• Авторизация


Альтернатива есть!!! а что с ней будет????... 23-03-2007 21:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Полуфабрикат...
Настроение сейчас - ...calm...

В этом посте нужны ваши мысли, надо писАть, все что вы думаете по этому поводу, независимо, что вы слушаете и кто вы...прошу высказаться всех....в наше время очень сильно развивается альтернативная музыка, причем большими темпами)))примерно 2 года назад еще никто не мог предположить, что эта музыка будет так достойно признаваться у нас в стране, где царит дешевая попса и рэп и R'n'B.....так если она будет такими темпами развиваться, станет ли она попсой???пожалуйста, пишем, господа...

[600x400]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Зузик 23-03-2007-22:23 удалить
блин, моё мнение таково: те кто лижет кому-то жопу , то ясен пень станет попсой, а те кто независимо от кого и пишут и играют, не то что нарвица их продюссеру, а то что нравица им самим и народу, то ясен пень не будет) это лично моё мнение)
junky_speech 23-03-2007-22:30 удалить
Зузик,ну, вот смотри, если народу будет это нравится, тогда это будет признаваться, тогда это будет известным, а если это будет известным, то многие клубные и не только лощадки будут хотеть эту группу и это может перерости в массовую известность...так что...)))
Inification 23-03-2007-23:40 удалить
хм....блин...просто не стоит забывать в какой стране мы живем.
и что у большинства на первом месте стоит не творчесто и самореализация,а как срубить бабла....
для данной музыки нужна аудитория....сейчас она выросла,но влияние симпотичных тупых бойзбендов..все еще имеется..по этому хер знает,что будет с альтернативой!!!
главное чтоб она была;)
junky_speech 24-03-2007-00:06 удалить
Inification,
у альтернативы есть уже 2 канала, но они только не спутниковом телевидении...это уже большой +!!!...наконец-то наша страна начала понимать, начиная с августа 2005 года, что можно отдать деньги, на приглашение кумира многих людей-группы KoЯn...
Зузик 24-03-2007-10:04 удалить
junky_speech, блин....вобще этот вопрос очень спорный... здесь каждая точка зрения будет по-своему правильной...мне бы ,да я думаю и всем альтером не хочется,что альтернатива превратилась в попсу... но радует одно...что рок начинает возраждаца и потихоньку вымещать всякий бред)))
24-03-2007-11:15 удалить
а разве она уже не попса?когда каждый второй берёт в руки гитару и песни пишутся на двух-трёх аккордах - это ли не попса?тексты одинаково депрессивны и все об одном и том же. чтобы орать гроулом особых умений не надо, а чистый вокал? - на него забили почти все, потому часто вокалисты не имеют ни слуха ни голоса. а теперь сравните всё это с певцами поп-сцены. по-моему, идентичного много...очень жаль
junky_speech 24-03-2007-11:52 удалить
DESTINYsator,
не, ну во-первых, альтернатива - это далеко не 2-3 аккорда, это еще многочисленные переборы, темпинг и много другого...вот, кстати, гроулом еще надо научиться петь, это не просто так!!!)))насчет вокала, да, не много групп поют живьем чисто)))но, зато от них исходит намного больше энергии, чем от многих других стилей нашей современно музыки)))да, кстати, ты бы хоть раз видел или слышал, чтобы альтернативная группа отрабатывала концерт с фонограммой, мы, вот например нет...так, что я думаю, все зависит не от именно музыкантов, а от тех посредственных людей, которые зарабатывают деньги на альтисполнителях...(((
junky_speech 24-03-2007-11:56 удалить
Зузик,
вот, мы как раз-то и создали эту тему, чтобы выявить хоть какую-то одинаковую точку зрения народа...вот, например, про эмо уже говорят не только на альтернативных каналах, а на всех общедоступных)))вот, по-моему этот стиль скоро станет попсой, хотя, это только мое мнение, потому что его пропагандирует очень большое колличество народу в наше время...(((
fed0r_Pepe 24-03-2007-11:59 удалить
Станет...По любому...Но надеемся,что ещё ох как не скоро...
junky_speech 24-03-2007-12:02 удалить
fed0r_Pepe,
а почему она такой станет???
почему ты так подумал???...
24-03-2007-12:27 удалить
junky_speech, знаешь, побывав тогда на концерте в релаксе в ноябре у меня сложилось именно такое впечатление. у меня тоже гроулом неплохо петь получается, но, согласись, живым вокалом сложнее. ну фонограмму ваще не трогаю - это да. а насчёт посредственных людей - никто альтисполнителей под их дудку танцевать не просит. тут всё дело в том, хотите ли вы зарабатывать деньги, играя в группе или отдаёте часть себя, чтобы донести её до людей
junky_speech 24-03-2007-12:38 удалить
DESTINYsator,
ну, если ты был в релаксе, то я понимаю, почему у тя сложилось такое впечатление 2-3 аккордов, потому что там звук смешенный и не слышнопоотдельности инструменты...(((да, конечно вокалом петь-это надо учиться, это я не спорю, это сразу хорошо петь не получится...вот сейчас появляются директора у групп, которые будут говорить, будет ли эта группа выступать на том или ином концерте независимо, хотчет ли это группы, просто мы должны были выступать с группой #####, но их директор сказал, что этот концерт не такой уже и крутой и не разрешил им выступать...так что, можно сделать из этого некоторый печальный вывод(((вот, например мы создавая группу хотели именно играть и доставлять нашу музыку до людей...а если мы будем играть только ради денег, мы, мне кажется распались бы уже после нашего 3 концерта, потому что деньги нам никто не дает, а мы и не расстраиваемся)));)
24-03-2007-13:26 удалить
junky_speech, за это респект. поэтому во многих группах продюссируют сами музыканты - это намного пестатей чем левый дядька, которому может в принципе и пох, чё вы там поёте...лан, всё это левый пестёш. пойте играйте - у вас эт пестат получается!
junky_speech 24-03-2007-13:32 удалить
DESTINYsator,
спасибо те за признание, мы, кстати, уже пишемся, так что скоро хотя бы 1 песенка, но уже будет сделана хорошо;)...
Попса,она и есть попса и никогда ни один из стилей не сможет стать с ней наравне,т.к. для этого и сделаны разные стили,чтобы не пересекаться!Единственное,что может случиться,что стиль может либо взять какие-то черты,либо дешевый плагиат,тогда-это уже не стиль!И вооще!как можно сравнивать попсу и альтернативу?Это два полюса!И слушают эти два направления разные люди,они не смогут полностью понять друг друга!ведь не зря же есть и тот и другой стиль,потому что людям разное нравиться и каждый из них смотрят по-разному на жизнь!Ну вот такое мое личное мнение!
Tocik 24-03-2007-18:46 удалить
Под понятие альтернатива сейчас подпадает оч и оч разная музыка. Альтернативы много и разной! А попсы много, но одинаковой. Когда-то и Нирвана была альтернативой. Эт только потом ей дали отдельное название/направление Гранж. Аналогичный процесс будет происходить и со всеми ныне существующими группа, играющими разную альтернативу. Значит, лет через 10-20 весь поток музыкантов-альтеров будет разбит на более мелкие стили, но попсой не станет. В общем мой ответ - нет.
fed0r_Pepe 24-03-2007-21:17 удалить
junky_speech, Рано или поздно всё попсеет...Как бы мы того не хотели...
junky_speech 24-03-2007-23:48 удалить
Матильдфло,Боба имел в виду не сам стиль, а то, что приобретет ли альтернатива массовый характер,станет ли популярной,то бишь попсой:) а так, я с тобой согласен, по стилям это даже не полюса, а разные галактики:)

вот я считаю, что альтернатива как таковая стала популярной очень давно, вспомним тех же Limp Bizkit или Linkin Park и многих других,да и русская альтернатива появилась у нас из-за этих групп, собственно. И объективно можно согласиться, что до тех же Limp Bizkit у нас никто недотягивает,а уж чтобы переплюнуть их...так что российская альтернатива вряд ли станет популярной во всем мире, а станет таковой только у нас в стране(точнее уже почти стала). Просто опыт показывает,что нашу музыку зарубежом плохо воспринимают(вспомним попытки наших рокеров, взять, например, Аквариум), да и у них своей собственной альтернативы навалом!так что назвать нашу альтернативу попсой - это кащунство...да и тем более с возрастом интерес к тяжелой музыке угасает и людей тянет на что-нибудь более мелодичное...так сказать, одно поколение уйдет,другое придет,но в связи с демографическим кризисом у нас в стране,пришедшее не будет больше ушедшего...вывод: попсой русская альтернатива не станет.(Саня)
Tocik 24-03-2007-23:58 удалить
junky_speech, ну, Сань, ты загнул))
junky_speech 25-03-2007-17:21 удалить
да уж, вот например в америке такой музыки достаточно, но все равно, именно такой музыки, которую играют наши лучшие исполнители у них не выходит на большой экран...мож кто со мной не согласится, но это моя точка зрения)))да, согласен, по крайней мере сейчас альтернатива в стране только развивается, с каждым днем в стране рождается еще на несколько групп больше такого стиля....но уже можно согласиться, что альтернатива не андерграунд, хотя, я точно не уверен...)))вот, если даже брать тот факт, что начали выбирать альтернативную группу на евровидение этого года...)))!!!!!!
Malice_Rain 06-04-2007-13:45 удалить
Зузик, играя то, что не нравится твоему продюсеру тебе не придется лизать ему жопу, ты будешь просто сидеть по уши в ней, либо в продуктах ее производства, ибо без денег продюссера (и без своих тоже) ты НИКУДА дальше дешевых клубов НИКОГДА не вылезешь.Inification, альтернатива будет до тех пор, пока её играют, пока есть люди, которые понимают разницу между массовым вливанием попсового говна в их мозг и действительно стоящими авторскими проектами. DESTINYsator, Хорошо-то хорошо, но не стоит забывать, что выезжать за счёт богатых родителей = опускать себя в глазах коллег, а работать и на основной работе (при этом учиться в универе - откос от армии) и параллельно заниматься развитием своего проекта - очень тяжело. Да и сам творческий процесс от этого пострадает нехило. Альтернатива никуда не денется, ибо мы все в нее верим и по мере возможности поддерживаем это течение. Я сам играю в начинающей группе, сейчас мы практически завершили работу над созданием песен для программы, осталось подчистить огрехи и добавить задротства... Но в нашей достаточно тяжелой программе будут 2-3 лирических баллады с попсовым уклоном, дабы позволить своей музыке двигаться в сторону РекордЛейблов.
NAIDGE 18-04-2007-19:17 удалить
альтернатива никогда не станет попсой!я считаю что это смешение некоторых стилей.а попса,это три аккорда и все,и смазливые лица.если поешь попсу надо еще одеваться чтобы на тебя все пялелись!я ваша новая пч!
junky_speech 20-04-2007-23:58 удалить
NAIDGE,
спасибо за мнение)))...

кажется вопрос решен:):):)
PEN-GUN 18-08-2007-03:07 удалить
какой то долблебизм.....


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Альтернатива есть!!! а что с ней будет????... | junky_speech - Жизнь группы Junky Speech | Лента друзей junky_speech / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»