• Авторизация


Женщина модерна за рулем - 2 24-03-2009 17:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Не так давно одна из крупнейших мировых автопромышленных компаний провела опрос среди женщин-водителей, из которого выяснилось, что 87% опрошенных леди считают свой автомобиль одной из самых важных составляющих своей жизни (после семьи, домашнего очага и карьеры). И это неудивительно: ведь сегодня, когда ритм жизни современной женщины бывает подчас слишком быстрым (особенно в больших городах), обойтись без «железного коня» бывает слишком сложно.
Еще до появления автомобиля дамы пробовали себя в качестве водителей, управляя экипажами на конной тяге. Впрочем, это действительно были единичные случаи и распространения данная тенденция не получила. Первой же леди, севшей за руль именно автомобиля называют немку Берту Бенц, супругу создателя первого в мире авто с бензиновым двигателем.
Карл Бенц совершил первую поездку по улицам города Мангейма 3 июля 1886 года, и очень надеялся, что сможет наладить серийный выпуск своего изобретения.

[показать]
[показать] [показать]

Однако, за два года ни один житель Германии не осмелился купить новинку. Карл уже было отчаялся, но его мудрая супруга решила помочь в «раскрутке» нового чуда техники. И сделала это весьма оригинальным способом. В один прекрасный день 39-летняя светская дама, мать пятерых детей, решила навестить родственницу, живущую в соседнем городке, расположенном в 80 километрах от Мангейма… В общем, обычное дело, но Берта решила отправиться не поездом, как делала раньше, а… на автомобиле мужа, взяв с собой в компанию двоих сыновей. Само собой, Карл Бенц никогда не отпустил бы жену с детьми одних, поэтому Берта с мальчиками отправились в свое авантюрное путешествие на рассвете, пока Карл еще спал. Автомобиль вручную оттолкали подальше от дома, затем Берта села за рулевой рычаг и вместе с сыновьями отправилась в путь.


[показать]
[показать] [показать]

Дорога заняла целый день (первый автомобиль, конечно, не мог развивать больших скоростей) и в целом прошла благополучно. Были, конечно, сложности – например, на подъемах машинке не хватало мощности и тогда пассажирам приходилось толкать ее вручную, а еще бензин постоянно заканчивался и его приходилось докупать… в аптеках, потому что в 1888 году бензин продавался именно в аптеках, в стеклянных пузырьках!.. Обратный путь тоже прошел успешно – и, что удивительно, Карл Бенц нетолько не разозлился на жену (хотя поволновался, надо думать, изрядно!), но и учел все ее рассказы о возникших проблемах. Так, например, для решения трудностей с подъемами Карл придумал дополнительную передачу – именно так появилась первая коробка передач! Что особенно важно – после того, как известие об отважном поступке Берты облетело всю Германию, у Карла Бенца появились первые оптовые покупатели! Таким образом, первой в истории женщине-водителю удалось еще и поспособствовать развитию всей автомобильной индустрии!
…И, несмотря на то, что в конце XIX – начале ХХ веков считалось, что за руль «мотора» может сесть только очень смелая и эмансипированная дама, женщины продолжали начинание Берты Бенц и, по мере развития производства автомобилей, старались осваивать это полезное изобретение.

[показать]
[показать] [показать]

Известно, что первый самый длинный женский автопробег совершила американка Элис Рэмзи – в 1909 году она самостоятельно проехала через все Соединенные Штаты с востока на запад, «с ветерком» прокатившись из Нью-Йорка в Сан-Франциско. Путешествие заняло 41 день и стало довольно интересным приключением для Элис и троих ее подруг (ни одна из которых машину не водила!). Дочь президента США Теодора Рузвельта – Элис Рузвельт Лонгворт – тоже внесла свой вклад в историю, прокатившись в одиночку (!) от Ньюпорта до Вашингтона. Кстати, американские мужчины начала ХХ века могут послужить хорошим примером для наших: уже тогда они не видели ничего плохого в том, чтобы купить автомобиль не себе, а жене и спокойно доверять ей ездить самостоятельно.

[показать]
[показать] [показать]

Например, известен некий мистер Розенцвейг из штата Аризона, который купил себе авто в 1912 году… но скоро понял, что ему водить машину не очень-то интересно. Недолго думая, он отдал автомобиль супруге Розе – и та с удовольствием ездила по магазинам, возила детей в школу, а также… забирала мужа с работы.
По количеству женщин за рулем на рубеже XIX-XX веков лидировали Франция и Англия (кстати, именно в Англии в 1903 году появился первый в мире женский автоклуб). В Германии в начале ХХ века появились первые женщины за рулем такси. Первой русской женщиной-водителем называют некую госпожу Коцентскую, которая начала ездить самостоятельно в 1898 году. В 1911 году состоялся автопробег Петербург-Киев, в котором принимала участие княгиня Долгорукая. В 1913 году в автогонке с препятствиями победила госпожа Самсонова. В начале прошлого века автогонки были в моде и дамы побеждали в них неоднократно. Наиболее известна победительница Европейского Гран-при 1927 года, чешская автомобилстка Элизабет Юнек. В том же году еще одна женщина-водитель отправилась в кругосветное путешествие: Кларенол Стинесс проехала через Сибирь, Китай, Южную и Северную Америку на автомобиле Adler Model Standart 6, преодолев 46 000 километров за 2 года.

[показать] [показать] [показать]

Надо сказать, что интерес женщин к вождению автомобиля привел к появлению многих полезных дополнений, привычных нам сегодня. Не стоит забывать, что автомобили начала ХХ века были далеко не такими удобными и комфортными, какими их выпускают сегодня. Это были открытые, грохочущие и трясущиеся экипажи, не так уж и далеко ушедшие от своих предшественников – телег и колясок.
Женщины же, как известно, уделяют внимание комфорту больше, чем мужчины. Так, появлению «дворников» мы обязаны даме по имени Мэри Андерсен, которая однажды заметила, как водитель в дождливую погоду высовывался из окна, поскольку залитое дождем лобовое стекло сильно ухудшало видимость. Сочувствие бедняге-водителю сподвигло Мэри на изобретение первых в мире стеклоочистителей, на которые она в 1903 году получила патент. Правда, первые «дворники» имели ручной привод, что было не очень удобно. В 1917 году стеклоочистители стали электрическими – их изобретателем называют Шарлотту Бриджвуд. Первый глушитель для автомоторов тоже был изобретен женщиной – американкой Долорес Джонс и это тоже было в 1917 году. Закрытый кузов-«купе» был изобретен в начале ХХ века во Франции с явным расчетом на женщин – чтобы от ветра не портились прически и не улетали с голов шляпки. Надо сказать, что уже к 20-м годам некоторые автопроизводители стали видеть в женщинах отдельную группу потребителей.

[показать] [показать] [показать]

В 20-х годах ХХ века автомобили начали собирать на конвейерах и они окончательно перешли из «штучного» товара в массовый. Одновременно развивались сети автомастерских и заправочных станций, поэтому ездить на автомобиле и обслуживать его стало вполне по силам в равной степени как мужчинам, так и женщинам.
Журнал “Motor” писал в 1927 году: «Автомобильный бизнес стал почти в одночасье женским бизнесом с женским рынком сбыта… Всего несколько лет назад счет женщин-водителей шел на сотни, теперь же – на миллионы...»

