Россия
18-09-2011 14:37
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Я всегда удивлялась девушкам-консультантам. Зная, как я с ними обращаюсь, я бы ни за что не пошла на такую работу. И я не понимаю тех девушек, которые так же обращаясь с этими девушками, идут на такую работу. По сути она редко благодарная. Тоже относится к промо-девушкам, что-то рекламирующим. Вчерашний случай заставил меня вновь задуматься об этом:
Мы с сестрой отправились в гипермаркет за набором для суши. Продается он везде, но отдельные ингредиенты в обычных супермаркетах стоят довольно дорого. И там проходила акция от Syos, состоящая в том, что они делали разные прически. И вот я, естественно заинтересованная в этом и потенциальный покупатель, подхожу к незанятой девушке, которая пилила ногти (прошу обратить на то, что акция проходила прямо в торговом зале, у всех на виду). Вежливо так спрашиваю:
-Простите, а что здесь проходит?
-(Не отвлекаясь от ногтей) - Платно.
И все. Ни суть акции, ни рекламу мне не выдали. Она даже от ногтей не отвлеклась. По мне, даже если это платно, я бы разрекламировала это всеми силами, лишь бы заманить. А эта особа, видимо, совсем не заинтересована в этом. Но от ногтей хоть отвлеклась бы! И вообще казалось, что она делает это через силу. Ну нах спрашивается тогда ты туда идешь? Иди в официантки!
Вспоминаются случая с Райто. И злосчастный случай в Centro, когда женщины-консультанты, на наши вполне логичные возмущения лишь говорили, чтобы мы к ним шли работать, а не возмущались; и случай в "Снежной Королеве", где девушка, когда Райто смотрел себе пальтишко, обращалась с нами вежливо. Хотя у нее тоже могло быть плохое настроение, она тоже могла нас послать и сказать, чтобы мы сами шли работать. Однако же нет: она нас обслужила до последнего.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote