ей спускали, туда не входя, так как она вела себя как дикий зверь. Зана вырыла себе в полу яму и в ней спала. В таком совершенно диком состоянии она оставалась первые три года.Но понемногу приручалась, и ее перевели в плетеную ограду под навесом в стороне от дома, где сперва содержали на привязи, позже отпускали уже и на волю.Она не уходила далеко от мест,где приучилась получать пищу. В теплом помещении жить не могла, круглый год оставалась в любую погоду во дворе под навесом,где снова вырыла себе яму или нору для спанья. Любопытные
селяне подходили к ограде, тормошили ее палками, которые она иногда с яростью вырывала.Детей и домашних животных гоняла от себя, бросая в них камни и палки.
Кожа абнауаю была черной или темно-серой,все тело ее с головы до ног и особенно в нижней части было покрыто черно-рыжеватыми волосами, они были местами длиной в ширину ладони, но не очень густы. У ступней волосы почти исчезали. Ладони были вовсе без волос. На лице они были совсем редкие, небольшие. Зато на голове, как папаха, возвышалась беспорядочная, свалявшаяся копна совершенно черных жестких, блестящих волос, гривой спускавшихся на плечи и спину.
Как все гоминоиды,Зана не обладала человеческой речью.За десятки прожитых тут лет не научилась произносить и одного абхазского слова. Могла лишь бормотать, издавать нечленораздельные звуки, а в раздражении - непонятные выкрики. Слух у нее был острый. Она шла на свое имя, выполняла кое-какие команды хозяина, побаивалась его окриков.Она была очень рослая, массивная, широкая. Непомерно большие груди, что вообще характерно для самок гоминоидов, свисали до живота. Высокий толстый зад. Мускулистые руки и ноги, но голень от колена до лодыжки была странной формы - без утолщения посередине. Пальцы на руках были толще и длиннее человеческих. На ногах обладали способностью широко раздвигаться. Когда она была раздражена,особенно отодвигался большой палец.Удивительным было
лицо Заны. Оно пугало. Широкое, скуластое,с крупными чертами. Плоский нос, со вздернутыми большими ноздрями. Выдвинутая вперед нижняя часть лица наподобие рыла.Широкий разрез рта,крупные зубы.Как-то неестественно выступающий затылок.
На низком лбу волосы начинались от самых бровей - лохматых,густых.Глаза имели красноватый оттенок. Но что самое ужасное, выражение этого лица было не человеческим, а как у животного.Иногда, хоть и редко, Зана рывком, неожиданно начинала смеяться,обнажая свои белые зубы.Никто не заметил,чтобы она улыбалась
или плакала.Прожив долгие годы-сперва у Ачбы,потом у Генабы-Зана удивительным образом до старости и смерти физически не менялась: не было у нее седины, не выпадали зубы.Она сохранила полную силу.А сила и выносливость ее были огромны.
Зана могла бежать быстрее лошади. Она переплывала бурную реку Мокви даже в разлив, а в холодном роднике, который до сих пор носит ее имя, купалась летом и зимой. Свободно поднимала одной рукой и несла на голове в гору с мельницы пятипудовый мешок. Неуклюже, как медведь, но свободно влезала на деревья за фруктами, мощными челюстями легко грызла грецкие орехи.
Чтобы полакомиться виноградом, сдергивала на землю целую лозу. С буйволами ложилась прохладиться в воду источника. По ночам нередко уходила бродить по окрестным холмам. Против собак и при иной необходимости применяла огромные палки. Странно обращалась с камнями: стукала друг о друга, разбивала их. Уж не ею ли был обит остроконечник мустьерского типа, какие делали ископаемые неандертальцы, найденный в 1962 году А.А. Машковцевым как раз на холме, где бродила Зана? У людей Зана смогла научиться очень немногому.Она осталась лишь полуприрученной. И зимой предпочитала оставаться голой, какой ее выловили в лесу. Надеваемое на нее платье рвала в лохмотья. Однако к набедренной повязке ее отчасти приручили. Кто-то из прежних владельцев сделал ей тавро на щеке и дыры в мочках. В дом иногда входила и даже к столу ее подзывали, но в общем слушалась она только хозяина-Эдги Генабу,а женщины ее боялись и приближались, только когда она была в хорошем настроении. В раздражении и ярости Зана была страшна, кусалась. Хозяин умел ее успокоить. На детей не нападала, но пугала, и детей в округе стращали Заной. Лошади ее боялись.Ела Зана все, что давали, в том числе мамалыгу, мясо, и всегда только руками, с чудовищным обжорством. От вина приходила в хорошее настроение, затем засыпала обморочным сном. Спала Зана всегда в яме, ничем не прикрывалась,но любила закапываться в теплую золу от потухшего костра.Самое главное,чему Зану удалось научить-она могла высекать
огонь из кремня на трут-лишайник и раздувать - это было так похоже на врожденное стуканье камнем о камень. Но дальше этого ее трудовое воспитание, в сущности, не пошло. Ее лишь выдрессировали выполнять несложные приказы словом или жестом:вертеть ручные жернова,принести дрова или воду из источника в кувшине, снести на водяную мельницу к реке и доставить оттуда мешки, снять хозяину сапоги.Вот и все.Старались научить ее сажать овощи и другие растения, но она подражала действиям людей бессмысленно и сама портила все, что делала. В седле никак не могла удержаться. Как видно, Зана не стала человеком.Но она стала матерью людей - и это удивительнейшая сторона ее истории. Важная для генетики.Неоднократно неандерталка беременела от различных мужчин. Рожала без всякой помощи. Несла полоскать новорожденного в воде, хотя бы и ледяной. Но метисы не выдерживали этого лесного омовения и гибли.Позже люди начали вовремя
отнимать у Заны новорожденных и выкармливать их.И вот четырежды совершилось чудо:два сына и две дочери Заны выросли людьми -полноценными людьми с речью и разумом, правда, обладавшими физическими и душевными странностями, но вполне способными к труду и общественной жизни. Старший сын имел имя Джанда, старшая дочь -Коджанар, вторая дочь-Гамаса(умерла в двадцатых годах XX века), младший сын - Хвит(умер в 1954г)Все они,в свою очередь,имели потомство, расселившееся по разным местам Абхазии."Двоих из внуков Заны-сына и дочь Хвита от его второго брака с русской я, - пишет Борис Федорович, - навестил в 1964 г. в г. Ткварчели, где они работают на руднике. Молва утверждает, что отцом Гамасы и Хвита был сам Эдги Генаба. Но их записали при переписи под другой фамилией. Показательно, что Зану похоронили на родовом кладбище семьи Генаба, что этих двух младших детей растила жена Эдги Генаба".
Скачать: 1 мб
http://www.sendspace.com/file/t3dalg
Реликтовые гоминоиды.На этих сайтах информация о гоминоидах является основной или существенной частью.:
-Сайт, созданный исследовательницей Бобби Шорт, США. Наиболее информативный из имеющихся в мире. Содержит тысячи статей, в том числе переводы на английский с русского, имеет внутреннюю поисковую систему. Bobbie Short's Bigfoot Encounters
http://www.bigfootencounters.com/
- Форум Дмитрия Ершова о китайском гоминоиде ежене и других криптозоологических животных в Китае
http://polusharie.com/index.php/topic,27113.0.html
- Сайт о гоминоидах Романа Цыганкова
http://www.troglodytes.narod.ru/
-сайт посвящённый Снежному человеку в Архангельской области.
http://www.yeti29rus.nm.ru/
-криптозоологичексий сайт Максима Волченкова
http://www.cryptozoology.ru/
-Происхождение австралопитековых, рус., англ.
http://virsky.euro.ru/
Материалы к публикации в Интернет подготовил М.Трахтенгерц.
http://alamas.ru/
Нашла здесь:
http://nedorazvmenie.livejournal.com/923160.html#cutid1
[700x525]