• Авторизация


Опасный вылет. ч. 2 05-05-2007 01:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не смотря на поздний час солнце продолжало нещадно жарить. То и дело из-под шлемофона вытекали струи пота. Складывалось впечатление, что меня опустили в воду. Ничего, скоро укроемся за скалами. А пока солнце продолжало плавить и без того уставшую броню.
Прошло несколько минут полета и теперь приходится быть более внимательным. Маневры меж скал – это не прогулка по парку. Скорости довольно высокие, радиусы разворота тоже надо учитывать, да и опасность, притаившуюся на скалах нельзя сбрасывать со счетов.
Должен сказать, что звено у нас подобралось хорошее. Старший, он же звеньевой, имеет такой огромный лётный опыт, что хватило бы на всю лётную академию. По спасательным операциям у него было ни много, ни мало два боевых ордена. Проще говоря, он был человек – легенда. Вторым номером в звене был бывший инструктор лётной школы, отправленный по каким – то странным обстоятельствам в эту забытую богом страну. Следующими в этой четверке, на вертолетах огневой поддержки, шли я и мой друг. Два года назад мы с «красными дипломами» окончили лётную академию и, в качестве «поощрения», были направлены сюда.
Звеньевой сообщил о радиомолчании. Необходимая мера. У «духов» тоже есть аппаратура, а «молчанка» поможет пройти спокойнее. Если судить по картам, то минут через пять мы будем на месте. Задача огневой поддержки проста: мы должны прикрывать своих во время эвакуации. Дальше опять набираем высоту и уходим домой.
Ещё один хребет и вот оно ущелье. Приближаться к ребятам опасно. Во- первых, площадки для посадки нет, во- вторых есть опасность возобновления обстрелов, которые не являются редкостью в этих краях. Зная это звеньевой дал нам сигнал на облет местности для выявления возможных засад, сам же связался с землей для уточнения места положения и возможного места эвакуации.
Рискованное дело почти на нулевой скорости совершать облет территории. Наши двадцать четверки хоть и называют летающими танками, но на такой высоте от выстрела «Стингера» броня не спасёт. Вглядываясь в каждый камень в ущелье начинаешь осознавать, почему оно называется «Черным». Складывается впечатление, что туда вообще не попадает дневной свет.
Алексей, мой друг с академии, так же прочесывал местность в ста метрах от меня. В наушниках напряженная тишина. Это далеко не первое моё задание по огневой поддержке в спасательных операциях, но каждый раз как в первый, в отличие от зачисток и других операций.
Напряжение растет с каждой минутой, с каждым прочесанным метром. Пот льет градом, выедает глаза, нервы натянуты до предела. Есть желание нажать гашетку и выпустить весь боекомплект.
Закончив облет сектора, я направил вертушку в сторону «транспортников». Сейчас необходимо успокоиться. Обратный путь будет ещё тяжелее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Trinity1331 05-05-2007-01:18 удалить
Очень захватывающе... Серьезно!
интересненько, когда продолжение? :)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Опасный вылет. ч. 2 | Tirpitz - Дневник Tirpitz | Лента друзей Tirpitz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»