• Авторизация


...IKEA - завершение... 24-10-2010 21:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что ж, кому интересно рассказываю как завершилась наша история с магазином IKEA.

А завершилось все вполне нормально, на мой взгляд, нам подарили карточку с номеналом в 1000 рублей, а до этого трижды предлагали привезти нам кровать (я говорила маме что нужно согласится и срубить бабла =).

Вообщем, из всего этого я сделал всего несколько выводов:

1. Обязательно нужно писать жалобу, если Ваши права ущебляют (а не выполнение договора это нарушение) или звать старшего менеджера, или директора, если есть такая возможность, и высказывать ему все и вся.

2. Не нужно всего этого боятся, страшно лишь в первый раз =)

3. Клиент всегда прав, даже если клиент не прав - он прав.

 

Вот такая вот маленькая история о том как пытаешься за свои же деньги получить нормальное обслуживание.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ...IKEA - завершение... | kotMypp - ...Черно-белая жизнь черно-белого кота... | Лента друзей kotMypp / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»