• Авторизация


Что такое человек отдельно и человечество в целом? 08-01-2007 03:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[180x254]
В колонках играет - Dr. Dre - It was a good day
Настроение сейчас - Нормальное.

Человек (homo sapiens – человек разумный) – это отдельный биосоциальный вид, отличающийся от остальных животных наличием воли, разума, и способностью испытывать высшие чувства.

Человек произошел от приматов – от обезьяны, говоря простым языком. (здесь я буду рассматривать только научную теорию о происхождении человеческого вида)

В процессе эволюции человек добивался большего и большего. Он научился добывать себе пищу, строить жилье, добывать огонь, изготавливать оружие, плодиться, продолжать род… Все это время человеком двигали инстинкты, он был еще не совсем homo sapiens, но уже не совсем животное-примат. Антропогенное дерево развития человеческого вида (ликантроп, неандерталец, и т.п) не стану, потому что боюсь ошибиться.

Но это не важно. В конце концов человек научился общаться, писать, мыслить, решать, чувствовать и выражать свои чувства. Далее пришло физическое развитие.
И знаете что? Все это развитие происходило под постоянной силой инстинктов, толкающих прогресс вперед. Инстинкт жадности. Человек хочет всего большего, лучшего, интересного. Более удобного. Строятся дома. Устраиваются жилища. Хочется уюта, закрытости, защищенности. Человек – уже не животное. Человек теперь – человек.

Теперь возьмем древний Египет. Больше власти. Больше богатств… Еще бы. Когда Фараона считают лицом Бога… Здесь уже зачатки алчности берут место в сердце и душе человека. Внутри это все было всегда. Но раньше этому не было места…

И теперь пролистываем страницы книги до наших дней. Что мы видим? Стадо. Человек – это уже биологический вид, достигший своей вершины, своего апофеоза. И каким я вижу человечество в целом? Это стадо. «Куда ты плетешься, стадо? На водопой или бойню, куда? Миллиарды голов, научившихся думать» (с) Многоточие. Дааа… Слыша эти слова я понимаю, что именно так и есть.

Отдельные индивиды, оригинальные представители человечества (такие как мы с вами) сами по себе очень интересны. Каждый отдельный человек имеет свою жизнь, свою судьбу, свою историю. Бывают похожие, не бывает одинаковых. Но всех нас так или иначе окружает стадо. Человечество – как живая масса, называющая себя социумом и хотящая большего, всегда только большего, и добиваясь этого любой ценой. Все судьбы, судьбы интересных личностей взмывают вверх, переплетаются, находят общие черты и превращаются в одну единую судьбу – Судьба Человечества. А с ней приходит Судьба Всей Планеты.
Я кажусь вам человеконенавистником? Это не так. Я не ненавижу людей. Я не терплю стадо.
Инстинкты, так умело спрятанные за мнимой перегородкой разума, движет им. Смотрите, во что превращается человек? Это - планетарный паразит, заселивший планету в глобальном масштабе.
Экологические катастрофы, глобальное потепление, кислотные дожди, и множество того, про что рассказывают на лекциях по экологии? Что это? Антропогенное воздействие на природу, человек вмешивается в природные процессы, нарушая их… И что теперь? «Да, как ужасно, какой кошмар!» - говорит стадо, и продолжает делать ВСЕ, чтобы уничтожить их дом.

Я не «зеленый». В общем-то меня не особо волнует судьба людей и планеты. Я не попрусь против системы, ибо считаю её неостановимой. Сейчас это слова восемнадцатилетнего подростка, страдающий жестокой гомофобией и графоманией. Возможно, в будущем мое мнение касательно всего этого измениться, но сейчас я со злостью тыкаю в клавиши, чтобы донести до вас свое отношение к человеческой расы.

Мне даже иногда кажется, что фэнтезийные писатели придумывали идеальную расу эльфов для того, чтобы показать убогость человека перед прекрасным. Прерд природой. А следом – чтобы скрыться в этом. Я могу ошибаться.

Очень многогранную и сложную проблему поднял, да? Точно, тоже так считаю. Но я продолжу.
Стремление социума к улучшению уровня жизни человека почему-то ведет всегда к нежелательным последствием. Да, мне нравиться спать на сентипоновых подушках. Да, весь мир на них спит. А потом их сжигают на городских свалках…

Я убрался совсем в отдельную проблему экологии… Надо закругляться.