[показать] [показать] [показать]

«Автомобиль… нужно считать сыном паровоза, давшего ему душу, и велосипеда, снабдившего его телом», - так образно об автомобиле писал в 1902 году один из русских журналов.
Вплоть до ХХ века автомобиль рассматривали как занятную механическую игрушку, спортивный снаряд, экипаж для прогулок или торжественных выездов. В США до первой мировой войны в официальных документах фигурировал термин «плежер – кар» (т.е. «повозка для удовольствия»), обозначавший «легковой автомобиль». Его техническая характеристика соответствовала требованиям, обычным для конного экипажа. В те годы более перспективными считались электрические и паровые автомобили. В США, например, в 1899 году только 22% всех выпущенных механических экипажей составляли «бензиномобили», 38% - электромобили и 40% - «паромобили». Но уже к 1905 году положение изменилось – 70% автомобилей с ДВС и по 15% электрических и паровых.
Благодаря увлечению спортом (велосипедным, конькобежным, верховой ездой) даже для повседневной носки для женщин в начале 20 века стали изготавливаться и продаваться свободные блузы, сравнительно короткие юбки на запах с панталонами под ними и широкие шаровары на манжетах ниже колен. Был особый наряд для езды на автомобиле - в то время все автомобили были открытыми и не имели отопления – надо было спасаться от пыли и холода. Поэтому передвигаться в авто барышня могла только в пыльнике (легком, но полностью закрывающем модный дорогой туалет пальто) и шляпке с вуалью.

[показать] [показать]


http://hyun.com.ru/article4.html


http://www.sestrenka.ru/s939/


http://www.gulfshoresfeast.org/2.php


http://www.fashiontime.ru/article/5145.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
songmeili 24-03-2009-17:55 удалить
Спец.одежда и аксессуары нравятся!
Arin_Levindor 24-03-2009-17:58 удалить
songmeili, а у меня в машнине даже перчаток элементарных нет :)
Адажио 24-03-2009-21:46 удалить
Ух ты! чуть-чуть бы пораньше Ваши бы посты (готовила подруге поздравлялку с преобретением нового авто и ощущала такую огромную нехватку материалов)
Спасибо!
Arin_Levindor 24-03-2009-23:49 удалить
Адажио, да -как раз бы подошло . Ну ничего- подруга же не последнюю машину приобретает ? :)
Адажио 25-03-2009-19:55 удалить
Arin_Levindor,
Исходное сообщение Arin_Levindor
.. . Ну ничего- подруга же не последнюю машину приобретает ? :)

я ж два раза не повторяюсь, придется новую тему под новую машину придумывать
17-07-2012-10:23 удалить
классно пишите
Читал с удовольствием!
Будем рады видеть вас на форуме о любви и отношениях
http://dating-cafe.ru
Если захотите, то назначим вас модератором
выбирайте раздел
Работала я как то в одной торговой фирме, в которой все и произошло.
Дело в том, что основную рабочую документацию мы хранили на внешних носителях, а не на пк. В избежания приченения вреда фирме в случае налета ОБЭПа. Подбили, посчитали, скинули на флэшку, удалили с пк и флэшку с инфой отдавали специальному сотруднику, который и переносил ее в какой то, где то стоящий комп.
И вот однажды, одна из наших девченок, умудрилась стереть свою работу с пк, не перенеся ее на флэшку. Дело к концу рабочего дня, надо отчитываться, а отчитываться не чем.
Работал у нас на фирме парнишка - раздолбай, лентяй, но программист от Бога. И вот наша потеряшка, размазывая слезы по симпатичному лицу, бежит к нему, падает на колени и и рыдая просит этого распи....яя помочь ее горю - вытащить из недр виндовса информацию ей нужную. На что тот, не переставая уничтожать каких то монстров на экране своего компа, дико мажется, ссылаясь на занятость.(читаем ЛЕНЬ)
но девченка упертая, стонет, воет и не отстает. Не хочет терять(не плохо оплачиваемую работу). В общем достала она этого хакера и тот чтобы отвязаться от нее произносит:
- я тебе утром данные выдаю, а ты мне голую зандницу показываешь( а там было на что посмотреть).
Наша девченка, на все уже согласная, мотает головой в знак согласия далее тут:http://dating-cafe.ru/viewtopic.php?f=44&p=762&sid...9e1f88b5096e7603fabf7f357#p762


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Женщина модерна за рулем - 2 | Arin_Levindor - Дневник Arin_Levindor | Лента друзей Arin_Levindor / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»