Одной из очевидных вещей, которые стали известны по TREC Blog прошлого года задача которого - добыча следов «мнений» (подробнее здесь), стало то , что люди, на постах блогов выражали чаще чувства, мнения или эмоции. Общий анализ таких мнений может представить интересное беглое видение в смысле коллективной общности.
Например, мы собрали некоторое число постов блогов LiveJournal и индексировали все N - Граммы по содержанию поста. Рассматривая выражения, начинающиеся такими словами как ' любовь ', 'ненависть ' и 'желание ', выяснилось, что большая часть пользователей LiveJournal «любит жизнь», своих друзей, но ненавидет людей и тот факт, что «надо идти в школу».
MoodViews - другой большой пример инструмента, который анализирует данные LiveJournal и предоставляет интересные характеристики, помогающие заметить тенденции и порыться в настроениях. Они извлекают также облако этикеток главных ключевых слов в ассоциации данных настроений. Много подобных инструментов сыграет вероятно важную роль в рекламе будущего и умения вести дела.
Но будут ли рекламные доллары Afterall would' nt вложены лучше, если бросать «книгу» тем кто «хочет прочитать»?