• Авторизация


ЯБЛОКО! 01-12-2007 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На выборах все голосуем за ЯБЛОКО! Молодежь должна поддержать демократию в России!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Надьхен 03-12-2007-17:15 удалить
угу...
я вообще поражена, что столько народа купились на дешёвые понты Справедливой России. о_о
Astronomer 03-12-2007-23:08 удалить
Надьхен, хотя результаты выборов и были предскзуемы, только еще раз стоит удивится внушаемости россиян. То что за Единую Россию никто не голосовал, а все голосовали за Путина - стоит сказать "спасибо" политтехнологам, хорошую штуку придумали. Коммунисты получили свои голоса как оппозиция, и хотя я и не совсем разделяю их взгляды - они взяли свое. ЛДПР - вообще не считаю за партию, хотя Жириновский достоин уважения. А справедливая Россия помоему та же самая Единая, только с другим названием. Вот такая вот дума 5 созыва! Жалко правых. Их будет нехватать. Надеюсь эта неудача их не сломает, и к следующим выборам у нас появится одна большая единая правая партия, способная на равных конкурировать с остальными
Ну а толку от этих партий, от оппозиции? Одно название.
Надьхен 05-12-2007-07:44 удалить
Astronomer, а разве у нас нет огромной правой партии? Правый - это ведь значит поддерживающий курс власти, так ведь?
Оппозиция, по-моему, всё равно нужна. На западе, если бы у одной партии было 63% голосов, выборы бы посчитали сфальсифицированными.
Надьхен, формально - да, оппозиция нужна. А реальный смысл есть?
Astronomer 05-12-2007-23:58 удалить
Надьхен,ну может ты права,правые здесь не удачно подобранный термин.Я хотел сказать,что будет нехватать тех либеральных партий,которые изначально провозглашали идеи демократии,прав и свобод человека.Они нужны как опозиция,полностью с тобой согласен.И это не нормально,когда при многопартийной системе одна партия получает столько голосов.Единоросы без Путина набрали бы как и на прошлых выборах махсимум 35-40%. А если рассматривать двухпартийную систему,как в США , то консерваторской партии Единая Россия должна противостоять не коммунистическая партия, а либералы.Но такой партии у нас пока нет,к сожалению
Astronomer 06-12-2007-00:05 удалить
Сонька_Капитошкина, реальный смысл опозиции останавливать принятие бездумных законов партии власти. Иначе они будут продвигать только то,что считает нужным их партия,даже не прислушиваясь к мнению других
Надьхен 06-12-2007-20:49 удалить
Astronomer, ты прав. Ну а есть у нас в стране возможность появления достойной либеральной партии?
Сонька_Капитошкина, мне кажется, всё-таки оппозиция необходима. если на всё махнуть рукой - то, конечно, всё бесполезно будет...
Astronomer 07-12-2007-00:27 удалить
Надьхен, вопрос был бы простым,если бы не был настолько сложным))) С одной стороны почему бы и нет. Посмотреть даже на ту самую Справедливую Россию, представляющую из себя блок нескольких партий,провозгласивших себя одной.Ведь прошли же. Так почему бы не объединиться тем самым Яблоку и СПС и создать абсолютно новую партию, отвечающую сегодняшним интересам. Другой вопрос пойдут ли за них голосовать? Идеи равенства перед законом и свободы личности отходят на второй план, когда народ голодает. Он хочет социальной защищенности. Но если грамотно построить свою политику, то можно создать пусть на правящую, но достойную значимую партию, которая будет отражать интересы тех, кому эти идеи не безразличны
Astronomer, ага, на бумаге у нее именно такой смысл. А по сути - все равно, что хотят, то и продвигают.
Народ давно уже голосует чисто для проформы. Конечно, можно верить в светлое будущее и даже что-то для этого делать, но на сегодняшний день ситуация именно такая мрачная.
Astronomer 07-12-2007-18:00 удалить
Сонька_Капитошкина, согласен.Тут как то политологи выссказывались,ведь для чего человек в основном идет в депутаты?Во-первых обеспечить СВОЕ личное светлое будущее,а уж только потом попутно защищать интересы своих избирателей.И как только они проходят в думу,забывают почему-то все то,чего обещали.Система работает отвратительно,но разьве не для того и нужны выборы,чтобы в случае несогласия сменить существующую власть.Конечно есть опасения,а не станет ли еще хуже?Но если так думать всегда,это равносильно тому,что сказать делайте что хотите,мне все равно.И я не одобряю твой пессимизм,хотя полностью с тобой согласен,что на данный момент у нас все уже распределено практически заранее.Да и есть ли где вообще абсолютно беспристрастные выборы?Сомневаюсь.Но как то не хочется верить,что все безперспективняк(чтобы улыбнуться,повтори это слово быстро:-)... вот видишь,позитив есть))
Надьхен 08-12-2007-13:45 удалить
Исходное сообщение Astronomer
Идеи равенства перед законом и свободы личности отходят на второй план, когда народ голодает.

