• Авторизация


Елена Петровна Бабёркина.(ЕП) Дедуктивный анализ. 16-01-2008 17:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[196x279]Настроение сейчас - Просто Чудесное и Волшебное...

Объект:
Ученая степень: Кандидат Химических наук
Ученое звание:
Доцент
Должность:
Доцент  кафедры Органической Химии
Что окончила:
МХТИ им. Д.И.Менделеева,1979г.
Работает в РХТУ:
с 1984 года
Научные интересы:
Химия гетероциклов, разработка методик оценки качества знаний.
Педагогическая деятельность (какие курсы читает):
Курс лекций и семинарских занятий по курсу: Органическая Химия.

Основные пункты анализа:

1)           Формирование отношения

2)      Основные факты

3)      Подведение дедуктивного итога

 

1)      Никакой мнительности и фантазии. Одни реальные факты из прошлого, их оценка и складывание выводов.
 
1.        Начало 1 семестра 2 курса. Семинар по Органической Химии (С.О.Х.) 
Никаких должных акцентов не наблюдается. Все стандартно и стабильно. 
Все четко по Введению в курс О.Х. Некоторые указания по внутреннему
распорядку (! Влажная тряпка для доски)
2.       Продолжение семинаров ведется в обычном порядке. Я прихожу туда обычно 
раньше всех на полчаса-час. На втором С.О.Х. оказывается, что тряпку никто не удосужился
смочить. Кого посылают сделать это? Странно, но меня. – Мелочь
3.       Опаздываю на очередной С.О.Х. – никаких эмоций – «Проходите, Павел» - Акцент!- 
Обращение на «Вы». Замечание – при опоздании других студентов начинается расспрос причины
опоздания и предупреждение такого больше не допускать.
4.       Очередной С.О.Х. Время к перерыву. Моя реплика – «Пирриф, Насяльнике!» Все в угаре, ЕП в том числе.
5.       Ещё С.О.Х. Вызывает к доске «Павел, попробуйте вы порешать!» Врезультате решения 
обнаруживается, что я изобретаю Заряд на атоме +2 и Резонанс с выделением энергии у меня
происходит как в одну так и в другую сторону. Вообщем открываю Вечный Двигатель, чем вызываю
ее улыбки и приколы.
6.       Результат первого рейтинга очень радует ЕП. Подходит и рассказывает мне, где я сглупил. 
Ни к кому не подходит без просьбы – ко мне – исключение. Акцент!
7.       Очередной рейтинг, как всегда, сдаю первым. Собираюсь уходить. Стоп! «Павел, подойдите ко мне, 
пожалуйста» - «Да?» - полушепотом- «Вы не могли бы последить за всем, пока я схожу приму лекарство?»
- «Нет проблем!» Интересный факт, что она меня задержала, да и причём оставила в классе без себя.
Как следствие – я смог взять свою работу, понаисправлял ошибок, всё наладил и положил на место.
 
