• Авторизация


Очухалась!!! 27-12-2006 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня такой "КРИК ДУШИ"!!



Я попала в сумасшедший дом! Нет, какой сумасшедший, просто в нереальную реальность!

Что пошла за молодежь? Неужели ВСЁ так плохо? Йоптвою мать, да неужели ВЫ думаете, что только у ВАС проблемы и несчастья?
Что если идет "черная полоса", что долго ВАС преследуют неудачи и разоравания, то нужно впадать в ДЕПРЕССИЮ и начинать думать о самоубийствах!?

Да, меня тоже посещали такие мысли, только потом я ставила вопрос себе: " А что будет с теми, кого Я оставлю?"
Блин! У ВАС такой маленький кругозор. Нужно научиться радоваться тому что у тебя есть! Любой мелочи! Почаще улыбаться! И радовать других!

Мне часто говорят: " Как мало для радости нужно человеку" Потому что я научилась радоваться тому, что мне дарит судьба!
Я стала оптимисткой. А раньше была совсем другой! Да я по сути "близнец" моё настроение менятся со скоростью света и без причины.

Было много чего плохого и еще сколько чего будет. Ошибок понаделано за 21 год столько, что ВАМ и не снилось!
Но я ж не опускала руки! Я правда и не "боролась" с проблемами, а чаще всего не обращала на них внимание, т.к. я в добавок ПОФИГИСТ.

Ребята, да вы такие молодые, столько всего интересного впереди! А вы из-за проблем (согласна, что они бывают очень серьезными) пытаетесь решить их с помощью самоубийства.

Только за эту неделю я насчитала 3 человек из моего круга общения, у кого трудности, кто хочет и делал попытки покончить жизнь самоубийством.

