• Авторизация


убого. 08-02-2007 17:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я не ЭМО, но хочу сказать вот что...
Люди. Зачем уничтожать тех, кому нравиться быть эмо? Зачем? Это их жизнь.
Их мозги. И стиль. Им выбирать. И убого их за это ненавидить. Презирайте, но какое право вы имеете их избивать, убивать... УБОГО. УЖАСНО. Вы говорите тут про АНТИэмо, про позитив?? Но вы же озлоблены. Вы ненавидите. И этим показываете ничтожность.
Это моё мнение. Думайте, как хотите.
Давайте все будут тем, кем они хотят быть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Svetka-Sirena 08-02-2007-20:00 удалить
Конечно каждый может выбирать что хочет,но и каждый вправе судить о чем то по свойму,т.е. высказывать свое мнение.Ну конечно избивать и убивать это слижком!Зачем кому то что то навязывать.
Eliza-_- 08-02-2007-20:09 удалить
Я незнаю,мне кажется я выражу общее мнение если скажу,что нас они просто раздражают,озлобены мы не конкретно на них а на то,что от настоящего так сказать "неформализма" почти ничего не осталось.Мы смеёмся и поражаемся тому,как они смеют называть себя "культурой",хотя даже "субкультуринка" для них слишком высоко сказано.
Vitaminka_PoiSoN 08-02-2007-21:01 удалить
согласна по поводу убогости! ну они же плохого никому не делают.. не вправе никто лишать кого-то жизни... такие люди просто опускаются.. неужели нравится опускаться так вам ,ненавистникам эмо... оставьте их впокое..
почему бы вам, просто свою "культуру" не развить так, чтобы и она была такой ,как например эмо...а только орете, какая нафиг культура и т.п.,заполонили все.. блин, да если вы такие крутые и ваш стиль крутой, ну так тоже продвигайте его так, чтобы он был настолько популярен, а не сидите вот так, крича такие громкие фразы пытающиеся унизить эмо...
да, я понимаю вас. сама ездила на сходку Ли.ру и увидив там толпу позеров... просто быстро оттуда смотала. было просто тошно. и вы просто молодцы, иметь своё мнение и выражать его - прекрасно. у нас свободная страна.) но пиздилки... нет. это неправильно.
и еще раз соглашусь с вами - эмо считаются неформалами. но когда какие-то сопливые девки из 7-го класса наз. себя эмо-кидами! бляяяяяяяя... ужасно
Vitaminka_PoiSoN 08-02-2007-21:27 удалить
труп-невесты, я канешн эмо, но эмо-кидов не оч люблю.. они просто не понимают,что делают.. отсюда наверно и берется неприязнь ,но почему к тру эмо?.. не понимаю,тем более соглашусь с тем, что страна и вправду свободная, и мнение есть у каждого, кем и чем быть,каждый выражает себя и свои чувства как может.. но есть те, кто это еще не осознал, например, какие-то эмо киды... это точно... самой не нравится..
voO 08-02-2007-21:45 удалить
согласен с тем, что не надо никого убивать, бить, накрывать концерты и т.п.
да и потом с чего вы взяли, что их тут абсолютно все яростно ненавидят, мне не нравится то, что все помешались на этом...
а "блин, да если вы такие крутые и ваш стиль крутой, ну так тоже продвигайте его так, чтобы он был настолько популярен" вот этого мне точно не надо и надеюсь, что с моей музыкой такого не произойдет, ты щас сама себя в очередной раз запопсила...у вас так сложилось, что все слушают, одеваются и остальное только соответственно моде - пройдет мода - пройдет эмо, уже никому не нужно будет, только единицам, потому что большинство идут в эмо лишь из-за моды, а не из-за того, что им нравится это...так что эмо жуткая попса уже и вас не станет как только что-то новое появится... ;)
Vitaminka_PoiSoN 08-02-2007-21:54 удалить
voO, не спорю.. мода- это дело не долговечное.. это лишь стиль,который задается кем-то.. но.. в сотый раз повторю, говоря лично за себя, скажу, ну я же не буду лет в тридцать эмо=) это тупо.. а в жизни надо попробовать все (ну почти все, наркотики все же не стоит) ,и выбрать лучшее... я вот кем только не была.. и рэппершей,и альтернативщицей,и панком была,транс и кислоту по сей день слушаю... мир не ограничен ,в нем море возможностей,но не стоит просто так жестоко относится к нам, к эмо... так же обидно то, что скины творят, они наверно, вообще всех ненавидят, но чем они лучше от этого становятся??? ничем.. не пойму откуда столько агрессии и негатива в людях берется.. наверно, это все же нарушенная психика и жизнь плохая...
Eliza-_- 08-02-2007-21:58 удалить
Ну лично я тоже против убийств) И кстати тоже против всяких пиздилок.И я понимаю,что значит срыв концерта.
Я не ненавистнца ЭМО,ненависть - это вообще страшное чувство.Есть только один человек,которого я действительно НЕНАВИЖУ,но исключительно за его страшный поступок по отношению ко мне...
почему бы вам, просто свою "культуру" не развить так, чтобы и она была такой ,как например эмо...

