• Авторизация


ГАЗ-АА. Часть 5. 30-03-2008 09:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Разукрасил наконец таки полуторку. На это ушло вечера четыре, по паре миллилитров черной и песочной красок, и наверное с полстакана водки, в качестве растворителя. Долго мучался с напылением и смывкой пыли, пока не удовлетворился результатом.

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]

[700x525]


[700x525]

  [700x525]

Кстати говоря, на в_контакте, в группе "любителей истории в моделях" с 1 апреля по 1 мая будет конкурс моделей по теме "41-ый год". Можно будет поучаствовать....

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
BratAtor 30-03-2008-22:38 удалить
Ржавчину наносить будешь?
BratAtor 31-03-2008-22:57 удалить
Просто мне не очень верится, что в войну раму и рессоры грузовика делали из высоколегированной нержавейки =)
Leha-1979 01-04-2008-05:45 удалить
Рама вообще деревянная, рессоры вестимо из углеродистой конструкционной стали. Но машинка скорее довоенной постройки.
Исходное сообщение Leha-1979 Но машинка скорее довоенной постройки.
Стопудняк довоенной. Достаточно посмотреть на форму крыльев.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГАЗ-АА. Часть 5. | Leha-1979 - Kriegstagebuch KG Leha-1979 | Лента друзей Leha-1979 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»