• Авторизация


PR-чтения-2007 09-04-2007 23:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


PR-чтения-2007

«КЛАССИКА И АВАНГАРД СОВРЕМЕННЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ»


ПРОГРАММА

11 апреля 2007г.

Студенческие PR-чтения-2007

Организаторы: Институт PR и Академия последипломного образования.
Место проведения: Академия последипломного образования (Минск, ул. Некрасова, 20).



12 апреля 2007г.

PR-чтения-2007. Бизнес-день.

Место проведения: зал отеля «Минск» (пр-т Независимости, 11, вход со стороны Бизнес-центра).


Регистрация участников 9:30 – 10:00
Начало работы.
Приветственное слово организаторов.

М, Ж, PR… Так по-большому или по-маленькому за нас формируют репутацию профессии?
Игорь Соколов, кандидат филологических наук, председатель Совета Института PR. Беларусь.
10:00 – 10:20
Блок I.
1. Тема. PR-стратегии и технологии на перекрестке лет.

Докладчик: Ханнс-Эберхерд Александр Кинтинг, глава агентства «Кинтинг PR», старший консультант по PR, почетный член «Сервиса ведущих экспертов». Германия.
10:20 – 10:40
2. Тема. PR — это коммерческая тайна. Результаты опроса бизнес-компаний.

Докладчик: Наталья Громадских, директор Института PR. Беларусь.
10:40 – 11:00
3. Тема. Почему мы забудем слово МАРКЕТИНГ.

Докладчик: Андриус Каспаравичус, консультант PR-агентства «Коммуникация и консультанты». Литва. Линас Контримас, PR-консультант. Литва.
11:00 – 11:30
4. Тема. Корпоративные СМИ как инструмент Public Relations.

Докладчик: Кристианс Розенвальдс, PR-консультант, глава консалтинговых компаний «Kristians Rozenvalds Ltd», «CorpMedia», «Media Intelligence». Латвия.
11:30 – 12:00
Кофе-пауза
12:00 – 12:30
Блок II.
1. Тема. Как Tallink Grupp купил Silja Line.

Докладчик: Миэлис Кубитс, консультант, председатель правления PR-агентства AO Corpore. Эстония.
12:40 – 13:10
2. Тема. Снижение недовольства общественности с помощью PR-мероприятия.

Докладчик: Алексей Федоринчик, начальник группы информации и коммуникации РУП «Белтелеком». Беларусь.
13:10 – 13:40
3. Тема. Современные тенденции PR в Интернете.

Докладчик: Кирилл Волошин, генеральный директор TUT.BY. Беларусь.
13:40 – 14:10
4. Тема. Уточняется.

Докладчик: Ольга Дашевская, управляющий партнер «PR-Inc», член DDB Russia Group. Россия.
14:10 – 14:30
Кофе-пауза
14:30 – 15:00
Блок III.
1. Тема. Роль профессиональных конкурсов в продвижении продукта. Конкурс как PR-технология.

Докладчик: Ольга Кардаш, исполнительный директор Республиканского конкурса продуктов питания «Продукт года». Беларусь.
15:00 – 15:30
2. Тема. Барьеры в реализации PR-мероприятий в Беларуси. На примере организации тест-драйвов грузовиков МАЗ для российских и украинских журналистов.

Докладчик: Валентин Лопан, директор PR-агентства ООО «Агентство деловых связей». Беларусь.
15:30 – 15:50
3. Тема. ATL или BTL?... PR!

Докладчик: Оксана Мандрыка. Руководитель IT-практики PRP Ukraine - A Weber Shandwick Affiliate Company. Украина.
15:50 – 16:20
Перерыв
16:20 – 16:30
Церемония награждения победителей конкурса PRемiя-2006. 16:30 – 17:30
Бокал шампанского 17:30 – 18:00


в программе возможны изменения


12 апреля 2007г.
Встреча PR-клуба
«PR-вечеринка в BRONX»
Начало в 20.00.
Адрес: пр-т. Машерова, 17-1, зона Чил-аут, второй этаж.

В программе:
Представление всех участников, немного PR для PR. Фуршет. Аперитив, закуски, приятная музыка, бильярд…
Что еще нужно для формирования общественных связей в кругу друзей?

Форма одежды:
удобная для вас.

Оплата за питание — 80 тыс.руб.
Для постоянных членов PR-клуба и участников «PR-чтений» — 50 тыс. руб.

Бронирование мест до 17:00 12.04.2007г. по тел. GSM 6435528.



14 апреля 2007г.

НЕМЕЦКО-БЕЛОРУССКИЙ ТРЕНИНГ ИНСТИТУТА PR
«Приемы практики PR в системе продвижения компании.
Опыт Беларуси и Германии»

Цель: изучение передового опыта и овладение новыми приемами решения практических повседневных задач PR-менеджера.

В программе: обмен опытом, изучение практических примеров из PR-опыта белорусских и немецких специалистов.

Ведущие тренинга:
Ханнс-Эберхерд Александр Кинтинг (Институт PR, Гамбург, Германия).
Наталья Громадских (Институт PR, Минск, Беларусь).
Ольга Павлова (Институт PR, Минск, Беларусь).

Начало тренинга – 9.30.
Окончание тренинга – 17.30.

Место проведения: конференц-зал гостиницы Беларусь.

Программа тренинга:
1. Репутация и имидж компаний в системе имиджа и репутации отрасли.
2. Взаимоотношения со СМИ: платить или не платить, вот в чем вопрос!
3. PR-тексты: как, когда, кому и с какой целью.
4. Текущая и событийная работа со СМИ. Новые эффективные приемы.
5. Кросс-технологии Public Relations.
6. 10 золотых правил антикризисного PR.
7. Бюджет PR-деятельности по-европейски и по-белорусски. Оценка PR-активности компании.


Формат тренинга предполагает живую дискуссию, яркие примеры, наличие упражнений, возможность получить ответы на вопросы прямо на тренинге.

Стоимость участия в тренинге: 290.500 рублей.
В стоимость входят раздаточные материалы, кофе-паузы, питание, а также индивидуальная двухчасовая консультация с каждым участником семинара-тренинга.

Всем участникам выдается Диплом об успешном прохождении семинара.


За дополнительной информацией и для записи на тренинг обращайтесь по телефонам
Института PR +375 17 294 31 92, +375 296 32 08 32 (Татьяна)
e-mail:consult@ipr.by

www.ipr.by



В колонках играет: Оля и Монстр - Равновесия нет

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник PR-чтения-2007 | Enom - Дневник Enom | Лента друзей Enom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»