• Авторизация


А я снова хочу туда... 16-08-2009 19:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Юрмалу. Снова увидеть это море и длинный-длинный пляж...

Как же я хочу вообще там жить!
А работать в Риге.

Поразительно, как быстро можно влюбится в два города, которые видела-то два раза в жизни в общей сложности чуть больше двух недель. А я вот влюбилась... Кажется, Питер во второй раз не произвёл на меня такого впечатления во второй раз, хотя после первого я тоже мечтала туда переехать, однако же, что Юрмала, что Рига - чем больше я их вижу, тем больше влюбляюсь.

От вида, который открывается из окна электрички на старую Ригу, если ехать из Юрмалы, у меня просто захватывает дух. Это так бесконечно красиво...

Есть множество мест, которые я хотела бы когда-нибудь увидеть, есть города, в которых я хотела бы пожить, ещё даже не увидев их, например в Лондоне или в Токио (ну или в одном из его пригородов), но сейчас мне больше всего на свете хочется жить у моря - в Юрмале. :)

Как же счастливы те, кто живёт там, думаю я. Они могут каждый день видеть этот город и это море. Каждый день гулять по Йомас и ходить на пляж.
И хочется работать в Риге, чтобы каждый день, каждое утро любоваться этим видом, когда проезжаешь через мост.

Возможно и правда, когда живёшь каждый день с чем-то, каждый день видишь что-то, воспринимаешь это, как само собой разумеющееся, что не имеет особой ценности. Для тех, кто каждый день может выйти к морю, или кто вырос рядом с ним, оно и правда, наверное, не представляет из себя ничего особенного, тогда как для меня подобное зрелище - глубокое переживание множества ощущений и эмоций.
Поэтому я хочу жить рядом с ним.

Философский вопрос - является ли достижение твоей мечты причиной, по которой ты перестаёшь ценить то, к чему раньше стремился?
Перестану ли и я воспринимать так море, если буду видеть его каждый день?

Нет, не думаю. За последний год, то есть, чуть меньше, я научилась ценить исполнение желаний. :)

***
Хотела купить открыток с видами Риги, Ри отговорила, а теперь я вот жалею. :)
Поставила бы на стол и любовалась бы :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Rielite 16-08-2009-19:21 удалить
В Риге работать и жить в Юрмале слегка накладно. :)
Влюбиться как раз можно, пока здесь не живешь. :) Везде хорошо, где нас нет. :Ь
***От вида, который открывается из окна электрички на старую Ригу, если ехать из Юрмалы, у меня просто захватывает дух. Это так бесконечно красиво... ***
Вау :) Ни словом мне об этом не сказала, я и не знала, что тебе нравится. :Ь
***Как же счастливы те, кто живёт там, думаю я. Они могут каждый день видеть этот город и это море. Каждый день гулять по Йомас и ходить на пляж. ***
Опять же, японцы вот не понимают своего счастья, что они живут в такой крутой стране с такой культурой. :) Для них это естественно, привычно и потому скучно. И те, кто живут в Юрмале, конечно рады, но там много минусов. Далеко от Риги. Магазины дорогие, например, не все можно купить. За домами надо ухаживать очень много... И прочее, и прочее.
***для меня подобное зрелище - глубокое переживание множества ощущений и эмоций. ***
Скрытные бальзаки... *вздыхает*
***Философский вопрос - является ли достижение твоей мечты причиной, по которой ты перестаёшь ценить то, к чему раньше стремился? ***
Мне кажется, одно от другого не зависит. Все дело в изначальном восприятии. :) Если тебе нравилось море, оно тебе будет нравиться всегда. Может быть, ты будешь лениться гулять, когда холодно, например. Но меньше любить не станешь. :Ь
Lady_Unicorn 17-08-2009-00:42 удалить
Вот здесь соглашусь с Ирини. Хорошо там, где нас нет. Увы, это так. И пока что Латвия точно не то место, куда стоит стремиться. Вот уж не знаю, сколько это продлится...
А вообще да, люди никогда не ценят то, что у них есть. :) И это факт.

Кстати, про вид из окна электрички - он мне тоже очень нравится. :)
Riel_Yelin 20-09-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Rielite #
Исходное сообщение Riel_Ethuil
В Риге работать и жить в Юрмале слегка накладно. :)

Да, наверное.
Но я тут сообразила, что это не столько накладно, сколько придётся ооочень рано вставать, чтобы добраться сначала от Юрмалы до Риги и потом ещё там до работы. :) Мне будет лень. :)

[quoteВлюбиться как раз можно, пока здесь не живешь. :) Везде хорошо, где нас нет. :Ь [/quote]
Ну может быть. Хотя я не помню, чтобы я так особо влюблялась в какие-то другие города. :)

Вау :) Ни словом мне об этом не сказала, я и не знала, что тебе нравится. :Ь

О.о Я разве не говорила этого в прошлом году?

Опять же, японцы вот не понимают своего счастья, что они живут в такой крутой стране с такой культурой. :) Для них это естественно, привычно и потому скучно.

Это всегда так. Но с другой стороны, они знают и недостатки своей культуры, которых можем не видеть мы.
Я вот не люблю свой город, а может, кто-то приезжий увидит тут то, чего не вижу и не знаю я.

Скрытные бальзаки... *вздыхает*

*слегка краснеет*
Я не говорю о них, потому что затрудняюсь описать словами, а если выйдет совсем не то, что я хочу сказать, будет ещё хуже. :)

Мне кажется, одно от другого не зависит. Все дело в изначальном восприятии. :) Если тебе нравилось море, оно тебе будет нравиться всегда. Может быть, ты будешь лениться гулять, когда холодно, например. Но меньше любить не станешь. :Ь

Надеюсь.
Помнишь, как Норбекова? Человек решает, что для полного счастья ему не хватает новой мебели, например. И вот он эту мебель покупает, а через неделю она начинает казаться не такой уже классной и крутой и он понимает, что мог бы выбрать и получше.
А я не хочу, чтобы со мной так тоже было. :)
Riel_Yelin 20-09-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Lady_Unicorn #
Исходное сообщение Lady_Unicorn
Вот здесь соглашусь с Ирини. Хорошо там, где нас нет. Увы, это так. И пока что Латвия точно не то место, куда стоит стремиться. Вот уж не знаю, сколько это продлится...

Ну пока да. А в будущем? :)
И у меня немножко не так - не хорошо там, где меня нет, а не нравится там, где есть я.

А вообще да, люди никогда не ценят то, что у них есть. :) И это факт.

Ну уж. Не все и не всегда. Некоторые ценят. :)
Rielite 20-09-2009-14:13 удалить
Ну к Норбекову - не виноват человек, что не может трезво оценить свои желания. :))))
Riel_Yelin 20-09-2009-15:29 удалить
Я думаю, тут дело не в оценке своих желаний.
Riel_Yelin 04-10-2009-16:49 удалить
В том, что человек не может быть благодарен за то, что у него есть.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А я снова хочу туда... | Riel_Yelin - Book Of Days | Лента друзей Riel_Yelin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»