• Авторизация


Беда с головами 27-09-2007 14:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ох, люди дорогие, до чего ж людей лень доводит... Как я и предполагала, прилегающие к нашему участку земли купил очень черный человек. 30 гектар. Эти земли он уже выводит из сель-хоз назначения и переводит в земли поселений. Далее это будут дачные участки. Одна сотка - 500 долларов. То есть в 25 раз дороже покупки. Быстрая и хорошая прибыль.

А теперь вопрос: что мешает русским людям делать то же самое? Что мешает покупать землю?! Земля по 2 000 долларов за гектар. Ока, лес, окский заповедник. 2000 долларов за гектар людям не по карману. А 7 500 долларов за 15 соток - по карману. И очень полезно сидеть на кухнях и трындеть по то, как "эти долбаные чурки всё скупают на корню". А КТО МЕШАЕТ СКУПАТЬ ВАМ???!!! Кто мешает вам купить землю по малой цене у русского продавца? Иль вам приятней покупать у нерусского в 25 раз дороже? Ну-ну...

Знаете чё... можете закидать меня тапками, но у меня унутре начинает расти какая-то хрень, зовомая ПРЕЗРЕНИЕМ к собственному народу. Потому что, блять, кто угодно скупает вашу землю только благодаря вашему дозволению!!! Потому что русским она не нужна! Она нужна только пришельцам...

Тезис: ВСЕ РУССКИЕ - ЛЕНИВЫЕ ЗАСРАНЦЫ!!! Поэтому они по жизни будут кормить и содержать инородцев и платить им дань.

(и пофигу скольки тапок в меня щас полетит)

Настроение сейчас - В БЕШЕНСТВЕ!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
il7403 27-09-2007-15:23 удалить
Ну а тебе что мешает эту землю купить, или ты уже купила, на сколько Га денег хватило? Мне мешает купить эту землю отсутствие 60000$, да и жилки барыжной нет у меня. Помимо означенной суммы надо заплатить кучу взяток, размер которых скорее всего превышает стоимость земли, мне платить взятки западло.
Лихо 27-09-2007-16:11 удалить
il7403, если ты читал этот дневник и посты о земле ранее, то мог бы видеть, что без всякой барыжной жилки и без всяких взяток на абсолютно законных основаниях мы купили 5 гектар этой самой земли именно за означенную сумму (плюс 4800 рублей за работу топографов и разметку нашего участка). Мне-то как раз ничего не мешает. И речь не идет о 60000 баксов, а о 2000 за гектар или 7500 баксов за 15 соток. Ибо на участки эти уже запись ведется. Если тебе ни разу не понятен смысл моего поста, то перечитай несколько раз!

п.с.: если тебе ни разу не доводилось покупать что-либо серьезней еды-питья-одежды, то у тебя не может быть опыта и знаний о необходимости "барыжной жилки" при покупке земли! И заявляешь ты об ее необходимости исключительно опираясь НА СЛУХИ И ДОМЫСЛЫ!!! Это и есть ленивый трындёж на кухне (в сети).
Pante4 27-09-2007-16:18 удалить
Ты права вообщем и я тебя не осуждаю, а понимаю.
il7403 27-09-2007-16:27 удалить
Лихо, давай не будем ругаться. Я хочу разобраться, на твой днев я подписан недавно, дай ссылки на соответствующие посты, ибо соответствующего раздела и тэгов у тебя нет.
Администрация Ленобласти состоит почти целиком из хачиков, цена земельных участков (тех самых сельхозугодий) здесь значительно выше.
Лихо 27-09-2007-16:39 удалить
il7403, извини, погорячилась. Но смысл поста в том, что дешевое мы позволяем покупать хачам, а затем покупаем у них дороже в 25раз. Раздел про мою землю называется "Рязанские зарисовки". Я москвичка, но землю купила в Рязанской области по многим соображениям, в том числе и экологическим и финансовым.

Сельскохозяйственные земли тут продают русские. А потом уже их перекупают хачи и перепродают. Но там, где её могут купить хачи за пол копейки, её могут купить и русские по той же цене. Вот меня и удивляет этот процесс. Удивляет и возмущает. (эти земли выставлены на продажу уже более полутора лет и до сих пор еще не все проданы). А там, где появляется один черный, завтра будет уже десяток. И, соответственно, все эти прекрасные земли будут либо в руках черных, либо продадутся русским по бешенным деньгам.
Лихо 27-09-2007-16:39 удалить
Pante4, спасибо за понимание.
il7403 27-09-2007-16:48 удалить
Лихо, извини и ты меня, характер такой насмешливый просто. Тема-же мне очень интересна. В Ленобласти купить ничего не реально по таким ценам, я присматриваюсь к Псковской, мне там понравилось очень, в 2006 туда ездил. Было предложение 30 соток за 1000$. Жить там конечно мало реально, т.к. работы нет. Купить землю все равно хочу, хоть просто затем, чтобы было.
Лихо 27-09-2007-16:55 удалить
il7403, если ты проводишь много времени в сети, то могу тебе сказать, что не более, чем за неделю, при желании, ты найдешь уйму интереснейших предложений по продаже земли. На вскидку: смоленская область 7,5 га за 10 000 долларов. Тульская область (Ока, леса, чернозем) по 1 000 баксов за гектар и нарезают от гектара. Предложений полно. Надо просто иметь желание и настойчивость. Можешь мне поверить, что никаких взяток мы никому не платили. В нашу сумму входили даже все госпошлины и официальные сборы. Взятки, вероятно, надо было бы платить, еслиб нам нужно было срочно оформить эту землю. Но, поскольку мы вполне могли себе позволить ждать, мы и не поспешали и никому взяток не платили.

Кстати, мама моей соседки (я теперь нахожусь в Рязани) зимой продала 4 гектара земли за 5 тысяч рублей. Вот так. Таких земель - миллионы гектар. Только почему-то черные суетятся активней и напористей, а славяне питаются слухами о дороговизне и барыжных жилках. ОБИДНО Ё-МАЁ!!! :(
il7403 27-09-2007-17:05 удалить
Лихо, Во я дурак-то на самом деле, ведь как я ненавижу эти города с их понтующимся друг перед другом жалкими людишками! И ведь действительно питаюсь, как осел, слухами! Спасибо за инфу!
il7403 27-09-2007-18:20 удалить
Лихо, интересно, чем вы там занимаетесь, где и за какие деньги работаете? Допустим я купил несколько Га в вышеозначенных областях, но найти там работу хотя-бы за 30 тыс/мес скорее всего не реально будет. Чтобы заниматься там с/х, которое будет приносить прибыль и отстроиться нужны более серьезные деньги. Жить-то на что-то надо!?
Лихо 27-09-2007-18:46 удалить
il7403, я - дизигнер и моя работа в основном удаленная. Мой муж - архитектор и собирается открыть в Рязани собственную архитектурную мастерскую. Кроме того, еще остаются квартиры в Москве и Питере (мой муж из Питера), которые можно сдавать и прекрасно тут обитать на эти деньги без всякой прибыли от сельского хозяйства. Мы слишком сильно на это хозяйство не расчитываем. Если оно нас хотя бы частично прокормит - будет неплохо. Строиться тут гораздо дешевле, чем в подмосковье, ибо в Рязанской области своя разработка и производство практицски всех стройматериалов. На строительство можно взять кредит, а можно и не брать (если собственные доходы позволяют). Да, найти тут работу на 30 тыс в месяц не реально. Но тут другие расходы :) Я сейчас прекрасно тут живу на 15 тыс в месяц, из которых 6 плачу за съемную квартиру. Так же на эти деньги я умудряюсь обустраивать хозяйство, ремонтировать квартиру и покупать какие-то единицы мебели и крупные бытовые предметы. Удивительно, но в Москве с такой суммой я бы трижды сходила в магазин элементарно за едой. Не сказала бы, что тут я себя ограничиваю в еде-питье. Просто тут как-то всё по-другому.

И вообще, когда мы приняли решение удалиться от Москвы, все мелкие вопросы бытия стали решаться как-то сами собой. Наверно, важно понять чего ты хочешь и принять правильное решение (и вовремя). Остальное само приложится.
Лихо 27-09-2007-19:59 удалить
Kaisa, вот я же и говорю. Ленивые засранцы.
il7403 27-09-2007-20:24 удалить
Лихо, насчет того что ленивые согласен, наблюдая иные черты характера русских, я лихорадочно пытаюсь понять, почему они присущи русским, а мне нет, начинаю вспоминать кто были мои предки, неужели русские? Русские конечно были, и очень известные, были и немцы приглашенные Петром первым. Но кто-то все-же подгадил видимо.
Вы молодцы, конечно, что уехали в Рязань. У меня куда более низкий социальный статус, я работаю руками, поэтому существенного капитала скопить не могу. Своей квартиры тоже нет, я в этом никого не обвиняю, ни себя, ни Ельцина, ни родителей. Поэтому уехать из города мне сложно, я итак всю молодость за компот работал, а жизнь скоротечна- хочется путешествовать, покупать транспорт и технику. Если я переселюсь во Псковскую, к примеру, обо всем этом можно будет забыть.
Лихо 27-09-2007-20:52 удалить
il7403, что ж, работай руками. Каждому - своё. Чёрные будут работать головами, а остальные - руками. И во всём порядок. То есть, я поняла, что весь наш диалог не принес тебе никакого смысла. Может, ты перечтешь мой пост еще пару-тройку раз? Чтоб понять откуда у всех, кроме русских, деньги... Может и сам захочешь добыть...
Лихо 27-09-2007-21:08 удалить
Kaisa, вот замечательная новость! :)) Ща некоторые наполучают бесплатных земель а потом продадут их опять же :)))))
Guboss 01-10-2007-21:34 удалить
Интересно, а покупать могут только
граждане России?
Лихо 01-10-2007-21:48 удалить
Guboss, про это мне ничего не известно. Мне ни к чему было интересоваться.
Guboss 02-10-2007-20:59 удалить
В контексте твоего тезиса прямо впору
цитировать Максима Горького:
"И сейчас в душе русского человека назревает гнойный нарыв зависти и неависти бездельников и лентяев к евреям -народу живому, деятельному, который поэтому и обгоняет тяжёлого русского человека на всех путях жизни, что умеет и любит работать.... Уже с детских лет меня подкупил (не его одного) маленький древний еврейский народ, подкупил своей стойкостью в борьбе за жизнь, своей неугасимой верой в торжество правды, верой, без которой нет человека, а только двуногое животное (гой). Да евреи подкупили меня (признается с-сучара)своей умной любовью к детям(лукавит), к работе, и я сердечно люблю этот крепкий народ. Его все гнали и гонят, все били и бьют, а он живёт и живёт, украшая прекрасной кровью (?) своей этот мир, враждебный ему. Это евреи вырастили на грязной нашей земле великолепный цветок Христа, сына плотника-еврея, бога любви и кротости, бога, которому, якобы, поклоняетесь вы, ненавистники евреев. Столь же прекрасными цветами духа были и апостолы Христа, рыбаки евреи, утвердившие на земле "религию христианства" - религию всемирного братства народов, религию, на почве которой выросли идеи социализма, идея Интернационала... Заслуги евреев перед миром - велики: тупое и ленивое невежество ваше не знает этого, вы одно только знаете: евреи кое-где стоят впереди и евреев нет в очередях... Но ведь впереди они только потому, что умеют работать лучше вас и любят работу, а в очередь бедный еврей не идёт потому, что вы облаете его, станете издеваться над ним, даже изобьёте и, пожалуй, можете убить в бессильной вашей злобе".
Дело все-таки, наверное, не в лени, а в
характере русского человека. Ну чуждо
ему это "купи-продай".Да и советский
период изрядно исковеркал этот характер,породив иждивенчество и безволие.
Хотя твоя обида понятна.Ведь вся эта
семитская срань хозяйничает и владеет богатствами России(только ли России?) только потому, что ей это позволяют.
Лихо 02-10-2007-22:37 удалить
Исходное сообщение Guboss
Дело все-таки, наверное, не в лени, а в
характере русского человека. Ну чуждо
ему это "купи-продай".

Врёте, батенька. Не чуждо! Наши купцы во всех странах известны были! Наши купцы СИБИРЬ осваивали ради дела! НЕ ЧУЖДО! И торговать и множить русский народ умеет прекрасно!!!

Хотя твоя обида понятна.Ведь вся эта
семитская срань хозяйничает и владеет богатствами России(только ли России?) только потому, что ей это позволяют.

