Семейка ЛихНиков приготовила для вас очередную порцию деликатесов!
Угощайтесь. И не забывайте про 2 блюда по цене одного! Слушать до конца!
Каверы (первые блюда):
6. Не могу сказать, что считаю эту версию (столь любимой почему-то геями) песни ГЛОРИИ ГЕЙНОР такой уж умопомрачительно хорошей, но одно несомненно: именно благодаря группе КЕЙК (CAKE) я поняла все без исключения слова, даже не обладая свободным английским. За что им - спасибо большое.
5. Я очень люблю ДЖЕФФА БАКЛИ. Это единственная, наверное, и самая необъективная причина того, что мне больше нравится именно его версия. А великая НИНА САЙМОН... она великая, поэтому не в обиде, что ей до нас и нашего мнения.
4. С песней про локомотив все весьма необычно. Обычно каверы идут "на утяжеление". Ну обычно именно так происходит. А тут: наилегчайшая во всех смыслах КАЙЛИ перепела песню рок-группы GRAND FUNK RAILROAD и преуспела, побывав во всяких там чартах на всяких там первых местах.
3. Один из немногих случаев, когда мы (не особо любящие женщин-вокалисток) отдаем пальму первенства женщине и утверждаем, что СИНДИ ЛОПЕР спела круче "хозяина" песни в лице РОЯ ОРБИСОНА.
2. Уверены - для многих это будет открытие. "Alabama song" - не плод алкогольного вдохновения ДЖИМА МОРРИСОНА, а ария начала 20 столетия, прозвучавшая в "ТРЕХГРОШЕВОЙ ОПЕРЕ".
1. Самый необычный кавер. НАТАЛИ КОУЛ спела со своим умершим отцом. Звучит, как заголовок статьи в бульварной газете. Но это правда. Через много лет после смерти НАТ КИНГ КОУЛА его уже взрослая дочь спела один из хитов отца, сохранив при этом в записи его голос. Получился дуэт. Прекрасный и трогательный.
Плагиатик (на второе):
Все просто. RIHANNA сперла мелодию (не в первый раз, уже и не больно) у NEW ORDER.
Плагиат наоборот (десерт от шефа!)
Ну наконец-то! Свершилось! Не только наши! Наконец-то и у наших спёрли! Давно мы так не радовались! Сначала офф-топ: у одного отечественного рок-идола однажды спросили в интервью, почему у него в ранних композициях такое откровенное цитирование зарубежных исполнителей. Он честно ответил, что когда писал те песни, первоисточники были недоступны "широкой публике" и он и предположить не мог, что что-то изменится и все смогут это слушать.
Так вот: TOKIO HOTEL, наверное, тоже абсолютно уверены, что риффы группы АРИЯ недоступны для тех барышень, что визжат на концертах немецкich мальчикоff.