После небольшого плавания по всемирной сети наткнулась на интересный сайт, посвященный маркетингу
На какие вопросы могут помочь ответить Вам маркетинговые исследования? Да практически на все! В истории бизнеса известно не мало примеров, когда целые финансовые империи разрушались из-за невнимания к такому важнейшему маркетинговому инструменту, как маркетинговые исследования
Однако не все компании могу позволить себе такую роскошь, как перманентные маркетинговые исследования. Для этого надо постоянно иметь штат высококлассных (читай - высокооплачиваемых) специалистов. Именно в связи с этим во всем мире принято заказывать маркетинговые исследования у профессионалов.
Вот только несколько направлений, к которым можно применить маркетинговые исследования:
Емкость рынка. Допустим, Вашими клиентами являются мужчины от 20 до 40 лет. Важно знать не только, сколько таких людей, но и какое количество Ваших потенциальных покупателей в принципе пользуются такой услугой. И почему остальные не пользуются?
Целевая группа. А почему, собственно, только от 20 до 40 лет?
Продажи конкурентов. И кто-то же покупает у них…
Сравнительный анализ товаров конкурентов. Интересно, а почему покупают?
Сравнение рекламных кампаний. Где конкуренты рекламируются? Какова эффективность?
Расширение спектра предлагаемых услуг
Ценообразование
Внутренний маркетинг
Формирование уникального торгового предложения.
Источник:
Статьи по маркетингу