Если говорить не "позволяют", а "позволяем", то смысл высказывания заметно изменится. Но тут я писала не о симитах, а о кавказцах. Да и какая разница кто? Все кроме русских приходят и берут. Потому что русским не надо.

Должен же кто-то и своим пинка для скорости давать? Иначе вообще шевелиться никогда не начнут!!!
03-10-2007-12:35 удалить
пинка давать? шевелиться? а вот ты сама к примеру уже много там гектар выкупила???
Guboss 03-10-2007-22:53 удалить
Исходное сообщение Лихо
Врёте, батенька. Не чуждо! Наши купцы во всех странах известны были! Наши купцы СИБИРЬ осваивали ради дела! НЕ ЧУЖДО! И торговать и множить русский народ умеет прекрасно!!!

Не вру.милая,а констатирую факт. Русское
купечество было уничтожено как класс
после геволюции подчистую.Крестьянство,
собстно являющееся ядром народа, носителем его традиций за годы советской
власти по сути дела тоже, хотя и остались отдельные островки.Большинство русских сейчас это "Иваны не помнящие родства",совершенно дезориентированные жидами.
Когда играешь по правилам, навязанным
шулерами, то обязательно проиграешь.

Но тут я писала не о симитах, а о кавказцах. Да и какая разница кто? Все кроме русских приходят и берут. Потому что русским не надо.

Должен же кто-то и своим пинка для скорости давать? Иначе вообще шевелиться никогда не начнут!!!


Кавказцы,те же семиты,поэтому московские
жиды им так благоволят. Возьми Берл Лазара, вылитый чеченец и акцент такой же,разве что бороденка пожиже.

На пинках далеко не уедешь.
Народу нужен лидер,как стае вожак.
Как индивид,конечно,можешь прикупить
землицы и постараться встроиться в систему,на что жиды и расчитывают.
Рынок,конкуренция,выживает сильнейший.
Че за народ-то переживать?
Лихо 04-10-2007-04:47 удалить
Guboss, ну и мудёр ты. Намитинговал шибко, а смысл в этом какой? Митинговать все умеют, а надо дело делать. Историю я не хуже твоего знаю, ибо лет мне много и было много времени на изучение многих вопросов. Твоя политика очень похожа на политику КПСС: в 1985 году они сваливали необустроенность в стране на ВОВ. Немцы же при этом не оглядываясь на прошлое быренько заново отстроили своё обиталище, которое во время ВОВ было практицски сравнено с землей. Давайте хватит уже на прошлое оглядываться кто и чем нас обидел и обделил. Пора уже как-то в настоящее и вперед глядеть. И хватит уже вспоминать о революции и о прочем. Урок был выучен и этого достаточно. А по поводу "врёте - не вру" ты говорил что русскому народу "купи-продай" чуждо, а я говорила что нет. Русскому народу не чуждо. А то, что купцов уничтожили, вовсе не означает что одни овцы остались. А раз лидера до сих пор нет (все предполагаемые лидеры только митингуют и на болшее не способны), значит надо выезжать на пинках.
Лихо 04-10-2007-05:01 удалить
Исходное сообщение Rugby_Fans
пинка давать? шевелиться? а вот ты сама к примеру уже много там гектар выкупила???


Имеющий глаза да научится читать! До какой степени можно быть ленивым???!!!

Я выкупила столько гектар, сколько нужно моей семье для нормальной жизни.
Guboss 04-10-2007-09:49 удалить
Исходное сообщение Лихо
Guboss, ну и мудёр ты. Намитинговал шибко...


Да не митингую я. Просто не надо повторять жидовские клише- "ВСЕ РУССКИЕ - ЛЕНИВЫЕ ЗАСРАНЦЫ!!!". Ты-то себя к засранцам не относишь. Много ли русских могут позволить себе прикупить землицы.Большинство выживает, другие устраиваются, третьи пристраиваются, а четвертые пытаются осмыслить, что за хрень им подсовывают под видом демократии, рынка и прочей лабуды.
Насчет Германии, это тоже жидовская дуделка, причем доперестроечных времен,
когда нам рекламировали западный рай.

Если б ты просто поделилась новостью
о приобретении земли и сказала,-"Ребята,
а вы что ушами хлопаете, земля-то из под ног уходит". Я б слова не возразил.
Кстати, я тоже этим озадачился.