Улыбаясь, стараясь находить с жизнью общий язык, я начинаю медленно но верно становиться ненавистником человечества, социума современного мира. Причем это не значит, что я ненавижу людей, нет, отнюдь. Я ненавижу то стадо, которое эти люди образовывают. Вот с чем воюем - со стадом.
Когда понимаешь это - бороться становиться легче.
Хотя может показаться, что стадо - у него есть лидер. Уберешь лидера - стада не будет? Неа. Тогда будет совсем хаос.
Именно поэтому мы все так ценим индивидуальность человека. Его не пренодлежность. Вот откуда вырываются неформалы. Они пытаются вырваться из общества, сбиваются в стаи, огрызаются на всех и вся.

Очень хотелось бы, дорогие читатели, послушать ваше мнение на этот счет. С чем вы согласны, с чем нет. Мне действительно интересна эта тема, и очень хотелось бы поднять дискуссию по этому вопросу.
И еще. Аргументируйте свои мысли.
Благодарю. С уважением, Алакзар.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Lady_of_Darkness 08-01-2007-03:30 удалить
Как бы высоко над стадом не ставил себя каждый из нас,как бы не пытался выделиться,сказть,что нет,я не такой,мы все равно останемся частью этого стада.
Лично меня проблема стадности перестала волновать давно.Я с ней давно смирилась,ибо проблема эта отдает юношеским максимализмом.Я это я.Часть я стада или нет-уже не важно..Все равно буду продолжать жить,творить и любить,не пытаясь никому доказывать то,что являюсь кем-то особенным.
Алакзар 08-01-2007-03:37 удалить
Я не на этот счет говорил. Я не говорил, что мы не являемся частью стада. Идити против системы - глупо, я согласен. Я, по-моему никогда не парился над тем, что я часть стада.
Я сказал, что каждый человек - отделен и уникален. Со своей жизнью, волей, судьбой.
То что вы, лдеи, говорите, может сказать каждый. Это правда. Я брал в рассмотрение проблемы именно человечества относительно Мира, а не человека относительно стада, ибо здесь я с вами полностью согласен.
Юнешеский максимализм... Да, я тоже о нем думал, пока писал. Но я им уже не страдаю.
Жень, я смотрю тебе не хватает КТ с Дилярой и Любомировым.... И наших с тобой дисскуссий...
Алакзар 08-01-2007-03:53 удалить
Неа. Боюсь не в этом дело. Любомирова, помоему арматура заждалась.

Но Дилярка свою роль в этом сыграла. Она добавила в моё отношение к вышеописанному еще и экологический фактор. Но на самом деле большинство моих мыслей по этому поводу складывались сами и формировались в этот пост. Мне есть много чего еще дописать. Но это дневник, а не трактат по социологии, экологии, философии, культурологии и пр.
Сквирло 08-01-2007-19:19 удалить
Алакзар, а ты прав насчет эльфов. Пороц часто они говорят "как люди не совершнны, жадны, неустойчивы к соблазнам"
Я читала книгу "Я - РОБОТ" там одна ученая ненавидела людей, но любила роботов. Ппримерно по тем же причинам. Мое отношение к нашей рассе странное. Мало кого уважаю из тех кто остался на земле
Алакзар 08-01-2007-19:36 удалить
Сквирло, могу тебя понять. Это жуть на самом деле, как я отношусь к человеческой расе. Пахнет максмализмом? Значит мои мысли такие.
Сквирло 08-01-2007-19:39 удалить
Алакзар, да в точку. Человек слишком примитивен. Он мог бы даже быть по теории лучше эльфов, если бы делал хоть что-то для собственного совершенствования, а сейчас надо то: крыша над головой, деньги, еда, бутылка чего-то и т.д.
pipON 01-02-2007-16:35 удалить
я понял твою точку зрения...разделяю её...в стаде есть лидер...всегда....уберёшь - будет "куча" голов, способных на что угодно.....неформалы - отдельные субы....скины...ИМО....антиглобалисты....Гринпис(не относится к негатив-culture)но тоже тут....и хаос - он будет всегда.....деградация нации происходила примерно с начала 60-х.....повседневные дела убивали народ, и он в свою очередь забывал - кто мы? мы - люди...созданные для общения, развития и любви....но мы забылись....авторы фэнтези создают миры. которые могут быть вполне реальными...если я чиркнул спичку - она загорелась...да может быть в этот момент я убил миллионы жителей какой нить неопределённой системы...быть может новый мир был создан.....новая галактика....или миф....мир непознан...и далеко ещё до финала....


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое человек отдельно и человечество в целом? | Алакзар - Иная реальность The X-Flow Project | Лента друзей Алакзар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»