• Авторизация


15 стратегий написания электронных писем 25-07-2008 06:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Много ли Вы проводите в Интернете, особенно общаясь с клиентами, покупателями и сотрудниками по электронной почте? Думаю, много.

Вот Вам несколько ценных советов, при помощи которых можно проявить смекалку по Интернету во всех случаях жизни!

При помощи этих 15 простых, но очень эффективных стратегий, Ваши электронные письма приобретут глубокое значение и надолго запомнятся:

1)      Используйте простой и общедоступный язык.

2)      Если не хотите, чтобы Ваши слова были прочитаны другими, не отправляйте их. (Всегда помните, то Интернет не случайно называют Всемирной Компьютерной Паутиной. Одно нажатие мышки может посеять хаос!)

3)      Создайте специальный и/или креативный тематический указатель, который не должен вводить в заблуждение, быть неправильно истолкован, или делать Ваш текст похожим на СПАМ.

4)      Никогда не показывайте агрессию или сарказм и никого не обвиняйте.

5)      Используйте короткие формулировки, делайте абзацы, и не используйте только заглавные буквы. (В этом случае создается впечатление, что они ВЗЫВАЮТ к Вам. Этим приемом надо пользоваться, чтобы привлечь ВНИМАНИЕ к чему-то особому.)

6)      Проверьте грамматику, исправьте опечатки и грамматические ошибки.

7)      Напишите, затем прочитайте написанное и задайте себе вопрос: «Могу ли я сделать этот текст лучше?», и «Есть ли в этом тексте места, которые можно неправильно понять?»

8)      Обращайте внимание и учитывайте особый язык, которым пользуется Ваш адресат. Например, использование стрелок в начале и в конце предложений…

>>их вопрос, комментарий и т.п.<<

и только после этого давайте ответ.

9)      Ваше приветствие должно отличаться оригинальностью. Например, я подписываюсь: «Творчески Ваш».

10)  В конце своего послания разместите собственную отсканированную подпись, укажите должность, свои реквизиты, адрес странички в Интернете, приведите свою любимую цитату, реквизиты Вашего помощника или ссылку в Интернете.

11)  Отправьте копию другим людям, принимающим участие в процессе принятия решения.

12)  Сохраняйте файлы, составленные по шаблону, и важные полученные и отправленные электронные письма на десктопе.

13)  Будьте терпеливы; превратите время в своего союзника. (Вместе с возможностью немедленного ответа, которую предоставляет электронная почта, такая поспешность может негативно сказаться на его продуманности и взвешенности). Оперативность ответа, отнюдь, не означает его разумность.

14)  Старайтесь не злоупотреблять приложениями к письму (за исключением случаев, когда это действительно необходимо). Приложения вынуждают адреса совершать дополнительные действия, не говоря о постоянном страхе заразить свой компьютер каким-нибудь ужасным вирусом.

15)  При необходимости, можно призвать к действию (как с Вашей стороны, так и со стороны Вашего адресата). Например, назначьте дату встречи, поиска приемлемых решений по какой-нибудь проблеме или вопросу, принятия решения, отправки какой-либо информации, установления крайних сроков или сроков поставки.

 

Источник: Джеф Блэкмен «Хватит стонать! Иди торговать!»

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Арелин 26-07-2008-01:04 удалить
О, между прочим, очень ценные земечания. Кое-что придётся включить в список своих привычек. Ведь, по большому счёту, это правила хорошего тона, не более того. Мы же не считаем особым затруднением для себя употребление оборотов: "спасибо" или "добрый день" в общении с окружающими. Так что, благодарю за напоминание о проверке на экологичность отправляемых электронных писем.
lilala 28-07-2008-06:56 удалить
Мария_Терехова, Ну да, и правила хорошего тона в том числе=)
Да, полезно, скопировала)


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 15 стратегий написания электронных писем | lilala - Дневник Lilala | Лента друзей lilala / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»