Два дни, как наткнулся на сайт
http://zarubezhom.com, рекомендую.

И еще, мне очень интересно как твой муж
архитектор относится к публикациям Дедюховой о Канчели.
Лихо 04-10-2007-11:35 удалить
не надо повторять жидовские клише
Это не жидовское клише а моё ругательство.

Много ли русских могут позволить себе прикупить землицы. Большинство выживает, другие устраиваются, третьи пристраиваются
Это потрясающе. Ты тут описываешь трудности жизни иммигранта. Русские на своей земле "устраиваются и пристраиваются". Зашибись. Опять же кто-то виноват, правда?

а четвертые пытаются осмыслить, что за хрень им подсовывают под видом демократии, рынка и прочей лабуды.

Ога, вот это я помню. Когда в стране начался перестроечный беспредел с работами и зарплатами, бабы моментально перестроились и, забыв о направленности своего первого образования, пошли обретать новые знания и профессии, дабы детей прокормить. А мужики тусовались по кухням и "пытались осмыслить". Без работы и без денег. Мыслители. (ща меня ещё в шовинизме обвинят) Во все периоды истории есть что осмысливать. Удивляет способность людей превращать это в повод для необустроенности и отмазки для безделья.


А новостью о покупке земли я поделилась еще год назад. И всем рассказала и про цены и про условия продаж.

И еще, мне очень интересно как твой муж архитектор относится к публикациям Дедюховой о Канчели
Мой муж архитектор занят проектированием. Занят практицски круглые сутки. Ему некогда читать статьи и осмысливать. Даже не буду задавать ему этот вопрос.
Guboss 04-10-2007-17:16 удалить
Исходное сообщение Лихо
не надо повторять жидовские клише
Это не жидовское клише а моё ругательство.


Но и жидовское тоже.А еще русские тупы,
завистливы и пьяницы.

Много ли русских могут позволить себе прикупить землицы. Большинство выживает, другие устраиваются, третьи пристраиваются
Это потрясающе. Ты тут описываешь трудности жизни иммигранта. Русские на своей земле "устраиваются и пристраиваются". Зашибись. Опять же кто-то виноват, правда?

После развала Союза миллионы русских
оказались эммигрантами поневоле.И дело
не в трудностях жизни,а в перспективах,
которые ожидают их детей и внуков.
Я вообще-то имел ввиду вот это:
http://www.vkv1993.ru/index.php?type=review&area=1&p=articles&id=15
Есть лидер, есть и результат.

"Мужики тусовались, а бабы пахали"

Зачем же на основании каких-то частных
случаев делать далеко идущие обобщения.
Лично ко мне это не имеет отношения.
Кстати приемчик тоже весьма характерный.

И еще, мне очень интересно как твой муж архитектор относится к публикациям Дедюховой о Канчели
Мой муж архитектор занят проектированием. Занят практицски круглые сутки. Ему некогда читать статьи и осмысливать. Даже не буду задавать ему этот вопрос.


Глупо.Человек должен интересоваться тем,
что происходит в его профессиональной сфере.

Что-то вы голуба слишком агрессивны.
Впрочем,больше не буду лезть со своими
комментариями.
Лихо 04-10-2007-17:41 удалить
Guboss, Я не агрессивна. Я пытаюсь лишь до минимума сократить словесные прения "из пустого в порожнее".

Что касается моего мужа: во-первых он никому ничего не должен. Во-вторых, это архитектор с богатейшим опытом, запроектировавший несколько небольших ГОРОДОВ. Поэтому ЕГО статьи пусть читают и обсуждают. А он будет проектировать, пока остальные заняты чтением и обсуждением. (а чё еще им делать, если проектировать не могут?)
Лихо 04-10-2007-17:51 удалить
Guboss, и еще, если ты так и не сумел понять смысл моего поста, объясняю тебе его В ТРЕТИЙ раз. При всех твоих красивых изречениях о несчастьях, постигших русский народ, у него все же есть деньги на покупку земли! У него есть деньги на покупку 15-и соток за 7500 долларов! И нет денег на покупку 1 гектара за 2000! Не доходит до сих пор, что я имела ввиду???!!!


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Беда с головами | Лихо - Не будили бы вы Лихо, пока оно было тихо... | Лента друзей Лихо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»