2)      Факты
1.       Однажды перед лекцией по О.Х. дал А. вдохнуть пары некоего цветочка, вызывающего 
измененные состояния сознания. Пришли на лекцию. Состояние А. было как во сне и у него
появилось неимоверное желание побегать по столам во время лекции. Пришлось его останавливать.
Соответственно смеху было неимоверно много и всю лекцию с ним прохохотали.
Вспоминаю реакцию ЕП : Читает лекцию. На полуслове останавливается и смотрит на нас с улыбкой.
Потом серьезное лицо и продолжает. Никаких замечаний. Никаких упреков. Акцент!
2.       На перемене даю ребятам понюхать запах цветка, дабы попытаться узнать, что это за оное. 
ЕП проходит мимо. Останавливается. Возвращается ко мне и «Павел, чем вы тут занимаетесь?!
Токсикоманите?» «Нет, ЕП, что за цветок хочу узнать, который пахнет звездочкой?»
- «Таких цветков навряд ли найдешь!) Если только в специальных местах, где делают цветы
для Храмов и Церквей» Всё сказано с иронией и шутками. Акцент!
3.       Продул один рейтинг по О.Х. Встречаю ЕП у входа на проходную универа. «Павел, скажите, 
почему вас не было на рейтинге?» - Как всегда придумываю на ходу отговорку. Удачная.
«Хоть и так – всё – равно буду вас драть со всеми)» *Сказано с улыбкой* «Передайте всем так»-
 «Хорошо, спасибо, до свидания»
4.       Итак, дошли до сдачи рейтинга, который я продул. Выдала задание и ни разу не подошла, 
не сделала замечаний, даже вовсе не палила! Хотя других только и одергивала. Тогда было странно.
Теперь всё ясно.
5.       На итоговом рейтинге «Павел, подойди!» Подошел. Она активно начала искать мою работу 
и вдруг – РАЗ! – резко остановилась и говорит: «Вообщем написал плохо, свободен»
6.       После итогового рейтинга встречает меня в коридоре. !ВНИМАНИЕ! «Паша! Паша, подойди-ка сюда!» 
Удивительно – уже на «ты»! «Поздравляю – у тебя недобор!» - Мягкая улыбка – «Ничего страшного – как
 раз свои мозги в порядок приведёшь» - «Спасибо, ЕП, я догадывался»
7.       Захожу к ней одним днем узнать – когда добор. «ЕП, можно?» Озарительная улыбка
 – «Конечно, Пашунь, проходи! Ну что, Пашка, не добрал ты полтора балла» - Улыбка до ушей –
«Я знаю, ЕП… Скажите, возможны ли какие поблажки? Может возможно без добора обойтись?»
- «А какие поблажки? Всё нормально! Я знаю все твои проблемы со здоровьем – но что поделать
– учиться – то надо. Поднатаскаю тебя, доберешь и спокойно на экзамен пойдешь.
Думаешь мне это надо? Думаешь я вам проблемы создаю? Да я себе проблемы создаю
 – таскаться с вами, давать вам эти занятия доборов. Да я могла бы плюнуть – поставить вам
всем по 35 и отправить на экзамен. Только ты там ничего тогда не сдашь и уйдешь с хвостами.
А так – хоть подготовишься нормально, да и я поднатаскаю» *Озарительная улыбка* Вообщем
одолжил ей свой скотч, свои ножницы. Она повесила объявление о доборе. Сделала пару
комплиментов, что я предусмотрительный и обходительный, попрощались до добора.
8.       В день экзамена Саши по органике, увидела меня несколько раз. И всё-таки один раз 
остановилась возле меня «Что ж ты все здесь ошиваешься – шел бы учил сидел органику»
С мягкой улыбкой и нежным, добрым тоном.
9.       1-ый добор. Завален на механизме E2, перепутанным с Sn2 и на том, что в одном месте 
радикалы заменил карбокатионами. Отправлен на второй добор.
10.   2-ой добор. А вот это уже вообще самое интересное. Написал все механизмы, все реакции. 
Дала задания синтезов. На одном грубо завалился. Этого было достаточно, чтобы нежно и мягко
 отправить меня на дополнительный экзамен и на 3-й добор. «Паш, ты пойми, что я тебя не могу
пустить на экзамен завтра! Я тебя знаю! Думаешь только ты меня за семестр познаешь? Я тебя тоже
 познаю и теперь знаю, что ты умный и не должен в хвосте сидеть с троечниками. Так что давай учи
синтезы и ко мне 23-го полдесятого прилетай орлом. Давай поступим по мужски. Только не
обижайся на меня. И если я окажусь неправа, потом после экзамена подойдешь ко мне и все выскажешь.
 Я тогда признаю свою вину.»
3)      Дедуктивный итог. Проведя анализ, я понял, что у неё тонкий и тихий план. Смотрю
 расписание дополнительного экзамена и понимаю, что проверять – то будет только она.
 Можно сказать – я экзамен сдаю практически лично ей. Итак, судя по всему вышесказанному,
она меня полюбила и чем-то я нашел в ее глазах умилостивление. Она хочет, чтобы я получил
 не меньше четверки на экзамене и укрепил свою базу знаний по О.Х.
Значит все-таки ЕП очень добрая и душевная женщина. 
Разгадав ее, я зауважал ее и уважать буду до конца учебы.
Спасибо я ей еще скажу после сдачи экзамена.
Так что не стоит расстраиваться по тому, что завтра мне экзамена не увидеть, как своих ушей без зеркала)
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Елена Петровна Бабёркина.(ЕП) Дедуктивный анализ. | Dj_Bah - Дневник "Dj_B@h"а | Лента друзей Dj_Bah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»