• Авторизация


ГАЗ-АА. Часть 1. 14-03-2008 20:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После трехнедельного перерыва решил снова вернуться к моделям. На сей раз это ГАЗ-АА от "Звезды", легендарная "полуторка". Качество отливок сильно понравилось, облоя не наблюдалось, замыленностей тоже. Единственно, что напрягает, это некоторая хрупкость пластика. Откусывать мелкие  и тонкие детали с рамки надо очень аккуратно.

[700x525]

На данном этапе надо будет покрасить кистью внутренности кабины, засунуть водителя и наглухо закрыть кабину. Водителем будет "тамиевский" артиллерист из набора "Крупп Протце" с "колотухой". Этот троцкист отказался садиться на предназначенное ему место в германском автомобиле. Теперь будет изображать водилу из автобата. Примерил его по месту - как будто тут и сидел - руки четко ложаться на рулевое колесо и рычаг КПП. Срезал фрицу погоны, подрезал воротник, убрал кой какие детали с мундира типа имперского орла. Хотя один фиг его с трудом будет видно через лобовое и боковые стекла. Еще надо будет на пару миллиметров подтесать седалище, чтобы крыша кабины нормально устанавливалась на место.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
А как же жЫдокомиссар на боевом треножнике?
BratAtor 14-03-2008-21:16 удалить
У меня на полке другая модель стоит =) [699x466]
Leha-1979 15-03-2008-07:01 удалить
Lorfindail, такого набора в продаже не видел . =))) BratAtor, это ЗиС-5, ага? Как то усатый водитель покрупнее моего дохлого фрица смотрится. Даже с учетом того, что ГАЗ меньше по размерам ЗиСа.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГАЗ-АА. Часть 1. | Leha-1979 - Kriegstagebuch KG Leha-1979 | Лента друзей Leha-1979 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»