Давайте спустимся с небес на землю,ЭМО - это НЕ культура.
Опять же добавлю,благодаря нынешним модным явлением,неформализм просто исчезает на глазах.Где же он?Его ещё поискать надо.
Vitaminka_PoiSoN 08-02-2007-22:02 удалить
Eliza-_-, да.. поискать надо.. но искать..хм.. лучше просто увидеть и понять,что он не вымер,и как приятно столкнуться с ним..
кстати, в моем понятии тоже нет слова "ненавижу", есть такое слово "не люблю".. единственный человек,которого я ненавижу, это человек, испортивший жизнь моей маме, а в остальном, может быть только неприязнь.. но из-за этого убивать и бить нельзя...имхо
Eliza-_- 08-02-2007-22:27 удалить
Ну мне так лично искать ненадо,он меня к счастью сам нашел.
Я вообще всякой фигнёй типа "пиздить того,кто мне не нравится" не занимаюсь,потому что не хочу опускаться до уровня гопников и др.
П82 09-02-2007-09:10 удалить
Эмо пашли в ЖОПУ!!!!!!! гыыыыыыыыыыыыыы
все просто как танк, откройте свои заплаканные глазки наконец. Вы говорите что Эмо-культура безобидна- форменный пиздешь!!!! Безабиден кружок филтелистов, кружок мягкой игрушки и прочие подобные сбореща. А ВЫ ОПАСНЫ!!!!! Вы создаете вокруг себя ореол модно-закодочно-крутой тусовки что подкупает неокрепшие умы. Ведь кто из нас не проходил через подростковые комплексы?? У всех у нас были и первая безответная любовь, и ссоры с друзьями, и непонимание со взрослыми. Но мы боролись, становились сильнее от этого, онализировали свои ошибки.
А что предлагаете ВЫ??!!! Найти таких же запутовшихся людей (либо форменных неудачников), всем дружно пореветь в углу, а на десерт устроить групповой суицыд!!!! ЗАЕБИСЬ!!! Эта пять!!
И за что спросите вас после этого любить?? За манипуляцию умами 13-15 летних подростков??? какая от вас польза??? НИКАКОЙ!!!!

Так что мои абажаемые ЭМО-грло-бои, идите дружными рядами нахуй!!!! Вот и все что я могу вам сказать...
XpaH 09-02-2007-12:27 удалить
+1 к последнему комментуП82!

Я видел более-менее "нормальных" эмо. Парни лет 17-18. Единственные признаки по которым понятно, что это точно эмо - это эмо-чёлка. А вот эти чмошники, косяшие под пидорков, одетые в "розаффый" гламур, ходящие с видом "обиженных". Причём "обидели" их не раз и всей планетой разом. Ноющие о "боле, суициде, не любви общества к ним". А этот, как его, "Билли" (как я понимаю это Эмо-кумир). ДА пипец. Он же пидар! И выглядит как пидар! С чего эти все "псевдо-эмо" решили, что тру-эмо должен выглядеть как пидор, мне не ясно. И почему они все решили, что эмо должны постоянно плакаться о том как им больно, я тоже не понимаю. Ведь самая идея Эмо, в том чтоб не скрывать свои эмоции и делать их сильнее. И если тебе прикольно, ты веселишся от души, так что все думают что ты не здоров, а если грустно, то ты всех посылаешь подальше. Но как только появляется повод к улыбке, ты снова весел! А все эти эмо-киды - жалкие ничтожества, которые не только не представляют пользы для общества, но ещё и несут отрицательный посыл. ФФ топку. Кстати, эмо-гёрлы 12-16 лет в розаффом просто бесят, т.е. бесят просто так. Они не косят ни под кого, они просто дуры, следующее новой моде, поэтому и бесят. Попробуйте поговорить с такой о чём-нибудь умном. Она не поймёт, что вы от неё хотите, когда будете её постоянно перебивать и пытаться веруть "диалог" на умную тему.

ДА, я не являюсь стороником моногамной любви. Ибо считаю это ненормальным и неестественным. И не надо мне, бля, про новый милениум, про то что все уравнялись, про то что границы стёрты... Вот ---------------- граница, и с этой стороны я не гей. (с) Но я согласен быть терпимым к таким людям, ибо они больны. А вот когда половина подростков думают о моно- или билюбви просто потому что это модно! В топку печи сталеварного завода такую блядскую моду, делающую из той части молодого поколения, у которого ещё нет своих мозгофф и мнений (т.е. из большинства подростков), тупое, клоноподобное стадо без воли к борьбе.

ЗЫЖ никогда не бил ни эмо, ни прочих индивидумов по собстенному желанию... Я вообще мирный человек... Пока меня не трогать.
Лично мне эмо неприятны своей ненатуральностью. Надо обязательно быть преисполненным пафоса, чтобы считаться эмо. Типа "вот посмотрите, как у меня всё плохо в жизни, мир меня убивает, стены на меня давят и воздух отравленный и вообще я не могу жить в мире полном тупых и бездушных, ах, дайте же мне пистолет, чтоб застрелиться". Вроде как ну никто другой больше ничего не чувствует, только эмо такие "живые" и "чувствующие". Для меня не существует тру и не тру - все позёры. А те, кто "тру" - просто не знают жизни. Попробовали бы пожить где-нить в Центральной Африке например. Посмотрим, как быстро бы им захотелось своей прежней жизни, с хорошими шмотками, вкусной едой и в тёплой квартире. От гиперэмоциональности надо лечиться. Это не есть нормальное состояние человеческой психики => это есть болезнь.
Нравятся красивые шмотки, закос под анимэ? Ну пожалуйста, одевайся как хочешь. Нравится панк-рок и т.д.? Слушай на здоровье, кто мешает?
А когда напоказ выставляется то, что ты, мол, плакса и всё у тебя так ужасно - это отталкивает, такого даже не жалко...
полностью согласнаааа!
Fuck_Girl 12-02-2007-20:44 удалить
П82, точно-точно!!!!прям мои мысли написал
soffix 13-02-2007-20:31 удалить
простите за мат:БЛЯ,МЫ НЕ НЕНАВИДИМ!МЫ ВЫСКАЗЫВАЕМ НАШЕ МНЕНИЕ О НИХ!Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТОТ ИЗ ВЫЁБИЗМ-СПЛОШНАЯ ХУЕТА!СКАЖИТЕ,КТО НИТЬ ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛ ДВУХГЛАЗОВО ЭМО?!?!ПРО УБИЙСТВО ЭТ КОНЕШНО ЖОСТКО!НО БЛЯ ЭМО-ПИДАРЫ САМИ КРИЧАТ,ЧТО ИХ НИКТО НЕ ЛЮБИТ И ОНИНИКАМУ НЕ НУЖНЫ И ЖИЗНЬ ЭТО ГАФНО.ТАК НАХУЯ ИМ ЖИТЬ,ЕСЛИ ИМ САМАМ ЭТО НЕ НРАВЕТЬСЯ?!?!
XpaH 13-02-2007-21:38 удалить
Я видел. НО это был истинный тру эмо. Я даже 2 рааз видел. Один из них мой знакомый. У него чёлки вообще нет. Потому как от чёлки эмо не тановиться ещё эмошней. От чёлки он становиться Чмошней. :) А второго видел в метро. Чёла была, но так... Не пидарская, глаз не прикрывала и выглядел он норм. Увидел мой значёк anti-emo, улыбнулся. :)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник убого. | Fuck_Emo_Kids - NO EMO NO CRY......... | Лента друзей Fuck_Emo_Kids / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»