Populous III: The Beginning
28-10-2007 20:18
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вот такая вот игрушка, забавная игрушка. Старенькая, да хорошая. 98 год, а тут тебе красивая 3Д-графика, облака и даже поддержка DиrectX - чудеса!
К черту! Игрушка, хорошая, атмосерная, призывает вернуться и поиграть еще. Это как побывать в одном из детских снов. Очень забавно смотриться то, что билборды последователей и прочих не масштабируются по дальности.
Как пишут, это симулятор бога. Ну а по мне - стратежка как стратежка. Очень простенькая, приятная. Хорошо то, что нельзя построить какую-то крутую базу, и сидеть пить чай. Нужно постоянно следить за последователями и врагами, строить землю, рисковать. Главное действующее лицо в игре - это шаман племени. Причем, это не выборная должность, а, как я подозреваю, "от бога". Остальные последователи сначала имеют вид рабочих, но их можно обучить в кого хочешь: в воина, огненного воина, проповедника или шпиона. Выбор не велик, но достаточен и гармоничен. Воины - самые живучие, в одного уделают сразу трех крестьян. Проповедники, если им не мешать, смогут одновременно превращять в свою веру достаточно большое количество врагов, главное, чтобы среди них не было проповедника, а то всю малину загубит. Воин Огня может кидать веселые парные огоньки, которые всех раскидывают, что очень мешает проповедникам превращать их в свою веру.
Также немногочисленны, но вполне достаточны постройки. Главное строение - хижины. Больше хижин - больше последователей. По жизни она претерпевает пару трансформаций, увеличивающих число её жителей на 1, а число последователей - тоже на какую-то величину. Здания можно строить только рядом с другими зданиями, что иногда затруднительно. Слава богу, это не касаеться Башен, строить которые можно где угодно, а к ним уже пристраивать другие постройки. В башню можно посадить одного человека, например, проповедника или воина огня, при этом их радиус действия увеличивается. А вражеские шаманы очень не любят наши башни и при первой возможности пускают туда молнии. Еще несколько зданий готовят к выпуску воинов, огненных воинов, проповедников и прочих. Просто загоняете туда кучу народу, они становяться в очередь и обучаются новой профессии независимо от имеющейся у них на данный момент. Еще пара зданий предназначены для постройки воздушных шаров и лодок, иногда они просто необходимы.
Шаман - самый сильный персонаж. Его сила - в могущественых заклинаниях, способных как уничтожать все сущее, так и изменять землю: возводить мосты, выравнивать поверхность, вызывать вулканы и землетрясения.
На планетах встречаются различные штуковины: тотемы, кивающие головы, а также вражеские своды знаний, из которых можно украсть заклинание или чертеж нового здания. Тотемы помогают проходить уровни, а кивающие головы.. ну тоже не просто так. В основном они дают заклинания разового использования.
Экономика в игре простая - её нет. Надо дом - пожалуйства, вот тебе дом, ща тока до дерева сгоняем. Когда люди сидят в доме, увеличиваеться скорость рождения, а также восстанавливается мана шамана, которая очень ценнта при ведении боевых действий и быстро заканчиваеться. И тут получаеться некий такой баланс, который нужно найти и держать. Чем больше людей заняты в домиках молитвами, тем меньше воинов будет у вас в распоряжении на поле брани.
Вопщем, игра интересная, в меру сложная, в меру интересная, живая. Рекомендую всем.
Настроение сейчас - А ничего настроение :)
В колонках играет - А ничего не играет
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote