• Авторизация


Афоризмы Путина 15-02-2008 08:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 (100x90, 3Kb)

Пресс-конференцию можно было смотреть, как хороший детектив с элементами юмора=)

"Все эти восемь лет я пахал, как раб на галерах, с утра до ночи" (о работе президентом).

"Я не считаю, что мы должны посыпать голову пеплом, бить себя веригами и доказывать всем, что мы хорошие" (об отношениях с Польшей).

"Пусть жену свою учит щи варить!" (о международных наблюдателях на выборах).

"У нас ведь еще с советских времен говорили: хотите "закопать" человека -- назначьте его на сельское хозяйство" (о смелости Дмитрия Медведева и нацпроектах).

"Не ныть и не пускать слюни по каждому поводу" (о профессиональных качествах президента).

"Вы что, хотите, чтобы я землю ел из горшка с цветами? И клялся на крови?" (о невозможности деноминации).

"Не говори гоп, пока не перепрыгнешь" (о своем назначении на пост премьер-министра). [250x165]

"Что может сказать о музыке Чайковского человек без прописки?" (об отношении к России на Западе).

"Все выковыряли из носа и размазали по своим бумажкам" (о публикациях в западных СМИ о своем личном богатстве).

"Как у нас в некоторых местах говорили, "шило в стенку и на боковую залечь"" (о возможности покинуть политику).

"Каждый должен мотыжить, как святой Франциск, свой участок, бум-бум, ежедневно" (о правилах поведения министров).