Да умереть ВЫ всегда успеете еще (в старости например) а жизнь бывает интересной, да она такая и есть!
Хватит уже тонуть в своих бедах и печалях. Нужно держаться вместе и  научиться любить мир таким какой он есть!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
I_Love_DEATH 27-12-2006-16:39 удалить
каков смысл жизни у одиночки?? одиночество...прекрасная перспектива на полвека....
Чак 27-12-2006-17:17 удалить
I_Love_DEATH, Гарыныч, чёрт тебя побери, да не повод это ещё. У тебя именно те полвека впереди, чтоб встретить половинку. Всегда пытайся взглянуть на ситуацию под обратным углом. То, что ты никого не нашёл сейчас, ещё не значит, что не найдёшь и потом. Это всего лишь означает, что подсознательно ты ищешь ту, с которой связал бы жизнь раз и навсегда, не жалея потом о своём выборе. Никогда нельзя терять надежду. Именно она двигает мир. Я вообще перестал понимать людей в последние дни. Неужели у вас всё НАСТОЛЬКО плохо? А вы знаете, что такое быть практически слепым? Или болеть желудком настолько, что любое, даже малейшее, нарушение строжайшей диеты грозит парой недель жутких болей? Жить в постоянном страхе, что однажды желчь, скапливающаяся в желудке, создаст новую язву или откроет старую. Когда после очередного приступа едва можешь держать ложку в руках от слабости. ВАМ СЛАБО ПОЖИТЬ ТАКОЙ ЖИЗНЬЮ? ВЫ ПОПРЕЖНЕМУ ДУМАЕТЕ, ЧТО У ВАС ПРОБЛЕМЫ? А Я ЖИВУ, МАТЬ ВАШУ! И РАДУЮСЬ ЖИЗНИ! Я воспринял это всё, как вызов "Сможешь или нет?". И живу! Дерусь за каждую возможность уменьшить или облегчить свои проблемы! Я никогда не опускал руки, даже когда месяц был ВООБЩЕ СЛЕПЫМ! ЧЁРТОВ ГРЁБАНЫЙ МЕСЯЦ! При всех своих проблемах я прожжёный оптимист! Жизнь бросила мне вызов и я его принял. И буду бороться за каждое мгновение это самой жизни, какой бы поганой она не была. Подумайте над этим. Все.
I_Love_DEATH 27-12-2006-17:22 удалить
Исходное сообщение Чак I_Love_DEATH, Гарыныч, чёрт тебя побери, да не повод это ещё. У тебя именно те полвека впереди, чтоб встретить половинку. Всегда пытайся взглянуть на ситуацию под обратным углом. То, что ты никого не нашёл сейчас, ещё не значит, что не найдёшь и потом. Это всего лишь означает, что подсознательно ты ищешь ту, с которой связал бы жизнь раз и навсегда, не жалея потом о своём выборе. Никогда нельзя терять надежду. Именно она двигает мир. Я вообще перестал понимать людей в последние дни. Неужели у вас всё НАСТОЛЬКО плохо? А вы знаете, что такое быть практически слепым? Или болеть желудком настолько, что любое, даже малейшее, нарушение строжайшей диеты грозит парой недель жутких болей? Жить в постоянном страхе, что однажды желчь, скапливающаяся в желудке, создаст новую язву или откроет старую. Когда после очередного приступа едва можешь держать ложку в руках от слабости. ВАМ СЛАБО ПОЖИТЬ ТАКОЙ ЖИЗНЬЮ? ВЫ ПОПРЕЖНЕМУ ДУМАЕТЕ, ЧТО У ВАС ПРОБЛЕМЫ? А Я ЖИВУ, МАТЬ ВАШУ! И РАДУЮСЬ ЖИЗНИ! Я воспринял это всё, как вызов "Сможешь или нет?". И живу! Дерусь за каждую возможность уменьшить или облегчить свои проблемы! Я никогда не опускал руки, даже когда месяц был ВООБЩЕ СЛЕПЫМ! ЧЁРТОВ ГРЁБАНЫЙ МЕСЯЦ! При всех своих проблемах я прожжёный оптимист! Жизнь бросила мне вызов и я его принял. И буду бороться за каждое мгновение это самой жизни, какой бы поганой она не была. Подумайте над этим. Все.
я не хочу с тобой сссориться..поэтому не буду выражать свое мнение...только жизнь слишком часто дает мне хуком по рылу! ты читал в моем дневе? нет...единственная радость за последние месяцы это то, что Ира приезжала...с ней было хорошо и весело...она приятный человек...такие как она редкость
Чак 27-12-2006-17:42 удалить
Исходное сообщение I_Love_DEATH я не хочу с тобой сссориться..поэтому не буду выражать свое мнение...только жизнь слишком часто дает мне хуком по рылу! ты читал в моем дневе? нет...единственная радость за последние месяцы это то, что Ира приезжала...с ней было хорошо и весело...она приятный человек...такие как она редкость
Именно ради таких людей и стоит жить, дружище. А на счёт "хуком по рылу"... За свои жалкие 16 лет я прошёл через столько вещей, сколько многие не видели и за 50. Возможно, наша разница в том, что я просто не позволяю себе подходить к "краю", хотя по всем показателям давно мог бы перешагнуть его. Я знаю изнанку жизни, но не собираюсь отказываться от неё. Точка зрения на вещи - от этого зависит всё.
I_Love_DEATH 27-12-2006-17:47 удалить
Исходное сообщение Чак
Исходное сообщение I_Love_DEATH я не хочу с тобой сссориться..поэтому не буду выражать свое мнение...только жизнь слишком часто дает мне хуком по рылу! ты читал в моем дневе? нет...единственная радость за последние месяцы это то, что Ира приезжала...с ней было хорошо и весело...она приятный человек...такие как она редкость
Именно ради таких людей и стоит жить, дружище. А на счёт "хуком по рылу"... За свои жалкие 16 лет я прошёл через столько вещей, сколько многие не видели и за 50. Возможно, наша разница в том, что я просто не позволяю себе подходить к "краю", хотя по всем показателям давно мог бы перешагнуть его. Я знаю изнанку жизни, но не собираюсь отказываться от неё. Точка зрения на вещи - от этого зависит всё.
ты прав...но у каждого человека это свое...свое видение жизни...из-за любой мелочи человек может потерять опору своего существования...мой фундамент давно крошиться...думаю домик рухнет скоро...
Чак 27-12-2006-17:51 удалить
Исходное сообщение I_Love_DEATH ты прав...но у каждого человека это свое...свое видение жизни...из-за любой мелочи человек может потерять опору своего существования...мой фундамент давно крошиться...думаю домик рухнет скоро...
Значит фундамент надо укреплять. Необязательно кардинально менять свою жизнь. Достаточно попытаться взглянуть на неё с другой стороны.
I_Love_DEATH 27-12-2006-17:53 удалить
Исходное сообщение Чак
Исходное сообщение I_Love_DEATH ты прав...но у каждого человека это свое...свое видение жизни...из-за любой мелочи человек может потерять опору своего существования...мой фундамент давно крошиться...думаю домик рухнет скоро...
Значит фундамент надо укреплять. Необязательно кардинально менять свою жизнь. Достаточно попытаться взглянуть на неё с другой стороны.
я даже не хочу это повторять...я пытался измениться...не получилось...вот теперь я такой...если бы я меньше молчал и был бы скрытнее, как раньше..ничего такого не произошло бы...а меня это бесит!!!!!! Сделал глупую ошибку!
Чак 27-12-2006-17:55 удалить
Значит нужно вернуться "к истокам". Значит старая точка зрения была правильнее.
I_Love_DEATH 27-12-2006-17:58 удалить
Исходное сообщение Чак Значит нужно вернуться "к истокам". Значит старая точка зрения была правильнее.
правильней...тогда я вообще уйду...замкнусь в себе...стану еще хуже чем сейчас
I_Love_DEATH 27-12-2006-18:01 удалить
Чак, ладно...просто забудем..а я пойду...хватит иркин днев засорять...
Чак 27-12-2006-18:14 удалить
I_Love_DEATH, хочешь правду? Оптимисты - самые замкнутые люди. Всё плохое мы оставляем и перевариваем в себе. Мы просто не позволяем, что бы окружающих посещали мрачные мысли или настроения. Мы тянемся к жизни и веселью, что бы побороть то, что сидит внутри. Если не сможем - просто сгорим изнутри, растаем как свеча. Быть оптимистом вдвойне опаснее, чем давать волю чувствам. Но это справедливая цена за радость жизни. Для себя я другого не пожелал бы и не пожелаю.
I_Love_DEATH 27-12-2006-18:16 удалить
Исходное сообщение Чак I_Love_DEATH, хочешь правду? Оптимисты - самые замкнутые люди. Всё плохое мы оставляем и перевариваем в себе. Мы просто не позволяем, что бы окружающих посещали мрачные мысли или настроения. Мы тянемся к жизни и веселью, что бы побороть то, что сидит внутри. Если не сможем - просто сгорим изнутри, растаем как свеча. Быть оптимистом вдвойне опаснее, чем давать волю чувствам. Но это справедливая цена за радость жизни. Для себя я другого не пожелал бы и не пожелаю.
молодец...а я по жизни замкнутый человек...меня заживо съедают мои эмоции плохие...да мне честно пох...главное чтобы никому от них не досталось..
Чак 27-12-2006-18:21 удалить
Обдумай на досуге всё, что я тебе сказал. Возможно, ты сможешь найти свою собственную грань.
I_Love_DEATH 27-12-2006-18:25 удалить
Исходное сообщение Чак Обдумай на досуге всё, что я тебе сказал. Возможно, ты сможешь найти свою собственную грань.
я же в лесу...мне нужен проводник, котороый сможет вывести меня из него...из самых темных уголков моей души..
Чак 27-12-2006-18:33 удалить
I_Love_DEATH, я бы попробовал помочь, если бы имел образование психолога.... Но боюсь, я лишь наврежу ещё больше...
I_Love_DEATH 27-12-2006-18:35 удалить
Чак, спасибо за предложение...но из этого меня может вытащить только дорогой мне человек...
Anika_Anila 30-12-2006-15:29 удалить
Чак как всегда ведёт активную беседу....вобще это уже по ходу у человека что-то с психикой не в порядке, если он решил повесится, спрыгнуть перезать и т.п. Из любых, даже сложных ситуаций можно найти выход....другое дело, это когда человек в здравом уме понимает, что это так сказать не нормально НО при этом он почему-то это делает. Ещё, третья и самая главная проблема, это взаимотношений....помнится, когда мне было 5 лет у меня в семье были всякие налады...папа бегал за другими и вобщем это всё началось, когда я вобще была в утробе....меня вобще по правде не хотели. Ни папа, ни его сестра...ну и тыры пыры...а летом я начала замечать, что мне очень хочется сдохнуть...я вобще не могла спать глядя на окно...мне постоянно хотелось его открыть и тю тю....тоже самое и с ножами, и всё что помежт помочь попасть туда. А потом я выговорилась лучшей подруге, и стало легче....и щас ужу такие чувства пропали. Мне пох на всех и на всё...Чак, ты говоришь, что ЕСЛИ БЫ у тебя БЫЛО ОБПРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГА....в моём случае оно и не понадобилось)))))Главное, что бы человек точно был уверен, чего именно он хочет
I_Love_DEATH 30-12-2006-16:40 удалить
Исходное сообщение Anika_Anila Чак как всегда ведёт активную беседу....вобще это уже по ходу у человека что-то с психикой не в порядке, если он решил повесится, спрыгнуть перезать и т.п. Из любых, даже сложных ситуаций можно найти выход....другое дело, это когда человек в здравом уме понимает, что это так сказать не нормально НО при этом он почему-то это делает. Ещё, третья и самая главная проблема, это взаимотношений....помнится, когда мне было 5 лет у меня в семье были всякие налады...папа бегал за другими и вобщем это всё началось, когда я вобще была в утробе....меня вобще по правде не хотели. Ни папа, ни его сестра...ну и тыры пыры...а летом я начала замечать, что мне очень хочется сдохнуть...я вобще не могла спать глядя на окно...мне постоянно хотелось его открыть и тю тю....тоже самое и с ножами, и всё что помежт помочь попасть туда. А потом я выговорилась лучшей подруге, и стало легче....и щас ужу такие чувства пропали. Мне пох на всех и на всё...Чак, ты говоришь, что ЕСЛИ БЫ у тебя БЫЛО ОБПРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГА....в моём случае оно и не понадобилось)))))Главное, что бы человек точно был уверен, чего именно он хочет
я не буду читать откровенную грубость в свой адресс...даже не приму во внимание...но в следующий раз я не буду здерживать себя и выскажу все, ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮ...думаю мы с тобой прийдем к одному мнению...))
Anika_Anila 31-12-2006-15:01 удалить
Говори))Мне не будет трудно это послушать....каким бы не было, хоть ты меня щас совсем глупой назовёшь, хоть ещё что-то
I_Love_DEATH 31-12-2006-15:34 удалить
Исходное сообщение Anika_Anila Говори))Мне не будет трудно это послушать....каким бы не было, хоть ты меня щас совсем глупой назовёшь, хоть ещё что-то
вот видишь...мы с тобой немножко похожи)) и тебе и мне плевать на чье-либо мнение. как угодно тебя назовут, ну кроме ласковых слов, то ты просто смеешься над этим)) я так же поступаю...мне плевать на чье либо мнение..=)) счастливого нового года))
Anika_Anila 01-01-2007-15:42 удалить
I_Love_DEATH, ржунимагу)))))тебе тогож=)))
I_Love_DEATH 01-01-2007-18:16 удалить
Исходное сообщение Anika_Anila I_Love_DEATH, ржунимагу)))))тебе тогож=)))
я рад что тебе весело)) с прошедшим))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очухалась!!! | Ирочик - Дневник Ирочка | Лента друзей Ирочик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»