вот тут не могу с тобой согласиться! Это бааальшой соблазн для населения и может оказаться бааальшой западнёй. Не скажет ли пообещавшая социальную защищённость партия после: а вы обязаны нам теперь всем, так что забудьте про элементарные демократические свободы.
И хочешь-не-хочешь возникнет ааагромное недовольство в стране. Хорошо, если не выльется потом в очередную революцию.
Astronomer, слово "безперспективняк" точно обладает магической силой, растягивающей губы в улыбке )))
Насчет остального - не знаю, мож зря я так пессиместично настроена..
Надьхен, на демократические права и свободы ни одна партия не покусится, если у ее лидера еще есть хоть капля здравого смысла. Тут не только политика, но еще и экономика, в том числе и внешняя.
Надьхен 11-12-2007-08:06 удалить
Сонька_Капитошкина, смотри цитату Astronomer'а. Хорошо, если не покусится. Но всё равно эти свободы должны быть застрахованы, что ли. Образно говоря
Astronomer 13-12-2007-00:49 удалить
Надьхен, я говорил об этих идеях не с точки зрения ущемления,а с точки зрения выбора избирателя. Если я бедная старушка, и мне одна партия предлагает поднятие пенсии, а другая жесткую борьбу с коррупцией я пойду голосовать за 1-ю, хотя надо было бы за 2-ю. Это во первых. А во вторых, ни одна партия таких глупых пямых выссказываний на счет ущемления свобод не допустит. Но как потвоему, отмена графы против всех, увеличение барьера с 5% до 7%, отмена минимальной явки избирателей, это не подобные действия, только в затушеванной форме. И таковых действий не мало
Astronomer, если взять твой пример со старушкой, то в любом случае, 1-я партия не поднимет ей пенсию, а 2-я (если победит) - не будет бороться с коррупцией. Куда ни кинь...
Astronomer 13-12-2007-19:47 удалить
Сонька_Капитошкина, :-) опять твой пессимизм! Я конечно понимаю, что такое может быть, но я ведь опять не про это. Дело в том,что сколько пенсии не поднимай,это только разрушает бюджет страны и дополнительным грузом ложится на добросовестных налогоплатильщиков.А вот коррупция - основная беда России(и не только).И если ее присечь реальными жесткими мерами на основе работающих законов, то ныне разграбляемый бюджет дополучит миллиарды рублей, которые можно будет пустить на те же самые пенсии в том числе.
Astronomer, одна из функций государства - защита малообеспеченных слоев населения. Если перестать повышать пенсии, зарплаты бюджетникам и пр., а все силы и средства бросить на борьбу с коррупцией, это может привести к массовым беспорядкам. Людям свойственно в первую очередь стремиться к удовлетворению базовых потребностей, а вот когда все будут сыты и довольны, тогда уже можно устранять различные недостатки в управлении государством.
На самом деле получается замкнутый круг. Наверное, из него можно каким-то образом выйти, но мне это представляется нереальным, разве что установить в стране жесткую диктатуру. Пока же приходится дрючить налогоплательщиков )) Кстати, не такие уж они и добросовестные, а ведь тоже потому, что не видят гарантий стабильного будущего. Если бы человек был уверен в том, что утро будет добрым, он не стал бы тащить с работы "что плохо лежит", или - если взять чиновников - греть руки на взятках.
А еще есть привычка объяснять воровство и раздолбайство загадочным словом "менталитет". Если это действительно так, то демократия нашей стране строго противопоказана.
Но это меня куда-то занесло. Я всего лишь хотела сказать, что являюсь не пессимистом, а реалистом :)
Надьхен 15-12-2007-23:24 удалить
Astronomer, разве только вот отмену минимальной явки я одобряю. Потому что это только лишняя бюрократия получалась.


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЯБЛОКО! | Astronomer - Дневник Astronomer | Лента друзей Astronomer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»