• Авторизация


История от моего приятеля Володи о том, какие спецы у нас на СТО ремонтируют машины. 05-12-2007 06:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


От его имени:
Случилась у меня, значит, такая проблема. Ехал-ехал по дороге, как машина неожиданно заглохла. И ни туды, и ни сюды. Завести ее не получилось, и пришлось поэтому ехать на буксире. Как предположили знающие люди порвался ремень ГРМ, а так как машинка у меня отечественная 8-ми клапанная, то особых проблем с ремонтом не предвидится. Ну так фигня базар - садимся с братом на другую машину и едем по СТО искать, где же возьмутся за ремонт. Вообщем, долго ли коротко, но нашли место в СТО, что на "пятачке" - арочнике в вахтовом поселке. Миловидная женщина с приятной улыбкой сказала "Притаскивайте ваш трупик - починим", конечно, она не так сказала, но суть такая. Ну мы быстренько обернулись и притащили машинку в ремонт. Еще никто не знал, во что все это выльется... Проблемы начались сразу же - машина оказалась слишком грязной, поэтому ее пришлось выкатывать дабы счистить грязь (ну извините, тащили машину более 40 км ТАТРОЙ, те кто знают - поймут). Ну оно конечно и правильно, но все таки, я свою машину сам буду обстукивать, а то некоторые слесари с таким рвением взялись за это дело, что стало страшно за сохранность пластмассовых деталей. Да, там еще один очень грамотный супер-специалист есть, он одно из действующих лиц в данном опусе, поэтому в дальнейшем буду звать его просто Г (Грамотный), так этот Г порывался снег счищать веником, но к счастью его порыв был вовремя остановлен. Ну да бог с ней - с грязью, счистили и забыли. Общими усилиями затащили машинку в арочник (большое спасибо за помощь Андрею с джипа), и тут у Г проявился новый талант - руководить расстановкой техники. Небольшой экскурс в школьный курс физики - если с мороза (-6 гр.Цельсия) зайти в теплое помещение, то из-за разности температур, образуется конденсат. Что и произошло в данном случае - стекла моментально "вспотели" и видимость приблизилась к нулю, а поскольку этот эффект усилился общим загрязнением стекол, то стало не видно нихрена. Нормальные люди в такой ситуации достают чистую тряпочку и вытирают стекло, но Г не смог даже предположить (наверное, поскольку что у него в голове мне лично не понятно) что такое могло случиться, поэтому он сделал то, что и должен был сделать хороший руководитель - заорал матом "На*уя ты тормозишь? Я тебе сказал рули". Куда рули, он не уточнил... Ладно, поставили машину на подъемник и приступили к вскрытию. Вскрытие показало, что предположения знающих людей оправдались - ГРМ порван в клочья. Приступили к ремонту - данный процесс довольно неинтересен, поэтому опущу его. Однако все еще только начиналось... Увидя, что моя машина оборудована газом, а в частности заметя газовый редуктор, один из слесарей произнес фразу "За вот эту вот ху*ню надо брать в 2 раза дороже". Я, конечно понимаю, что это создает некоторые неудобства при ремонте, но (!) на прайсе у них написано - "Замена ГРМ (8-ми клапанного авто) - 500р". Ну да бог с ним - произвели они работы, заменили ремень, все чин-чинарем. Начали заводить, а тут прямо чудеса стали твориться, и я был этому свидетелем! Не заводится машина и все. Стало непонятно, что же могло случиться что она не заводится на газу, хотя всегда заводилась без проблем даже в -20. Проблема оказалась в выпавшей клемме с газового клапана. Клемму воткнули, машину завели, но необходимой мощности двигатель не давал. Тут вовремя подоспел Г и принял волевое решение заводить на бензине. Уточню, моментально перевести машину с газа на бензин не имеется возможности - для этого надо заполнить систему бензином, что достигается буквально за минуту (не с первого раза разумеется) прокручивания двигателя стартером. А вот тут и начались те самые чудеса - покачав вручную бензонасосом бензин, Г сделал вывод "Не работает бензонасос" и безнадежно махнул на него рукой. И тут - машина завелась! С неработающим бензонасосом! Не чудо ли?! Тогда Г ретировался, бросив фразу - "Щас будет нормально работать, а на газу не работает потому что холодный тосол охлаждает газовый редуктор, а когда нагреется - и на газу хорошо работать будет". Странно, 7 лет езжу на газу, а такое услышал в первый раз. Может это какое-то новое веяние, не знаю... Что тут обсуждать - починили и бог с ним. А да, еще я сказал подтянуть ручник - машину подняли, покрутили-покрутили, сказали "Машина на ручнике стоит", и вернули все как было. И вот здесь начинается самый апогей - час расплаты. Начали считать что сделали и оказалось, что замена ремня ГРМ стоит 600р. а надпись на прайсе - неправильная, поскольку прайс старый и его когда-нибудь заменят. Новый же прайс мне не показали. Ну и подтягивание ручника -100р. Итого 700р. Ручник после их "подтягивания" стал еще слабее, но к ним я уже не поеду... Это реалии, а теперь немного лирики. Я поражен смелостью и отвагой работников СТО, которые с заженной сигарой лезут в газовый редуктор, прям не знаю - может они все из Челябинска конечно... Но, привычка залазить в промасленной робе и с грязными руками в салон авто - это полный амбец! И зачем, спрашивается, нужно им настраивать сиденья под себя? Может еще и зеркала настроят? И магнитолу?
Ну а напоследок для фанатов данного СТО, которые сейчас кинутся на меня в драку. Летом был свидетелем того, как какие-то дети лазили по стоявшим на площадке перед СТО салонам автомобилей, невзирая на марки и модели. Вот и думайте потом прежде чем отдавать ключи от машин работникам.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История от моего приятеля Володи о том, какие спецы у нас на СТО ремонтируют машины. | Димпос-паравоз - Дневник Димпос-паравоз | Лента друзей Димпос-паравоз / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»