Полный текст ежегодной пресс-конференции В.В.Путина от 14 февраля 2008: http://www.rambler.ru/news/politics/putin/557458278.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Ну Путин,никогда не стеснялся говрить не официальным языком!:)
Nastja_K 19-02-2008-10:18 удалить
Моё богатое воображение такие веселые картинки нарисовало! :))) Особенно про содержимое носа. Сильно сказано))) Фразеологический словарь курит в сторонке.....=)
lilala 20-02-2008-06:54 удалить
Я его уважаю за то, что он не стесняется в высказываниях и в то же время никогда не перегибает палку.
Nastja_K 20-02-2008-07:08 удалить
Я думаю, политик не имеет права так разговаривать. Речь все-таки должна быть выдержана в официально-деловом стиле... На мой взгляд, это попахивает дешевизной. Но это мое личное субъективное мнение :)
AlexRed 26-02-2008-13:33 удалить
Nastja_K, т.е. хотите чтоб он как и остальные - жопой думал, жопой говорил?
Nastja_K 26-02-2008-13:55 удалить
Фу, как грубо. Уважаемый AlexRed, сначала научитесь разговаривать с людьми, а потом, может быть, пообщаемся с Вами.
AlexRed 27-02-2008-01:55 удалить
у, как тут все запущенно... Nastja_K, Навряд ли пообщаемся. К сожалению большинство политиков думает и говорит(!), именно выше упомянутым органом!
Nastja_K 27-02-2008-06:50 удалить
AlexRed: общаться с такими, как Вы, я и не стремлюсь :) Побольше классики читайте, чтобы орфографических ошибок не было. (Это просто добрый совет). Повзрослеете, а потом, может быть, научитесь реагировать на мнения других людей адекватно.
lilala 27-02-2008-15:28 удалить
AlexRed, Какого черта, Алекс!? Соблюдайте цензуру.... Просьба при написании нецензурных слов, смягчать их или таинственно скрывать, дабы поняли вас только истинно следующие вашему разуму. Во-вторых, с чего вы взяли, что та самая *опа является органом?
lilala 27-02-2008-15:29 удалить
Nastja_K, Если честно, я считаю, что Путин, как верный лидер России, может себе позволить такие высказывания, дабы к нему прислушивались и те, кому этот язык более понятен.
Путин молодец! Хватит уже всяким президентам(типо Буша) и их правительству нашу великую страну опускать! Надо заставить их нас уважать, а может и бояться. У нас величайшая страна и сравнивать наше государство с террористами(как недавно заявил товарищ "умник" Буш) не стоит. А Что касается того, что в какой мере Путин перегибает палку, то он все правильно говорит. Они иначе не понимают. И то что якобы не достойно политику так говорить я не согласна-послушайте, что Буш говорит-таких тупых президентов еще поискать надо!
Nastja_K 28-02-2008-07:33 удалить
Lilala: Уважаю твое мнение :) Но сама останусь при своем :) Бархатный котик: А с каких пор американский президент стал эталоном? Ни к чему даже его в пример приводить. Речь не о том, кто лучше, а кто хуже. Речь о том, КАК должен разговаривать политик, когда его слушают тысячи людей. Я ничего не имею против Вашего восхищения Путиным. Только он воздух сотрясать и может. Нас никто не боится и не уважает в мире. Делайте выводы...
lilala 28-02-2008-11:22 удалить
Nastja_K, А с чего ты взяла, что нас никто не уважает и не боится? И вообще не понимаю, как эти два параметра можно приравнивать? Америку вот все боятся, но это не значит, что ее уважают. А вот, касаемо нас, уверена, что именно благодаря г-ну Путину статус России поднялся в Европе.
Nastja_K 28-02-2008-12:09 удалить
Lilala: Да, я считаю, что нас не уважают так, как должно быть. Вот Союз уважали. Я эти параметры не отождествляю. Хотя это вообще отдельная тема... А я просто ответила Бархатному котику, потому что она считает, что было бы неплохо, если бы нас боялись (и тут я даже, скорее, с ней соглашусь). Комментировала я не статью о том, поднял Путин статус России или нет, а его манеру высказываться. Не импонирует мне это...
Nastja_K, Я все-таки не вижу проблемы в том в какой форме он говорит. Ведь по сути то главное не то как говорит человек, а то о чем он говорит. Насколько я помню он с самого начала выражался в такой форме. Я не думаю, что на этот раз палка была перегнута. И вообще если уж так разобраться, то какой спрос-такое и предложение. Если большинство наших сограждан понимают, то о чем им хотят сказать именно в такой форме, то так и надо доносить информацию. Возьмем к примеру Жириновского. Человек без сомнения образованный, но скажем так, не культурный. Его партия ориентирована больше на молодежь, в отличие от Зюганова-на пенсионеров. Так как молодежь у нас не очень в последнее время граммотная, поэтому я считаю он привлекает ее таким своим поведением. Но не в этом суть. Посмотри как за эти 8 лет поднялся уровень заинтересованности молодежи политикой, поднялся уровень патриотизма. Это говорит о чем? Не может же это просто так вдруг появиться. Правильно? Значит молодежи не важно то, как говорит президент, а то о чем и как это все реализовывается.
Nastja_K 28-02-2008-12:58 удалить
Бархатный котик: Я могу иметь свою точку зрения? Думаю, согласишься, что имею такое право. Поэтому не надо меня переубеждать. (Это что касается того, как должны изъясняться политики). Ну уж если говорить о Путине, то мне неважно, насколько заинтересована в политике молодежь, мне важно то, что в наше Путинское время пенсионеры влачат жалкое существование, что очень много людей за чертой бедности, что инфляция сумасшедшая итд. А патриотизма нет у нас в большинстве своем. А про Жириновского все верно сказала. И это подтверждает (!) мою точку зрения, потому что тебе, например, тоже не нравится его манера излагать свои мысли.
lilala 05-03-2008-06:36 удалить
Nastja_K, Да, в конце концов, самое главное не то, как он там выражается, а то, чего он добился и может еще добиться. И те самые пенсионеры, которые по твоему мнению "влачат жалкое существование", больше чем уверена, в большинстве своем отдали голоса за Медведева. А с Бархатным Котиком у нас, пожалуй, во многом совпадают взгляды=)


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Афоризмы Путина | lilala - Дневник Lilala | Лента друзей lilala / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»