четверг 10 11
10-11-2016 18:09
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
на истории искусств:
смотрели фильм, я хотела комментировать и отпускать саркастичные шуточки. но все были далеко. и я оборачивалась к насте и ане и что то комментировала. я боялась, что они подумают обо мне. что за идиотские комментарии.
Решение: нужно ли мне говорить все в слух? имеет ли место мои комментарии? в тему ли они? может сейчас не время, тогда сдержи себя.
на уроке писали лекцию, когда препод шутила я смеялась и смотрела смеется ли кто-нибудь еще.?
когда вступаю в диалог с преподом, боюсь мнения окружающих, сказала про армянскую церковь. я боюсь выглядеть глупо пр ивсех, сказать бред.
РЕШЕНИЕ: где твоя мотивация? зачем ты это говоришь? потому что Я ТАК СЧИТАЮ НУЖНЫМ, ПОТОМУ ЧТО МНЕ ИНТЕРЕСНО, Я ДЕЛЛЮСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ
вроде справилась с заданием смотри на препода. поняла, что лучше не смотреть на препода и ему в глаза не налаживать контакт. только изредка. а иначе придется ему отвечать улыбкой взглядом
на фотографике:
слишком много спрашиваю у препода. что подумают мои одногруппницы. я боюсь я их задержу они будут негодовать
я не слушала особо лекцию а рисовала и не виню себя за это. я всегда смогу прочитать про это или потом спросить. а может оно мне и во все не нужно?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote