"Инди", реж. Саша Кириенко
30-07-2007 21:33
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
«А когда ты мне надоешь, я выйду замуж за доброго и заботливого олигарха». Надоел, вышла. Олигарх (Балуев) – выходец из детдома, куда наведывается непременно каждый год на встречу выпускников (наверное, в целях попрочнее его забыть, т.к. там приходилось несладко: еще бы, удавалось выпить только четыре чашки какао – больше не влезало). Вообще тема детдома раскрыта в фильме очень плотно: мало того, что главный герой не совсем определился, как же там ему было, так еще и знакомая героини тоже ребеночка оттуда взяла. Прям чувствуется социальный подтекст.
Жена олигарха (Бабенко) совсем не определилась в этой жизни, поэтому в свободное от стандартных олигархических забот сидит на подоконнике в обнимку с фейри и мистером мускулом и готовит мужу котлеты на ужин. Да, конечно, олигарх влюблен в жену до безумия, и, видимо в целях укрепления отношений, они уезжают: он – в Англию по делам, она – в Африку фотографировать. Там она встречает мужичка (Домогарова), которого до того сбила машиной в Москве. А что – обычное дело. Страстный роман в три дня, расставание навсегда. Навсегда длится недели две, после чего оба понимают, что жить друг без друга не могут. Это происходит уже в Москве, куда герои возвращаются еще раздельно, причем Бабенко ожидает - сюрприииз! – олигарх решил мальчишечку из родного детдома усыновить! Мальчишка Бабенке в этой ситуации как пятая нога, но т.к. олигарх у нас добрый и отзывчивый, то он с ней советуется, и как-то тема усыновления отпадает на время сама собой.
Дальше события разворачиваются с ужасающей быстротой и необратимостью. В игру вступает Рок, ну точь-в-точь как у древних, только, конечно, у нас тут, у олигархов, все гораздо серьезнее. Олигарх-Балуев наделен не только редкостными душевными качествами, в нем еще и интеллигентность пополам с романтизмом присутствует, именно поэтому он напивается до чертиков, читает Маяковского и по его примеру самоубивается из его же приобретенного недавно пистолета.
Да, Полина Кутепова присутствует тут примерно две минуты по совокупности, играет не-пойми-что, но играет замечательно. Она жена героя Домогарова. В финале они с Бабенко, стильно одетые, рыдают, обнявшись на кладбище. От красоты этого кадра рядовые зрители должны были откинуться в обморок не сходя с места.
Ну и дальше сюжет. Бабенко на фоне ужасающей статистики погибших вокруг себя (номер раз – неудачно, в смысле практически безрезультатно сбитый Домогаров, номер два – почивший в бозе последний ангел на земле, в смысле муж) решает, что она сеет смерть, поэтому отказывается от любовника и впоследствии помирает сама от загадочной быстротекущей болезни, которая, впрочем, не затрагивает ее дочь. Ее, естественно, берут на воспитание оставшиеся в живых Домогаров и Кутепова, вновь воссоединившиеся в счастливую семью – в общем, полный неожиданностей и удивительных поворотов хэппиенд.
P.S. Отдельно понравился звонок героини в аэропорт:
- Вы можете поменять мой билет на сегодняшний рейс?
- Да, конечно, мы мгновенно опознали вас по голосу, нашли в нашей базе данных и поменяли вам время вылета и вообще вы у нас единственная пассажирка на единственном самолете.
- Вылет через два часа? Спасибо.
Я понимаю, бюрократические дрязги не украсили бы картину, но можно было бы вообще весь диалог оставить за кадром, а не смешить людей?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote