• Авторизация


часы.шаг.вздох.стук.жизнь. 13-09-2008 18:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


мой вроде даже не первый бред 1 раз на суд...
_________________________________________________

шаг. ещё шаг. дверь. подъезд. лестница. площадка. лестница. и снова.

шаг. ступенька за ступенькой.

шаг.вверх. площадка. 8й этаж. дверь. ручка. открыто.

шаг.тёмный коридор. никого.

шаг. кухня. никого. табуретка. стол. окурки. множество.
взгляд. вниз.бутылки. множество. бутылок. пустые...раковина. куча грязной посуды. взгляд выше. форточка. холодный воздух.запах табака. стены. белые.

шаг.дверь. комната. никого. стены. белые. кровать.без белья. груда вещей на полу. стол. бутылки. пустые....окурки. стол. окурки.пол. окурки. запах табака.
плотность воздуха. стены. белые стены. уводящие в бесконечность. смотрит. другой.стук часов. оборачиваюсь. пусто.кружиться. стены.

стук часов. дыхание.холод. по телу. крик. смотрит. кто-то. кто здесь. крик. оборачиваюсь.никого.дыхание.кружиться голова. покачнулась.потолок.
белый потолок.белые стены. кто здесь.никого....пустота.....

жил.кто?

ушёл.почему.куда?

жил.часы

ушёл.



часы. шаг. вздох. стук. жизнь.
[600x531]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19): вперёд»
хм..
своеобразно..
но совершенно не читабельно, как говорится не по адресу..
cherr 14-09-2008-15:41 удалить
не по адресу всмысле не в то сообщество толкнула??
felodese 14-09-2008-22:02 удалить
Обалденно! Просто супер!
Я ваш фанат... Аааааа!
Livandey 14-09-2008-22:07 удалить
какой клевый набор слов с точкой в конце.
а. если. писать. через. запятую. то. будет. менее оригинально. ?
думаю смысл от этого не пострадает вообще.
cherr 15-09-2008-21:58 удалить
-felodese, спасибо..не знала что кто-то ещё может быть маим фанатом
cherr 15-09-2008-22:01 удалить
Live_one_day, ели писать через запятую эту будет подругому читаться+точка выражает законченность....когда стоят точки каждое слово обозначает что-то отдельное....а через запятую всё будет единой целой кашей....для меня точка обозначает паузу на мысль поэтому я и пишу через ......кагде сама думаю точки ставлю....))
Livandey 15-09-2008-23:31 удалить
cherr, для чего вообще нужен рассказ, как вы думаете?
ёёёёбт..ну что за ужас в СООБЩЕСТВЕ????????????????????
deep_penetration 18-09-2008-19:07 удалить
хм,
cherr, милая, здесь такое произведение врядли оценят.
написали бы вы как девушка с черной челкой на пол лица, нарощенными волосами, ярко накрашенными глазами и маленьким колечком в пухлой нижней губе. полюбила мальчика в офигенных узких штанишках, ярких слипонах с растрепанными крашеными волосами. а потом мальчик умер от лейкемии а девочка шагнула с карниза крыши вслед за ним.... воооот тогда бы вы стали популярной в этом сообществе.))))))
а в целом ваш рассказ восхитителен. я вами очарованна)
Livandey 18-09-2008-19:26 удалить
Исходное сообщение _xX_Sigma_Xx_: хм,

cherr, милая, здесь такое произведение врядли оценят.

написали бы вы как девушка с черной челкой на пол лица, нарощенными волосами, ярко накрашенными глазами и маленьким колечком в пухлой нижней губе. полюбила мальчика в офигенных узких штанишках, ярких слипонах с растрепанными крашеными волосами. а потом мальчик умер от лейкемии а девочка шагнула с карниза крыши вслед за ним.... воооот тогда бы вы стали популярной в этом сообществе.))))))

а в целом ваш рассказ восхитителен. я вами очарованна)

проблема в том, что рассказ не несет смысловой нагрузки)

LI 7.05.22
_xX_Sigma_Xx_, женщина. вы как всегда правы
deep_penetration 18-09-2008-20:01 удалить
как я поняла смысл этого рассказа.
сюжетная линия не должна быть на ладони.
здесь даются предложения.
шаг. *представляй как ты шагаешь*
представляй каждое предложение. будто это ты идешь.
будто это ты чувствуешь.
а что случилось.
почему крик. должны додумать сами.
просто надо отнестись как к абстрактному.

хотя может автор со мной не согласится.
может он не то имел ввиду.

просто такое нападение.
карандаш из руки выбьет не на месяц)
простите за все
Livandey 18-09-2008-20:25 удалить
Исходное сообщение _xX_Sigma_Xx_: как я поняла смысл этого рассказа.

сюжетная линия не должна быть на ладони.

здесь даются предложения.

шаг. *представляй как ты шагаешь*

представляй каждое предложение. будто это ты идешь.

будто это ты чувствуешь.

а что случилось.

почему крик. должны додумать сами.

просто надо отнестись как к абстрактному.



хотя может автор со мной не согласится.

может он не то имел ввиду.



просто такое нападение.

карандаш из руки выбьет не на месяц)

простите за все

рассказы пишут для того, что бы научить других людей чему-нибудь. то что уже поняли сами. чему учит это?

LI 7.05.22
deep_penetration 18-09-2008-21:14 удалить
я считаю
не права рассказы не всегда учат
читала темные аллеи бунина? чему это нас учит?
тр****ся когда хочеться и с кем хочется? а ведь это классика!
есть еще много таких примеров
Livandey 18-09-2008-21:32 удалить
Исходное сообщение _xX_Sigma_Xx_: я считаю

не права рассказы не всегда учат

читала темные аллеи бунина? чему это нас учит?

тр****ся когда хочеться и с кем хочется? а ведь это классика!

есть еще много таких примеров

нет не читала. а можно еще "много примеров"? может что-нибудь и читала из этого.
все рассказанное учит, а тут даже смысла ноль. а если мне включить фантазию, то смысл есть во всей бредятине. аднако одно читают, а другое как было бредом, так им и останется.

LI 7.05.22
deep_penetration 18-09-2008-21:54 удалить
чехов например, жалобная книга. чему учит?
тефи. тоже мало чему учит.
вечера на хуторе близь диканьи. эт ты точно читала.
АБСОЛЮТНО НИЧЕМУ НЕ УЧИТ.


вообще ладно. каждый останется при своем мнении.
ну мне кажется что рассказы в этом сообществе мало претендуют на нобелевские премии.
так почему бы не побредить.



у всех прошу прощения
Livandey 18-09-2008-23:10 удалить
Исходное сообщение _xX_Sigma_Xx_: чехов например, жалобная книга. чему учит?

тефи. тоже мало чему учит.

вечера на хуторе близь диканьи. эт ты точно читала.

АБСОЛЮТНО НИЧЕМУ НЕ УЧИТ.





вообще ладно. каждый останется при своем мнении.

ну мне кажется что рассказы в этом сообществе мало претендуют на нобелевские премии.

так почему бы не побредить.







у всех прошу прощения

все перечисленное вами учит. оно показывает глупость людей, глупость их поведения и благодаря этому мы не повторяем их ошибки (конечно же если вы их смогли заметить в ходе чтения). например вечера на хуторе бльзь деканьки, чему учат? какие отрицательные черты мы видим у героев?
так вот если так разбирать рассказы, то они учат. этот ничему не учит. тут даже персонажей нет. значит это не рассказ вообще. не знаю даже как это можно обозвать. набор слов с точкой в конце. причем точки порой поставленны нелепо.

LI 7.05.22
_xX_Sigma_Xx_, если что....мне совсем не нравится..как написан этот так называемый рассказ..И в нашем сообществе есть как хорошие..так и плохие раССказы!! этот НЕКУДЫШНЫЙ.
по моему великолепный рассказ.
вам не понять.
вы осуждаете его за то что он не похож на все предыдущие и все!

_xX_Sigma_Xx_, дорогая, не нервничай
cherr 21-09-2008-23:07 удалить
_xX_Sigma_Xx_, это и есть обстракция...здесь сюжетной линии вроде и нет...а цель передание состояния настроения и пространства
cherr 21-09-2008-23:10 удалить
ЕСЛИ БЫ Я ВАС ЧЕМУ-ТО УЧИЛА ВЫ БЫ БЕСИЛИСЬ!!!
Livandey 22-09-2008-14:15 удалить
Исходное сообщение cherr: ЕСЛИ БЫ Я ВАС ЧЕМУ-ТО УЧИЛА ВЫ БЫ БЕСИЛИСЬ!!!

учить можно не напрямую, а скрытам подтекстом. просто еще уметь так нужно...

LI 7.05.22
Livandey 22-09-2008-14:16 удалить
Исходное сообщение cherr: _xX_Sigma_Xx_, это и есть обстракция...здесь сюжетной линии вроде и нет...а цель передание состояния настроения и пространства

а к чему все эти чувства и настроение? нафиг они нужны?

LI 7.05.22
боже мой все привыкли што эмо рассказ это рассказики о парочке и об несчастном случае одного из них а потом самоубийство другого
Livandey 22-09-2008-17:23 удалить
Исходное сообщение Freaky_Blondie_Doll: боже мой все привыкли што эмо рассказ это рассказики о парочке и об несчастном случае одного из них а потом самоубийство другого

я ЭМО рассказы вообще не читаю.
а что именно в этом рассказе ЭМО?)

LI 7.05.22
Live_one_day, эм...ты противоречишь сама себе ведь сообщество и называется "Эмо рассказы" значит, по сути, все рассказы здесь считаются эмовскими. с чем я не согласна
Livandey 22-09-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение Freaky_Blondie_Doll: Live_one_day, эм...ты противоречишь сама себе ведь сообщество и называется "Эмо рассказы" значит, по сути, все рассказы здесь считаются эмовскими. с чем я не согласна

я себе не противоречу. я не читаю эмо рассказы. еще ничего в этом сообществе, что можно было бы удостоить звания рассказ, я не прочитала. да и не являюсь его читателем вообще.
вне сообщества, я так же не читаю эморассказов. и где противоречие?

LI 7.05.22
Live_one_day, хм.. ну вы же являетесь Пч этого сообщесва. впрочем, неважно.
суть была не об этом а о творчестве девочки, выложенном выше.
у каждого свое мнение по поводу того, что такое рассказ и тем более что такое ЭМОрассказ.
каждый останется при своем мнении. я считаю, разговор исчерпан


Комментарии (19): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник часы.шаг.вздох.стук.жизнь. | Неформальные_Рассказы - ....Ты разжигаешь мною смерть,Ты заполняешь пустоту в душе.....в душе... | Лента друзей Неформальные_Рассказы / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»